Захват

Исламский мир продолжает экспансию в Европу. Прибывая как «беженцы», жители перенаселенных стран мусульманского Востока устраиваются в политкорректной Европе как хозяева, устанавливая свои порядки, которые защищают своим излюбленным методом – терроризмом.

В Германии, где число мусульман растет как на дрожжах, коренное население видит в исламе угрозу. Таковы результаты исследования, проведенного Фондом Бертельсмана, сообщает в воскресенье, 28 апреля, издание Welt am Sonntag. Кроме того, каждый второй немец считает, что ислам чужероден Германии. Это мнение разделяет и 18 процентов живущих в стране мусульман.

В опросе, проведенном Фондом Бертельсмана, приняли участие 14 тысяч человек из 13 стран мира. Мнение, что ислам таит в себе угрозу, разделяют 76 процентов израильтян, 60 процентов испанцев, 50 процентов швейцарцев и 42 процента жителей США. При этом с ростом числа мусульман в традиционно немусульманских странах усиливается и настороженное отношение к исламу.

Продавщицы в платках-хиджабах в супермаркете, бесплатно раздаваемые на улицах новенькие экземпляры Корана и возвышающиеся над соседними зданиями мечети в центре городов - ислам в Германии становится все более заметным.

Местных жителей это пугает. Они опасаются даже не ислама как такового, а агрессивного исламизма, присущего этой религии. В Германии, по разным оценкам, проживают около 40 тысяч исламистов, которые считают применение насилия в отношении к немусульманам само собой разумеющимся и даже богоугодным.

Сторонники религиозно-экстремистских взглядов, действительно, представляют угрозу для безопасности Германии, доказательством тому являются восемь предотвращенных или неудавшихся терактов в ФРГ.

Какой процент составляют исламисты, не ведомо. Это очень законспирированное сообщество. Но из-за этой неопределенной группы ухудшается имидж сотен тысяч мусульман в Германии, усиливаются предчувствия неминуемой беды и страх, который может перерасти во враждебное отношение к исламу.

В Университете Билефельда в течение десяти лет проводили исследование, посвященное ксенофобии. Один из аспектов - отношение к исламу. Ученые пришли к выводу, что страх перед этой религией в Германии - достаточно распространенное явление. Лишь 19 процентов немцев считают, что ислам подходит немецкой культуре. Это самый низкий показатель среди всех европейских стран. По данным опроса, 46 процентов немцев опасаются засилья иностранцев, а у 30 процентов присутствуют какие-либо специфические страхи - например, боязнь терактов.

Но, несмотря на явное неприятие населением Европы стремительной оккупации их стран исламом, правительства этих стран с завидным упорством проводят политику «политкорректности и мультикультурализма», что на практике означает распахнутые настежь ворота со стороны Лампидузы.

Вообще, правящие в Европе либералы не очень церемонятся с общественным мнением. Вот несмотря на категорическое неприятие французами так называемых «однополых браков», г-н Олланд их все же протащил.

И исламскую угрозу предпочитают не замечать, несмотря на бесчисленные теракты и в США, и в самой Европе. Увы, мы все еще по инерции готовимся к 3-й Мировой войне, «наращиваем мускулы», тратя сумасшедшие деньги на танки, атомные бомбы и межконтинентальные ракеты. Считая, что война эта будет аналогична предыдущей: т.е. войной между мировыми державами.

А война уже давно началась, и она совсем не похожа на те две предыдущие. Это война неимоверно перенаселенного мусульманского мира за жизненное пространство.

Чудовищной силы демографический взрыв в странах Востока родил радикальный ислам, провозгласивший войну на полное уничтожение всех европейских народов. «Аллах создал Землю для правоверных».

Поэтому потворство ползучей оккупации в надежде, что всё как-нибудь обойдется, это большая ошибка. Последняя бойня в Бостоне настоятельно сигналит: не обойдется. Как ни задабривали, но ни престижнейший колледж, ни огромные пособия «беженцам» волков в овечек не превращают. Идет война, и победит вовсе не тот, кто отступает. Пример Кутузова в данном случае не актуален. Боюсь, этому завоевателю именно это и нужно.

Надо перестать прятать голову в песок и делать вид, что это-де так себе, эпизод, досадная выходка террористов-одиночек, а так, мол, кругом политкорректная и мультикультуральная идилия.

Нет, идет война не на жизнь, а на смерть, и мы, европеоидные народы, должны, наконец, перестать только восклицать «ой» по поводу каждой успешно проведенной противником операции, и перейти к нанесению упреждающих ударов. Иначе Мировой Халифат установится уже в ближайшие годы. И тут наши танки с ракетами, боюсь, будут бесполезны. Война партизанская, в ней можно уничтожать нападающего только аналогичными методами.

И нужно наряду с этим воспользоваться нашими научно-техническими преимуществами для ликвидации причины войны - того самого демографического взрыва. Иначе они истребят нас, и в той же Америке не только президент будет магометанином, но и все его сограждане.

Повторяю: причина не в религии, а в бешеной рождаемости. Религия взята противником на вооружение просто как удобная инфраструктура для глобальной террористической войны. Цель агрессора четкая: они хотят не обратить нас в ислам, а именно уничтожить.

Надо сказать, что это не первая попытка исламистов захватить всю планету. Еще свежи в исторической памяти турки-османы, вырезавшие до единого, включая грудных детей, греков Малой Азии, а потом и армян. Но тогда именно Россия спасла европейские народы от поголовного истребления. Память о подвиге на Шипке спасенные народы чтят и будут помнить вечно. Однако, тогда исламисты применяли еще и обращение порабощенных народов в ислам. Так были насильно исламизированы славянские народы Югославии. Турки-османы полуторастолетней давности могли себе позволить слабину, они не размножались с такой космической скоростью.

Нынешние завоеватели менее «гуманны». Им нужна не всеобщая исламизация, а исключительно наша земля. Это война за жизненное пространство и только. Идеологической подоплеки тут нет.

Нужно каким-то образом уменьшить их количество, тогда и только тогда у них исчезнет необходимость в экспансии, захвате новых земель. Пока шанс есть, но он стремительно тает. Если цивилизованные страны в ближайшие месяцы не договорятся о совместном активном наступательном отпоре захватчикам, через год будет поздно.

XXI век, обещавший поначалу быть мирным, на деле таким не стал. Маразматическое крушение марксистской химеры ослабило напряженность в отношениях между народами только на краткий миг, а затем инфернальный сценарий стал раскручиваться снова, только с другой «империей зла», у которой нет танков и межконтинентальных ракет, зато есть «пояс шахида» и сотни миллионов верных солдат, которые с удовольствием одевают данное украшение. И это оказалось много страшнее.

Валентин Спицин.


Рецензии