Май

Ах, май, наконец-то! Милый, я еду к тебе, мой милый, я так долго ждал нашей встречи, что  перебрал тысячи вариантов того момента, как увижу тебя, ах, милый, я ждал этого дня всего пол года, а кажется будто вечность....Милый, мне до тебя двадцать девять часов пути. И вот я стаю на вокзале, вспоминаю первую нашу переписку, я тогда влюбился в твое единственное фото, после разговоры до рассвета по телефону, сколько раз я опаздывал на учебу, когда утром хотел пожелать тебе удачного дня и наш разговор затягивался на часа два, и я в спешке собирался, бежал на автобус, часто забывая поесть... ты очень злился, если я не ел.
 Стою на платформе, смотрю, как сотни людей сотни людей добрых, злых, самовлюбленных, озадаченных, занятых, зависимых, одержимых, заинтересованных, испуганных, радостных встречаются, расстаются, плачут, ждут, верят, любят... Вдруг голос диспетчера объявляет знакомый номер поезда. Сердце замирает. Я волнуюсь. Достаю билет, убеждаюсь, да, это мой поезд. Что, что она сказала, куда прибывает? Ах, черт, родная, повтори, прошу.
 -Молодой человек, вы в Энгельс?- спросил меня мой спаситель не высокого роста, с темными волосами, худощавый, лет сорока.
 -Да, да!- ответил я, схватив его за руку,- куда прибывает этот поезд?!
 -Вот же пойдемте.
  Мы подошли к поезду, проводник проверил билеты. Я зашел в вагон и беглым взглядом искал номер своего купе. Зашел в него, положил сумку, сел.
 -Так я с вами в одном купе еду.- Проговорил мой спаситель,- Ну, я Анатолий или просто Толик.
 -Антон.
 Он протянул мне руку, мы обменялись крепкими рукопожатиями. Поезд тронулся. С Толиком у нас завязался крепкий и увлекательный разговор.
  Вечер. Через час я увижу тебя. Сердце безумно бьется, руки дрожат, дыхание перехватывает....Я уже одетый, готов выйти и дойти до тебя пешком. Ах, к чему эти томные остановки, искренне ненавижу их.
 -Ну что ж прощай, - сказал Толик протягивая мне руку.
 -Прощай, рад знакомству.
 Мы пожали друг другу руки и простились, он сошел на свей станции, а я вышел покурить. "Все, на следующей станции я выхожу, конец."- Думал я, докуривая последнюю сигарету.
 -Молодой человек, заходите.- Обратилась ко мне женщина в форме проводника.
 Я вернулся в купе, сел и смотрел в окно. Поезд тронулся. Сердце остановилось на секунду и тут же забилось сильнее прежнего. За окном мелькали Фонари...
 Виднелся вокзал, начинался перрон, взяв сумку я пошел в тамбур. Поезд еще не остановился, а проводница уже открыла дверь. Все, полная остановка. Я выхожу. Тебя нет. Ну, где же ты?. Я безутешно начал искать тебя глазами. Достал телефон. Повернув голову, попрощался с проводником, немного отошел, присел на скамейку. Включил телефон, на экране высветилось сообщение "Я не встречу тебя. Прости. Я, правда, любил тебя, но мы не будем вместе, прости, возвращайся домой. Не звони и не пиши, хорошо? И еще раз прости, прощай."
 Телефон чуть было не выпал из рук. Я был не состоянии пошевелиться.   


Рецензии