Ты доигрался, Дорогой!

Я стала черствой...
И больше не хочу любить...
Я не молю Всевышнего о чуде...
И верной, и наивной впредь  не буду...

Ты сжег все чувства! Ложью различимой!
Разбито сердце, мой неповторимый!
Живу я только памятью ранима...
И пусть она пока неугасима...
Довольно! Все со временем умрет!

Я больше не хочу тебя прощать...
В себе копаясь, раны заживлять...
С обидой в горле засыпать...
Тебя мечтами целовать...
И бесконечно себе лгать...

Ты слишком долго мной играл...
И страстью чувства распалял...
И очень долго я терпела!
Но... Слава Богу! Отболело!
Тебя забуду... все сгорело!

Да! Я жила тобой... Дышала...
Слезами чувства заливала...
Но ты меня понять не смог...
Меня "читал" ты между строк...
Отныне, мир мой одинок!

Пора заканчивать спектакль...
Крича названием "Любовь"...
Ты превосходно в нем  сыграл...
 И счастья роль изображал...
Ты даже чувства показал...
"Ромео"... маску примерял...
Надменно Душу забирал...
Но время вышло... отыграл!

Хоть и Люблю... я не прощу...

Мне надоело быть "никем"...
В твоей судьбе, богатой всем...
Устала я... рыдать и ждать....
Страдать... и молча убивать...
Все то, что было между нами...
Туманом станет... облаками...

Давай оставим все, как есть....
О, Боже Мой, какая честь...
Сказать тебе...
"Прощай, Родной!
ТЫ ДОИГРАЛСЯ! ЧЕРТ С ТОБОЙ!"


Рецензии