Ирреальность - 13 - Конец Игры

      Ирреальность острыми звёздами раскалывалась в моей душе. Нигде нельзя было найти покоя. Боль от утраты любимой женщины обжигала до основания, не оставляя на сердце нетронутого места. Жизнь моя. Свет мой. Кзета моя… как я мог упустить тебя? Слёзы лились градом. Внутри и снаружи, смешиваясь с каплями нестихающего дождя. Чёрный гром. Пронзительная молния. Облака затянуты мглой. Город драконов, тёмный как никогда. Шпили и башни, гнёзда. Стаи хищников. Все они ревели, как один. Будто слыша мою боль. Страна королевы. Вашу императрицу похитили, а я оказался совершенно, совершенно бесполезен. Просто ничтожество. Изрыгаю кровавое пламя, не в силах заглушить боль. Её Вселенная погибнет, если ничего не предпринять. Душа моя. Пустует. Я вижу, как империя тает на глазах. Внутренний мир. Тысячи замков и городов – рушатся. Подводные и наземные, космические. Множество звёзд и красот мироздания. Всё приходит в запустение. Темнее ночи. Я медленно самоуничтожаюсь. Держу перед собой светлый облик единственной – то, что помогает выжить. Стараюсь сохранить эту капельку, этот тусклый свет надежды. Как она. Хранила меня, пока жила. Участвовала в этих ненормальных играх. Сражалась и убивала. Только чтобы встретиться со мной…

      Умираю. Крылья подкашивает. Едва не падаю во тьму. Окраины города. С самого начала. С самой первой минуты, как я ожил… ты была со мной. Я столько пережил всего. Столько эмоций. Я никогда не забуду. Спасибо тебе. Любимая. Кзета. Ты знала, что я рядом… твой любимый. В игре… Безумной реальности мёртвых богов. Мне ни за что не забыть твоих поцелуев. Как мы трогали и ласкали друг друга. Как ты умирала у меня на руках… Стреляю огнём в беспросветный мрак. Я ничто и никто без тебя. И я ненавижу всех. Я сотру весь этот мир в порошок! Обещаю тебе: от него ничего не останется.

      Вылетаю в нейтральные земли. Здесь уже вовсю распустился Хаос. Люди нападают друг на друга. Миры. Королевства. Сходятся в оглушительной схватке. Всё, как и описывала любовь моя. Третья стадия в самом разгаре… Пространство коллапсирует. Повсюду открываются дыры хаоса. Множество глаз и теневых сущностей. Сметают всё на своём пути. Искажают. Развлекаются. Не могу выносить. В это время Ан идёт войной на Кос. Две мультивселенные сталкиваются. Барьеры пробиты. Рубикон пересечён. Им больше нечего терять. Галактическая катастрофа! Станции и планеты взрываются, флотилии боевых кораблей обстреливают друг друга. Техно-боги. Творцы свободных фантазий. Люди гибнут миллионами. На всех возможных уровнях. Боль Ирреальности полностью отражает мои душевные муки. Занавес, наконец, подняли. Всем дали почувствовать свою ничтожность и слабость. Иллюзорность псевдо-мирков, в которых мы были готовы отсидеть вечность. Умереть. За свои фантазии. Убивать друг друга. Мои глаза наливаются ещё большей горечью. Зачем? Зачем я шёл у них на поводу? Жестокие, бесчувственные мастера игры. Победить здесь – означало стать таким же, как они. Хаосом. Уничтожить в себе всё, что делало нас человеком.

      На меня совершаются нападения – уворачиваюсь. Ненависть в глазах. Отчаяние. Все словно сошли с ума. Мелодии Фиала звучат диссонирующими тонами, буквально разрывая уши. Его одинокая реальность меняется. Становясь жестокой смертьнесущей машиной. Плачу. Разделяя каждую ноту боли. Мы все в этом ненастоящем кошмаре. Узники собственных заблуждений. В спектакле. Дешёвые актёры, играющие совсем не для тех зрителей. Наша агония – музыка для ушей садистов и извращенцев. Многие летают, наслаждаясь безумным хаосом, вкушая конец времён. Пока их не засасывает мутировавший червь или не разрезает теневой клинок. Но сумасшедшим нет числа. Они здесь все.

      Нужно как-то остановить это разрушение! Прекратить боль. Освободить всех этих людей. Которые пытаются уничтожить всё и вся. Закончить игру. Спасти Кзету и себя. Сделать всех нас свободными... Наконец. Слишком горькую цену приходится платить за отданную душу. У меня нет времени. Я больше не могу! Нужно открыть ворота в царство Хаоса. Большие глаза вырисовываются в центре Ирреальности. Чёрный и красный. Стражи обливиона. Искажающие волны. Раскрываются, всасывая в себя тонны смертных. Излучение – жжёт планеты и звёздные системы. Галактики сходят с орбит. Гипнотическая, пугающая сила! Лечу драконом, лавируя атаки анти-существ. Отбиваюсь, испепеляю. Хвост шипастый. В глазах – ярость. Энергия так и сквозит, подкармливаясь болью. Я остановлю вас, во что бы то ни стало!

      Запредельные планы в открытом космосе. Воображение смешалось с действительностью. Больше никаких рамок и правил, игр в человечность. Каждый показывает то, что у него внутри. Такой дьявольский хаос выжимает всё пространство. Становится невыносимо дышать. Глаза антимира подоспели вовремя. Обращают на меня внимание. Красный мерцает. Закрываюсь крыльями. Отбрасывает в сторону. Бьюсь о метеорит. Всесжигающий луч – по пятам. Пронзает, словно ножом. Крылья горят. Кричу, уворачиваясь. Несколько планет сносит. Делаю виражи. Накапливаю ярость – стреляю. Безрезультатно. Глаза нечеловечески сильны. Даже солнечная атака не работает. Стараюсь что-нибудь придумать. Лечу в лобовую атаку. Не могу подступиться. Как невидимый барьер. Относит ветром. Чёрный глаз наливается кровью. Моя кровь закипает. Закрываюсь. Буравит сознание. Вижу эту картину и лопаюсь! Тем временем красный гигант открывает огонь. Лечу вниз. Подбит, как истребитель. Силы покидают. Не могу атаковать. Налетает стая чёрной саранчи. Грызёт. Пылаю. Разбрасываю всех в разные стороны. Наблюдаю, как реальность тает. Миллиарды разрушенных миров. И я ещё даже не видел знаменитого третьего глаза. Кос и Ан практически уничтожили друг друга. Их самые сильные существа сходятся в немилостивой схватке. Не пытаюсь остановить. Знаю, что бесполезно. Фантазии на фантазии. Планеты на планеты. Душа на душу. В нас будто заложено какое-то проклятие, самоуничтожающее, подстёгивающее нас воевать и убивать друг друга. Доказывать, кто лучший. Кто имеет право на существование, а кто нет. Когда мы сделали себя судьями – мы сделали себя мертвецами.

      Фиал выходит на поле боя. Огромный, звуковой дракон. Подлетает ко мне. Чувствую, что хочет помочь. Изменил свой облик. Гордый, одинокий дракон пустыни. Ему нечего терять, как и мне. Объединяемся. Заходим с двух фронтов. Огненное, ветреное дыхание. Смешиваем свои атаки. Пробиваем первые слои брони. Они как в склянке какой-то находятся. Красный концентрируется – супер лучи! Несколько мощных залпов. Буквально расщепляют материю. Смерть дышит в затылок. Вместе с Фиалом уворачиваемся, заходя на новый круг. Метеоритный обстрел! Защита почти уничтожена. Глаза меняются местами. Смотрят друг на друга. Закрываются, и… взрывы антиматерии захлёстывают пространство! Не можем от всех увернуться. Ревём. Лопаются руки, части крыла. Могучее тело в ожогах. С трудом восстанавливаем. Отвечаем сдвоенными ударами. Подлетаем и бьём хвостом, когтями. Жестокое пламя дракона тьмы! Один глаз начинает светиться. Но второй что-то колдует, перенаправляя на себя удар. Придётся убивать одновременно. Ещё и ещё столкновения. Созвездия вспыхивают. Звёздные системы меняются. Мы входим то в одну, то в другую. На фоне схватки творцов, возомнивших себя Богами.

      Я не могу. Чёрт. Не могу. Не могу! Любимая. Глаза слезоточат, чувствуя разорванное сердце. Я не могу больше тратить своё время на вас!! И чёрный дракон эволюционирует, принимая свою мощнейшую форму. Покоритель небес. Рычу, извергаясь огненным хаосом. Едва сдерживаю себя, чтобы полностью не провалиться туда. Я знаю, если полностью отдамся – потеряю личность и не смогу управлять. Кричу и кидаюсь в атаку. Сдвоенные лучи – навстречу. Немыслимая сила. Входят. Смешивают. Закручивают. Чуть не уносят. Но не даюсь. Панцирь становится титановым. Кричу в ослепительном блеске, прожигая оба глаза мощной волной. Цепная реакция. Тысячи взрывов! Стражей уносит в чёрную бездну невозврата. Тяжело дышу. Всё позади. Как вдруг. Передо мной всплывает третий глаз. Фиолетовый. Десять миллионов цепей. Быстро развязываются. Реактивная скорость! Супер-мега-луч вылетает навстречу, до того как я успеваю увернуться. Последние секунды. В зрачках отражается смерть. Когда… меня закрывает Фиал. Мощнейшая атака сносит нас обоих, отправляя на орбиту ближайшей планеты. С ужасом и невыносимой болью наблюдаю, как четвёртый угасает. Светится микрочастицами. Он принял на себя большую часть залпа. Смотрит на меня… Грусть… Глаза говорят: “Я верю в тебя. Ты действительно сильнейший. Спаси… нас… всех…” Распадается. Драконье сердце пронзает стрела горечи. Слышу красивую музыку, уносимую космическим ветром… далеко-далеко.

      Тысячи анти-солдат налетают. Мощные, смертоносные. Меняют реальность. Атакуют! На дальних дистанциях и в ближнем бою. Сражаюсь. Броня пробита. Не обращаю внимания, концентрируюсь на атаке. Тысяча ударов хвостом! Вихрь когтей! Сумасшедший огонь испепеляет, двигаясь сразу в нескольких направлениях. Но соперникам нет числа! Постоянно материализуются новые, и я понимаю, что их порождает глаз. Лечу на всех порах. Большой фиолетовый шар, струящийся неслыханной энергией. Лишь третья часть цепей снята. Не могу поверить! Бью и стреляю, кружась в смертоносном вихре. Живая стена. Как насекомые налетают. Но моё пламя сильнее! Неистовое, рваное пламя чёрного дракона. Довожу глаз до кипения. Вспыхивает! Все отскакивают. Солнечная система начинает вращаться. Десять планет собирается вокруг него. Две трети цепей слетает. Немыслимое, сумасшедшее выражение. Я чувствую космический Хаос, струящийся в недрах его монстроидной личины. Последний страж. Собираю всю волю в кулак. Дыхание. Планеты меняют полярность. Вертятся, словно глобус, соскакивают и несутся в мою сторону. Тварей сбивает как кегли. Я едва успеваю увернуться, как меня чуть не превращают в фарш. Скоростная атака. Ещё. Ещё. Планет становится больше. Манипулирует ими, как настоящий мастер. Горит в безумии уничтожения. Попадаю под удар, кричу. Молнии боли разрывают пространство. Зажимает в тиски. Хочет раздавить со всех сторон! Увёртываюсь. Фыркаю пламенем. Концентрируя супер-силу. Удар хвостом! Направляю оружие в собственного создателя. Не может увернуться. Затем бью ещё и ещё. Захожу слева и справа, поливаю пламенем. Тёмный, смешанный огонь! Лучи хаоса. Драконьи гланды работают на последнем издыхании. Глаз чернеет. Планеты лопаются. Заключительная часть цепей спадает. И… Весь план переносится в иной мир. Мутации. Искажения. Пространственные волны. Мы начинаем безумное погружение в непроглядную пасть чудища! Ирреальность остаётся позади. Ниже и ниже. Во тьму.

      Измерение краснеет. Над головой разрушаются звёзды и системы. Всё кружится в таком Хаосе, что едет крыша. Зарождение Вселенной. Или её Смерть. Посреди всплывает обновлённый глаз. Чёрный, красный и фиолетовый одновременно!! От одного взгляда меня чуть не раздавливает. Такая сила. Не могу пошевелиться. Стопроцентный паралич. Страж, не моргая, смотрит, вызывая сильнейшее погружение в Хаос. Ещё несколько секунд и я полностью потеряю себя. Хочу что-то предпринять. Но пасть не открывается. Кричу душой. Не хочу так умирать. Внутри всё мечется. Клетки словно бешеные. Собираю все силы. Закрываю глаза, но картина не исчезает. Безумный, налитый кровью глаз разрушения, пьёт душу, высасывая все соки из уничтоженного сознания. Всё плывёт. Никакой чёткости. Не могу изменить картину. Она вращается с запредельной скоростью. Ниже в пучину. Без кислорода. Сердце стукает. Ещё. Ещё. Нет! Вспомни, зачем ты здесь. Вспомни, куда ты идёшь. Не сдавайся! Прошу тебя… Единственное существо во Вселенной, которое я люблю, мерцает перед глазами. Любимая. Кзета… Звезда моего храма. Свет моего сердца… Вижу, как она кричит и умирает. Зовёт на помощь. Открывается второе дыхание. Глаза наливаются немыслимой энергией. Вздыхаю. Третье превращение. Абсолютный Чёрный Дракон. Материя видоизменяется. Больше не плотная. Становлюсь как смертоносной тенью с алыми глазами. Нормализую количество Хаоса. Ухожу из-под иллюзии. Взлетаю и мечусь кругами, закручивая глаз, не давая свести с ума. Пространство приобретает относительную чёткость. Стреляю жгучим пламенем. Ещё. Ещё. Антиматерия. Пробивает его. Энергия души. Ранит. Множество мелких точек появляются внутри зрачка. Ещё глаза. Десять тысяч. Его самый мощный приём. Разрушают саму структуру моей формы, всасывая удары. Налетают и жгут. Сотни хаотических лучей. Мы почти добрались до врат в антимир. Но я не пройду, пока страж жив. Режу его крыльями, сальто хвостом, вниз-вверх, как клинок. Сношу половину помощников. Самоуничтожаются. Липнут к моей коже. Изрядно покалеченный, держусь на последнем издыхании. Теневые молнии из глаз. Враг собирает остатки сил для финального залпа. Или я или он! Лечу на всей скорости. Стреляет. Попадаю в луч. Тлею на глазах. Почти сметён. Но прорываю глаз насквозь лобовой атакой. Сотни взрывов! Последний страж лопается и падает вниз.

      Искривлённые врата. Бездна. Мир тёмных богов. Думаю, за всё существование Ирреальности, я первый, кто добрался сюда. Душу выворачивает наизнанку. Это пострашнее царства Ан. Сильнейшим залпом сношу стену и вхожу. Драконья форма пропадает. Я отдал немыслимое количество сил, чтобы продержаться в ней так долго. Падаю на колени. Включаю восстановление. Осталось совсем немного. Любимая почти у меня в руках. Совсем чуть-чуть и мы выберемся. Утешаю себя, зажигая свет надежды ярче. Ничто не придаёт мне столько сил. Дрожу, представляя свою нежную малышку. Так долго друг без друга. Моей ярости нет предела. Милая моя. Любимая. Глупенькая. Я же просил не отходить от меня ни на шаг. Прости. Я сам тебя оставил. Никогда. Никогда себе этого не прощу. Чёрт! Встаю с колен, взяв в руки жнец душ. Я завершу всё это твоим оружием. Дракония моя. Эйфория. Обещаю. Я спасу тебя.


      План зашкаливающих искажений. Аномалия. Тут и там строения и фигуры, не укладывающиеся в человеческий мозг. Нет почти ничего, к чему мы привыкли. Потусторонний, иной мир. Страшный и жуткий, из которого хочется выбраться, как только попадаешь. Но я не могу. Хаос струится из каждого разлома. Из каждой щели. Звери с миллионом рук и страшных глаз летают тут и там. Телепортирующиеся убийцы. Какие-то фантомы, от которых стынет кровь в жилах. Секунду они здесь, следующую – там. С неба льётся кровавый дождь. Там всё искажено и перевёрнуто. Антисимметрия. Уничтоженный, разнесённый вдребезги космос. Чем больше смотришь – тем больше сходишь с ума. Втягивает и засасывает. Бездна вверху и внизу. Всего одна мысль: “Что это за безумие?!”

      Вижу высокую башню. Реальность там словно смешивается. Буря всепоглощающих искажений. Дальше этого места не пройти. Вообще никому. Ничего не может существовать ни в каком виде. В сотый раз окатывает холод. Всматриваюсь. Сердце подскакивает. Кзета скована прямо в этом месте. На самой вершине. Подчиняясь молниеносному импульсу, срываюсь с места и лечу к своей Богине. Картины воссоединения захлёстывают, дурманят, лишают всякой осторожности. Не замечаю приближающихся безумных тварей. Едва не попадаю к ним на обед. Но разрубаю на куски. Ещё всевозможные отродья. Мутируют на глазах. Уничтожаю. Снова появляются. Не обращаю никакого внимания. Замедляю цепями. Вперёд, вперёд, к заветной цели! Реки антиматерии разливаются, выходя из берегов. Обнажаю крылья. Опора тёмного ангела. Красивые. Возлюбленная лично занималась дизайном. Каждое пёрышко целовала. Сердце стучит. Как мотылёк, лечу на свет. Любимая! Любимая! Любимая! Беззаботно повторяю. Она уже чувствует меня. Сильнее бьётся, кричит. Слышу её душу. Обливается радостью, зная, что приду спасти её. Не могу подобрать слов. Уже как будто вытащил её. Но реальность впереди густеет. И жуткие волны летят прямо на меня. Большие, словно цунами. Боком и напрямую. Сметают всё на своём пути. Гарон знал, что простыми тварями меня не остановить. Набираюсь решимости. Перебираю варианты. Выдержу ли я прямой удар хаотической материи? Захлёстывает и кружит. Чувство смерти одолевает, но я отгоняю, растапливая всё лучами сказочной надежды. Впервые в жизни, я так близок к тому, чтобы выбраться, забрав с собой своё сокровище. Никогда не упущу шанса! Наливаюсь супер-уверенностью и лечу вперёд. Вам не остановить меня! Тело пульсирует. Из души образуется сказочный барьер и всё поглощает. Сила моей любви неостановима!! Рычу, драконом взмывая в небо. Почти у цели. Хаотическая реальность проматывается с большой скоростью. Просто нечеловеческое рвение!!

      Чёрная звезда устремляется мне навстречу. Это он! Чувствую энергию. Готовлюсь отражать. Сталкиваемся. Как две молнии. Ещё и ещё! Искры во все стороны. Не мешай мне! Отбрасываю его волной хаоса. Ближе к любимой. Бог мерцает. Немыслимые волны искажают его существо. Затем разливаются по пространству. Всё, в тот же миг, меняется. Кромешная тьма со всех сторон. Десятки миллионов глаз. Безумие. Падаю на площадку. Башня с любимой исчезла. Ловушка?

–  Ты же не думал, что всё будет так просто?

      Пускаю несколько волн в его сторону. Уворачивается. Смеётся.

–  Давай немного поиграем.

      Сбрасывает плащ. Под ним – Я!!! Глаза горят удивлением. Мощная атака мечом. Буквально сносит. Поднимает и бьёт. Во все углы разбрасывает. Глаза доводят до помешательства. Собираюсь. Нападаю. Схлестнулись. У него такой же эгоистичный самоуверенный взгляд. Как же бесит! Бью. Бью. Молнией стреляю. Не могу даже поцарапать. Супер-быстрый. Чёрт. Отчаяние затопляет надежду. У меня нет времени играть в твои дурацкие игры! Стреляю хаосом во множество глаз, разрываю их, попадая в другую картину. Теперь уже миллионы рук тянутся из тьмы. Чуть не сжирают. Лавирую, как могу. Отбиваюсь. Проскальзываю. Дохожу до следующей границы – разрезаю. Там – Он. Дьявольская улыбка. Бьёт насквозь. Отлетаю. Руки едва не перемалывают. Кричу и вздымаю в воздух. Рву с той стороны. Снова он. Удар! Не попадаю. Камнем вниз, как раненый дракон. Измерение тысяч планет. Кристаллическая платформа. Наскакивает на меня. Наконец, отбиваю. Рычу. Парирую, пока не отбрасываю. Смеётся. Налетаю и с рёвом скрещиваю клинки. Проседает. Сильнее давлю. Удар ногой. Попал! Не перестаёт смеяться. Увеличивает скорость в несколько раз. Не успеваю даже заметить, как наносит удары. Весь изрезан. Падаю.

–  Верни, любимую.

–  Зачем тебе она?

      Тяжело дышу.

–  Я уничтожу тебя.

      Киплю хаотической энергией. Сотни молний захлёстывают. Гарон ухмыляется. С чудовищной скоростью я разрезаю пространство и бью кулаком, отбрасывая его на десятки метров. Подлетаю. Добиваю. Ещё и ещё. Крушу. Едва не кромсая плоть на куски. Наконец, обессиленный, он падает. Вонзаю в него клинок. Мёртв. Разрываю к чёрту эту хаотическую иллюзию! Вновь попадаю в мир с башней. Вижу свою девушку живой. Несусь к ней, как всекрушащий ангел. Несколько секунд. Разбиваю цепи. Искры. Блеск. Смотрю в эти родные, изумрудные глаза с запредельной нежностью. Сердце едва не выскакивает. Касаюсь. Трогаю. Целую. Как сумасшедший… Куда-то за экран проваливаясь. Жадно. Страстно пью. Прижимаю всю. К себе. Близкую. Снова. Плачу. Не могу. Схожу с ума, рвусь энергией. Шлёпаю. Девочка взрывается чувствами, прыгая ко мне на руки. Как маленькая, самая родная малышка моя. Чуть не задохнулась без меня. А теперь… задыхается со мной, но только от счастья) Как же рад её видеть. Просто сердце своё на место вернул. Душу. Не мог ничего делать без неё. Не мог думать. Спать. Дышать. Есть. Ничего. Вообще. Мы настолько счастливы, чувства окрыляют, что сливаемся друг с другом. Она входит в меня. Такая тёплая и нежная. Чувствую тепло по всему телу. Разливается всеми букетами совершенства. “Я знала, что ты спасёшь меня” – говорит, задыхаясь от счастья. Слёзы льются ручьями. “Любимый. Любимый!! Любимый!!” – повторяет и прыгает внутри меня, как солнечный зайчик. Не могу ничего вымолвить. Искрюсь десятками тысяч лучей. Сама реальность меняется, не в состоянии выдержать напора. “Ко мне, быстро!! И не выходи оттуда”. Топит тёплой краской. Смущённая. Радостная. Теперь мы неостановимы!

–  Надо же, как интересно. – Рядом материализуется Гарон. В своей изначальной форме. –  Если я проиграю, мои создатели никогда мне этого не простят. – Необычно мерцает. – Или, быть может, вы хотите занять моё место? Ещё никогда в истории Вселенной смертный не побеждал Бога Хаоса. Что за нонсесн вы тут устраиваете?

      Швыряю в него сумасшедшей силы любовную волну. Закручивает в турбулентность. Всё измерение дрожит. Милая внутри щурится от удовольствия. Видеть своего Господа таким сильным… Кончает в экстазе.

–  Звиняй, но на Бога Хаоса не тянешь.

      Гарон нападает ещё и ещё, создавая иллюзии, супер-пространство, насылая своры жутких существ. Но ничего не работает. Я отбиваю все атаки с немыслимой мощью. Даже не дрогнув. Любимая вся во мне. Чувствую каждой клеточкой. Придаёт неслыханный запас сил. Они увеличились. Десятикратно. Хаос не работает. Я просто перевешиваю измерение, меняя по своему усмотрению. Бог летит… в последней отчаянной атаке, но я сношу его наповал. Финиш. Игра окончена.

      И тут, всё дрожит с бешеной мощью. Какое-то запредельное, космическое землетрясение. Щепотка уверенности ссыпается с моей непробиваемой скалы. Уничтожающий всё и вся Хаос извергается и окружает нас со всех сторон. Зона Абсолютной Аннигиляции. Там стираются души. Ощущаю трепет внутри возлюбленной, но стою насмерть. Ни шагу назад. Я не боюсь смерти.

–  Да кто ты такой!? – Раздаётся волновой голос, как из другого измерения.

      Ничего не отвечаю. Волны уничтожения накатывают. Совсем рядом. Проходят. И… я невредим. Моя абсолютная уверенность сделала меня неуязвимым.

–  Как интересно. Твоё существо выходит за рамки фиксируемых пределов. Андрогин. Ангел Божий? Далеко же ты забрался от дома.

      Молчу.

–  Так как ты победил Бога Хаоса, то сам можешь стать им, если захочешь. Ирреальность принадлежит тебе.

–  Я не хочу больше играть в эти дурацкие игры. Всё кончено.

–  Что ж, тогда я запускаю процесс очистки. После его завершения, все души, принимающие участие в проекте будут вынесены за его пределы. Воспоминания сотрутся.

–  Стой!

      В сердце что-то заиграло. Я не хотел рисковать расставанием с возлюбленной даже на сотую часть.

–  Есть другие варианты?

–  Система нестабильна и вот-вот дойдёт до пика разрушения. Люди убивают друг друга. Галактики коллапсируют. Только сильнейший выживает.

–  Что за бред! – Нервы доходят до кипения. Неуязвимость почти спадает. Любимая охлаждает организм. “Осторожнее, любимый. Это может быть ловушка”. Стараюсь прийти в себя.

–  Ты хочешь сказать: или я всё отменю и выпущу этих людей, включая нас, пожертвовав нашей связью. Или они все потонут в Хаосе, а мы уцелеем, сохранив воспоминания и силу?

–  Да.

      Ччёрт… В глазах зарябило. Какой ненормальный выбор. Зрачки расширились. Сердце стучит. Всё быстрее. Быстрее. Времени остаётся мало. Я чувствую. Скоро процесс выльется в необратимую катастрофу. Кзета молчит, будто предоставляя право выбора целиком и полностью мне. А мне так нужна твоя помощь. Обнимает сердце. Пытается успокоить. “Какой бы не был вариант – я приму его”. Слышу её слова. Разрываюсь от боли. Слёзы на глазах. Сердце кровоточит. Боль. Наша длинная, невыносимая боль, длиною в вечность, даёт о себе знать. Вспоминаю её слёзы, мои обещания. Хаос вот-вот просочится внутрь световой оболочки.

–  К херам всё это!

–  Это означает второй вариант?

–  К херам иди, *****!!

      И я выпускаю лучи бесконечной энергии, отлетая в сторону. Хаос рвётся и пытается захлестнуть. Налетает тут же, как дикий зверь, едва оболочка трескается. Прямо из него нам навстречу выходит… Гарон. Мои глаза расширяются. Сука! Использовал хитрую уловку, чтобы подловить и заставить потерять позиции.

–  Ты прав, пора кончать эту игру.

      И сумасшедшей силы волны давят, вынуждая нас отступать, пикируя в материи. Влево. Вправо. Поворот. Рвутся и захлёстывают. Сжигают кожу. Любимая не успевает восстанавливать. Со всех сторон – хаотическое ненормальное пространство. Я лечу вперёд, стараясь хоть как-то прорезать путь в этой тьме. Тут и там выскакивает божок. В моём теле и с сумасшедшим азартом нападает, отвлекая от волн смерти. *****! Все израненные, исцарапанные, мы приземляемся на какую-то площадку. Грохаемся, словно дракон. Маленький островок в бескрайнем океане забвения. Со всех сторон давят искажения, пугают и сводят с ума, выбивая из сил. Мир полностью вошёл в Хаос. Я не знаю, осталось ли что, или кто живой за пределами этого. Ничего не чувствую. Будто последние уцелевшие. Последний свет надежды…

      Любимая стонет и плачет. Крепко обнимая. Мне больно – она всё чувствует. Самая лучшая моя. Нежная. Не бойся, мы выберемся. Пространство впереди принимает определённые очертания. Многоликое гигантское существо с бесконечностью глаз. Ужас преисподней. От одного взгляда – всю душу выворачивает. Открывается пасть – в ней сотни тысяч уничтоженных миров. Рычит, затягивая нас в себя.

–  Узрите Бога Хаоса!!!

      Чернейшее сердце обнажается!! Корень зла и всякого искажения. Я слышу, как наше сердце вопит в ужасе. Паралич. Тут же площадь заливает скоростной метеоритный поток. Четверть ударов попадает по нам, чуть не ложимся. Сил совсем не остаётся, чтобы контролировать маленький клочок “живой” реальности. Гарон хохочет. Лазеры из глаз! Совсем не жалеет. Делаем щит. Краснеет. Почти рвётся – разлетается! Кожа в ожогах. Любимая внутренним дыханием старается оживить организм. Встаю. Уклоняясь от следующих двух хаотических волн. Не собираюсь уступать! Рядом со мной – моя леди. За тебя я буду сражаться! Чувства придают сил. Но надолго ли их хватит? Кровь кипит. Лечу с мечом, пытаясь пронзить сердце. Защитные волны опережают. Стреляю издалека. Метаю пламя из глаз, ураганные молнии. Почти превращаюсь в дракона. Смешиваю две этих формы. Плюс – наше с любимой единство.

–  БЕЗУМИЕ!!! – Оглушительно вопит Гарон, и сознание разносит.

      Падаю на колени, отслаиваясь сам от себя. Берусь за голову. Сумасшедшие видения захлёстывают. Болезненные, отталкивающие, коверкающие душу. Не могу выбраться. Вижу, как любимую убивают и режут, насилуют, истязают. Как нас разделяют. Разносят в разные стороны, словно щенят. Мучают. Сдираю с себя кожу от невыносимой боли. Сознание разделённости одолевает, и я едва не теряю её из себя. Супер-сила. Покидает. Мы не сможем так быстро сойтись!! Кричу. Отбрасываю эти ненормальные картины, какими бы живыми они не выглядели. Зову свою девочку. Свою маленькую куколку. Кзета, оглушённая, смотрит, как я предаю её. Ласкаю других женщин. Пускаю к нам в постель. Кричу – не верь в это! Хватаю за плечи. Пытаюсь привести в чувства. Плачет. Обнимает меня. Ничего не говорит. Но возвращается внутрь. И тут же нас атакует смертоносный шторм. Хочу отскочить – руки из земли. Замедляют, тянут на тот свет. Не могу так резко вырваться. Попадаем под ураганную волну. Так сильно зацепило. Почти умираем. Гарон продолжает смеяться.

–  Вы – ничто против меня! Ирреальность моя и только моя! Я вечность буду развлекаться с вами, кушая на завтрак, словно горячие вафли! Глупые людишки! Умрите же!! Мне 500 миллиардов лет. Я не знаю поражений!!!

      Очередные немилостивые атаки. Копирует нас и разрывает на куски, заставляя чувствовать зашкаливающую боль. Не можем отличить реальность от вымысла. Самое сильное оружие Хаоса! Мастер ловушек, лжи и коварства. Автор Ирреальности. Тысячи иллюзий одновременно поражают нас и сбивают с толку. Все сокровища и удовольствия, роскошь, богатство, власть. Миллионы влекущих сцен. Лишь полностью слившись, чувствуя друг друга внутри, мы можем как-то противостоять этому. Ибо человек, который нашёл себя, – мир недостоин его. Адреналин, кайф и золото, женщины и слава – всё отскакивает, не находя своих крючков. Нет большего желания у этих двух смертных, чем выбраться и навсегда остаться вместе. Чувствуем рай и счастье, восстанавливая силы. В бессмертном внутреннем коконе. Нашу душу просто невозможно поломать! Настолько сильно доверие и любовь друг к другу. Немыслимое. Зашкаливает. Уверенность древнего Бога даёт слабину. Кажется, он поражён. Ещё никому не удавалось так долго выстоять против него. Что ж, я поражу тебя гораздо больше – мы одолеем тебя!!

      Стойкость в глазах. Встаём. Отскакиваем от сметающей волны. Ещё одну лавируем. Отметаем третью. Атаки не действуют. Стреляем светло-тёмными волнами. Ослепляем половину действующих глаз. Невероятно! Гарон сотрясает пространство в оскорблённой ненависти. Первая атака прошла, и он не смог уклониться. Делаем ещё две. Пока его сердце не открывается. Жалим – сразу же, как оса. В ярости отбрасывает. Едва не вылетаем за границы нормальной площади. Девушка замедляет время. Так крепко держится за сердце. Чувствую её по всему телу. Её как себя. А себя как её. Как будто никогда и не было иначе. “Господь” ранен! Волны хаоса сокрушительным залпом обрушиваются. Едва не раздавливают. Всю местность заливает. Остаются малюсенькие уголочки, между которыми мы телепортируемся, оставаясь в живых. Дыхание сводит. Сердце замирает. Одна ошибка и всё кончено. Молюсь, чтобы всё кончилось хорошо, чтобы мы, наконец, выбрались из этого кошмара. Так тепло обнимаю свою ненаглядную. Как же меня греет вера в неё. Чувствовать рядом. Каждый миг.

      Одна. Вторая волна попадает. Ложимся. Настолько сильные удары. С трудом привстаём, но бури хлещут. Вновь метают. Ставлю блок. Последний блок, перед полным разрушением. Пасть Гарона сокрушается. Ревёт и всасывает нас в бездну аннигиляции. Так много исковерканных планов, мёртвых душ и миров. Вечный страшный сон. Нет! Только не ещё один! Никогда!! И перед самым концом мы подпрыгиваем и вонзаем удвоенный жнец душ Богу в сердце! Второй удар. Дьявольская кровь хлещет, застилая глаза. Смывает кровавой цунами. Гарон фантастически ревёт, булькая яростью. Ненависть так изменяет его, что он мутирует, превращаясь во что-то совершенно непонятное и отвратительное. Бесформенное монстроидное существо. Только тёмное сердце остаётся. Последний удар.

–  Я СОТРУ ВАС В ПЫЛЬ!!!!!!!!!! – Рёв, как пятидесяти тысяч исполинов. Оглушает и сметает. Земля проваливается в Хаос. Теперь он. Со всех сторон. Нападает и душит. Взлетаем. Сильные белые крылья. Божьего Андрогина. Маленькое пространство. Но пытаемся сохранить его со всем напором и стойкостью. Прогибаемся. Ярость Бога Хаоса ЧУДОВИЩНА!!!! Он никогда ещё за всю длительную карьеру не был так близок к поражению. Не так уж ты и бессмертен, да?.. Лютый хаос накрывает. Больше никаких разговоров. Просто что-то немыслимое и беспредельное. Вся его сила. Вся его энергия. Вся сила Ирреальности. Испепеляет. Закрываюсь крыльями. Изображаю кокон. Продавливает. Кожа стирается. С бешеной скоростью всё крутится перед глазами. Девушка внутри. В безопасности. Но её непробиваемая крепость даёт трещины. Вся обливается слезами, целует и ласкает. Я глажу её по волосам.

–  Прости, любимая… я так и не смог сдержать обещание…

      Задыхается в слезах. Не может ничего ответить. Кажется, что умрёт ещё раньше меня. Сердце выскакивает. Наше с ней сердце.

–  Я люблю тебя, милый… Пожалуйста. Милый… Пожалуйста… Я умру за тебя…

      И так чувственно, так всеохватывающе прижимается. Забыв обо всём. К моему сердечку. Отдавая все свои силы. Настолько искренняя. Открытая. Я вижу всю её чистую душу. Плачу… Меня как озаряет. Вспоминаю, как эти же слова она говорила мне ранее. Как вытаскивала меня. Сражаясь. Не думая об опасностях. Как… ждала и верила в меня. Мечтая о том, как мы будем вместе. Как она увидит меня, наконец, после долгой и длинной разлуки… Слёзы захлёстывают, открывая сердце до невозможной величины. Всё существо кристаллизуется. Какие-то сказочные, ранее недоступные небеса открываются внутри нашей души. Единый, непробиваемый кристалл. Океан цветов. Всё тает в нежности. Нежности, всю силу которой не способен описать ни один человек. Невыразимой. Плачем в едином порыве. И наши слёзы обвивают сердце, делая его настолько чистым, просто идеальным. Неуязвимая Сила Андрогина. Слияние Душ!

      Хаос накрывает, как голодный, бешеный зверь, разрывая плоть в клочья. Всё. Мы полностью уничтожены. Бог Ирреальности празднует победу.

      Как вдруг… Через пару секунд. Невероятный, космический свет образуется на месте нашего расщепления. Барьер. Весь Хаос отметает. Мы – чистая душа, окружённая волшебным шаром небес. До того сильная! Искримся. И луч света бьёт прямиком в сердце тьмы. Гарон с ужасающим воплем стирается из реальности. Яркость и сила энергии не знает предела! Она буквально преобразует весь Хаос, делая из него чистый свет. Радиус растёт. Выходит за пределы. Я чувствую такую красоту и любовь, какую не ощущал никогда в жизни. Любимая полностью слилась с моим существом, образовав новую форму. В каждой мысли. В каждом нерве. Чувстве и движении. Я вижу её. Делаю всё сам, но, как и от неё. Уже не понимаю никакого различия. Не могу… Не могу отсоединить её! Затопленную Хаосом вражды и саморазрушения Ирреальность очищает, приводя в состояние абсолютного совершенства и гармонии. Все души спасены.

      Мы стали морем. Большим белым морем любви и невероятной радости. Покоя, тепла. Уюта. Неделимости. Я всё-таки исполнил своё обещание… Чувствуя себя в душе свободным. Зная, что сделал свободным её. Вся боль ушла. Словно река, вытекла. Навсегда и бесповоротно. Ирреальность изменилась, став новой реальностью красоты и жизни. Чистой от Хаоса и противоречий. Больше никто не охотился и не сталкивался между собой. Не дрался. Не захватывал миры. Мы будто чувствовали всё и исключали погрешности. Дифференцировали. Не являясь более простыми людьми. Мы открыли грани нового, неслыханного доселе небесного творчества. Творчества, выше космического. Творчества, за гранью воображения и фантазии. Оно не поддаётся описанию. Его нельзя так просто измерить. Или вычислить. Его можно лишь чувствовать, пребывая в нём. Пребывая друг в друге. Найдя свою единственную… Вечную. Любовь.




                Эпилог




      Нежные лепестки разлетались по пространству, открывая путь фейерверкам. Все радовались и праздновали, чувствуя себя освобождёнными. Душа цвела, паря высоко в небесах. Облачный мир! Радуга чудес! Одно большое открытое сердце для всех. Разделяло впечатления и пело. Музыку новой жизни. Любило! Ласкало! Заботилось! Охраняло и оберегало! Мы с любимой стали этим сердцем. Чувствуя себя и всё мироздание. Никогда не разделяясь, ни секунды не существуя друг без друга. Не чувствуя боли. Ран. Не позволяя другим страдать. Красивые цветы распускались прямо в воздухе. Озёра и запредельные растения. В любой точке мира. Каждый раскрывал свою душевную красоту. Творил! Свет лился из каждой клетки. Все они искрились, не в состоянии переживать несчастье. Горе или одиночество. Звезда кошмара навсегда зашла. Сияние вечной жизни – впереди. И мы видели его свет. Пространство настолько тёплое и невозможное, что таешь каждую секунду. Многие плакали, очищаясь, словно кристаллы. Бесконечное небо сильно впечатляло. Какой-то потерянный, или наоборот – новый супер-мир, в котором не нужно больше плакать и страдать. Разрываться на части, проклиная всех и вся. Жизнь льётся, отворяя и преображая сердце. Снимая все засовы. Больше нечего бояться! Больше никто не ранит и не оставит в беде. Не наплюёт. Не бросит одного, в слезах… с разбитым, чёрным сердцем. Больше не будет никаких тёмных сердец! Они преобразились. Изменились. Как только отворились врата Рая. И наша протянутая рука служила чудом и светом для всех! Наше взаимное тепло и любовь друг к другу. Мы выбрались и всё смогли! Мы справились! И теперь навсегда неразлучны. Как и мечтали. Никогда больше не потеряемся. Обещаю. Моё маленькое солнышко просто не выйдет из меня. А я – из неё. Всегда будет освещать мой путь, согревая и лаская душу. Что бы ни ждало нас дальше. В какое новое приключение мы бы не отправились. Тёплый сказочный свет будет нашим спутником.


Рецензии