Солнечное затмение. Глава 2

Вся жизнь пролетела у Кристины перед глазами. Она не могла поверить в услышанное. Кто теперь будет с ней? Хоть Крис и частенько доставалось от родителей, а точнее от мамы из-за Алисии и её выходок, Кристина  не представляла свою жизнь без единственной подруги. Кто, как не она, поддерживала и терпела её 10 лет их дружбы? Кто, как не Элис, будет ходить с ней на ночь фильмов в кинотеатр каждый месяц и выдерживать её слезы после сопливых мелодрам? Кто? Вот и Кристина не знала ответа на этот вопрос.
-Ну? Что ты молчишь? - заглянула ей в глаза Алисия.
Кристина крепко обняла подругу. Спустя 15 минут рыданий Крис таки пришла в себя.
-Элис....ну как так....почему такое внезапное решение? - Кристина вытирала слезы своей новой футболкой.
-Дорогая Крис, я буду очень по тебе скучать. Так нужно. От этого всем будет легче, - рассудительно сказала Алисия.
-Кому? Кому будет легче? Никому. Особенно мне! - волнуясь, Кристина налила барбарисового чая в чашки.
-Я устала от этой Портлендской жизни. Мне нужно изменить свою жизнь. Напрочь. Я устала от бесконечных тусовок, парней, которым от меня нужен лишь секс. Я чувствую, что еще немного, и я не удержусь - уйду в недельный запой и таки лишусь невинности с сыном диджея "Орегано Клаб". А ты знаешь, что я обещала себе и тебе, что ЭТО произойдет в спокойной и романтичной обстановке с любимым человеком, а не с потным двадцатилетним сопляком в мужской уборной. Я устала от такой себя.
Кристина не могла поверить своим ушам. Еще недавно каждая неделя у Элис начиналась с громкой вечеринки и пяти текилл. А тут Алисия уже рассуждает о своей жизни с совсем другим настроем.
-Хорошо, но... ты думала обо мне? У меня кроме тебя никого, ни-ко-го нету! - Кристина пыталась переубедить подругу.
-Крис, я знаю, что ты сможешь найти друзей и опору и без меня.
Алисия встала и поцеловала Кристину в лоб, как всегда делала в моменты, когда Кристина волновалась. Крис схватила Элис за футболку, оставив след на её коже.
-Нет, Элис, не уходи. Пожалуйста! - Кристина в истерике подбежала к двери.
Алисия молча взяла чай, залпом его выпила, и подошла к подруге.
-Послушай... Это идея моего отца. Ты же знаешь.
Отец Алисии, Джонатан Винсент, был владельцем одного из крупнейших банков в Портленде. После развода с матерью Элис, девочка стала очень переживать и чуть не ушла в депрессию в 13-тилетнем возрасте. Любящий отец решил взять отпуск и отправился с дочкой в Доминикану на целых 3 недели. Во время круиза по океану, он познакомился со жгучей сексуальной брюнеткой по имени Лара Роузи. Как потом говорил отец Элис, это была любовь с первого взгляда. После шикарных трех недель, проведенных в постели с Ларой, а на улице с Алисией, Джонатан заметил, что его дочка реабилитировалась. По возвращению в Портленд она очень изменилась, что заметила Кристина. Джонатан начал жить с Ларой, и поэтому стал меньше контролировать дочь. Тут-то Элис и разбушевалась. Начались бесконечные вечеринки и разгульная жизнь. И, как поняла Кристина, "любящий" папочка решил сплавить свою шумную дочурку в город, где она сможет превратиться в леди — Лондон.
-Значит так, ты будешь приезжать каждую неделю! Это не объясняется! - поставила ультиматум Кристина.
-Хах, Крис, это невозможно! Я буду учиться в закрытом пансионе, - грустно улыбнулась Элис.
Кристина обняла подругу. Она до сих пор не могла поверить, что уже начиная с завтрашнего дня она останется сама.
-Я буду очень скучать.
-И я, малышка.
Элис вынурныла из объятий Кристины и, подойдя к двери, обернулась.
-Ты тут без меня не скучай.
Улыбнувшись на прощание, Элис вышла из дома подруги.


Рецензии