Вера в сказки

Я верил сказкам, Верил не напрасно!
Когда я взрослым стал, то сказки помогли,
Мне попадались люди ежечастно,
Которым - Вороны, а мне так - Журавли!

Я верил сказкам, верил не напрасно,
Мне сказки жизнь мою продлили, Бог ты мой!
Я вижу всё во цвете инфракрасно,
Мой номер Жизни с детства был Седьмой!!!!!

Я верил сказкам, верил не напрасно,
Вы детям их дарите с младых лет!
Без сказок - это ж так ужасно!
Я б никогда не написал памфлет!

Я верил сказкам, верил не напрасно,
И мой ребенок верил им всегда,
И внучка, повзрослев, согласна,
Что в сказке - Быль, и в ней своя Звезда!!!!



МВС
24.04.2013г.


Рецензии
Очень добрые, красивые, замечательные слова.В этом стихотворении угадывается романтическая, позитивная и, немного, сентиментальная натура автора, призывающая верить в чудеса! Давайте верить сказкам! Жизнь от этого станет, на много, интереснее и многограннее! Пусть появляется, как можно больше, подобных произведений!

Наталия Перерва   29.04.2013 21:44     Заявить о нарушении
Благодарен Вам за прочтение и понимание сказанного!
Думаю, что когда вера в сказки кончается, то становится трудно жить не тому, кто её потерял, а окружающим его людям...
Не может такой человек дать ничего позитивного своим близким людям. Неверие в "сказки" порождает подозрительность, зависть, злобу... Собственно, мы это и наблюдаем в нашей многострадальной стране с её атеизмом по сей день...
Всего Вам доброго!!!

Михаил Савельев   11.09.2013 07:48   Заявить о нарушении