Любимому и единственному... За что я тебя люблю?

После вчерашнего нашего разговора по телефону - всю ночь видела тебя во сне!))) Как ты там, солнце мое, ангелочек ненаглядный?!
Ты спрашиваешь, за что я тебя люблю?? Да  за многое!!! За твою улыбку, глаза, прикосновения, слова! За то, что ты откровенен со мной! Я не знаю, как объяснить - это происходит у меня внутри! Странные ощущения! Я  такого не чувствовала лет семь! А я и не настаиваю и не требую от тебя того же, тигренок мой! Просто позволь мне быть с тобой рядом и все! Пусть мое ощущение счастья продлиться столько, сколько позволит время! Хочешь я больше не буду эту тему тревожить, буду хранить ее в душе - как СЕКРЕТ!)))
Бесценный  мой, я сама  не знаю, что такое со мной происходит! Мои мысли заняты одним лишь тобой... С одной стороны - я боюсь этих чувств, а с другой - так приятно ощущать их! Когда смотрю в глаза твои, я в них беспомощно тону; касаешься губами губ моих - хочу продлить сладкое мгновенье!!! Всему этому есть объяснение, но я боюсь сказать эти слова!.. Боюсь, что ты меня не поймешь! Я даже не думала, что может все так случиться! Извини, если что-то не так!
...Милый мой, да разве ЛЮБЯТ за что-то?!))) Этого не объяснить!!! Это идет у меня изнутри, из сердца, из души!!! Когда тебя слышу - все мои клеточки переполняются радостью!!! Меня тянет к тебе!!! Ты такой очаровательный!!! Так хочется заботиться о тебе, приносить радость!!! Твои прикосновения вызывают страсть!!! Такого я еще не испытывала!!! Мне очень хорошо с тобой!!!)))Я тоже безумно хочу тебя, сгораю от страсти! Хочу почувствовать ЕГО внутри себя! Мысли о тебе меня уже заводят!(Целую тебя везде, везде, обнимаю крепко, ЛЮ...))))
Знаешь, а мне все равно, что будет дальше! Живу моментом... Мне нравиться твоя страсть, твои движения, как ты владеешь мной!!! Конечно, мне не хочется делить тебя ни с кем! Ты меня раскрепостил, дал почувствовать то, чего мне все время не хватало! Мои чувства от этого к тебе не изменились!:-*
Когда слышу твой голос - душа наполняется страстью, сердце начинает биться чаще!!! Я мечтаю утро начинать с тебя и так же его заканчивать! Хочу наслаждаться каждой минутой и дарить тебе наслаждения!)))
Ты поселился в моей душе, завладел моим сердцем! Я давно хотела тебе это сказать, но пыталась сдерживаться - мы же как-то договорились не затрагивать эту тему! Больше не могу скрывать свои чувства от тебя! Еще раз пишу - Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!


Рецензии
Хорошо, если мужчина, прочитав такое страстное признание проникнется им и будет любить женщину крепче. А если, прочитав такие строки, он начнёт этим пользоваться в ущерб женщине. так бывает.

Валентина Забайкальская   14.06.2021 04:24     Заявить о нарушении
Бо-о-ольшое спасибо, Валентина, за Ваши отзывы!

Алиса Славина   14.06.2021 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.