О влюбленности...

     «Смех да слезы – а чем еще жить?!» (К.Кинчев и группа «Алиса», «Красное на черном»)
      Стояние влюбленности – как наркотик! Многие энергичные натуры находятся  постоянно в поиске его. В поисках даже не любви, а влюбленности; хотя конечно, кто не мечтает о любви - любви, которая способна поглотить целый мир. Многие за это их считают развратниками. Донжуанами или как там еще -  ловеласами. А про женщин – до них наша патриархальная мораль еще более строга – и называют совсем неприязненными словами подчас. Ученые обнаружил и откровенно наркотическое действие влюбленности – в этом состоянии люди меньше чувствуют боль. На самом деле от любви «глупеют», и это экспериментально доказано, зато влюбленность повышает иммунитет. Все мы знаем, что влюбленность, страстное влечение – это небывалый душевный подъем, обострение чувств (игра гормонов, вторая молодость и т.п.)))))). Бес в ребро, седина в виски. Некоторые ищут  как наркотик этот объект влюбленности, перескакивают как пчелки с цветка на цветок. Один знакомый  поэт и любитель женской красоты так мне объяснял: «Понимаешь, это как взрыв…   Я влюбился!  Взрыв эмоций, переживаний, пища для творчества.         Топливо, без которого мир будничен и сер. Снова сердце неровно  бьется в предвкушении чего-то. Необычного. Я иду снова навстречу приключениям, и снова верю.  Мир обретает яркие краски и новый смысл, словно природа весной.  Поначалу это как взрыв. Потом начинает магия влюбленности ослабевать. Опять нужно что-то новое. Я понимаю, что необходимо уже остепениться, жениться. Но… это выше меня. Новый взрыв разрушит мою семью, вот чего я боюсь. Новый взрыв поранит близких мне людей, человека, который рядом. Как предсказывала мне гадалка: «Женщины тебя погубят». Я склонен верить этому».


Рецензии