Glasha since 1990

человек  как компания, имя, выпускающее одежду, обувь, алкоголь etc с
определенного года. вот пишут же, например, Levi Strauss since 1853, Jan Becher since 1807.
основывается компания, начинает выпускаться продукт - рождается
человек. Глаша since 1990. со временем технологии и характер продукции
меняется. но имя и основатель остаются все теми же (Глаша и ее родители
несменны). когда продукт достигает мирового признания, самооценка
повышается, растут цены. но нельзя слишком высоко задирать нос. ибо
таких компаний по миру еще наберется миллион (это образно говоря) и не
менее опытные конкуренты с не менее качественной продукцией просто
начнут давить. так и слюдьми. человек растет, развивается, понятное
дело, меняется, достигает новых высот, покоряет новые вершины. и главное
здесь - не зазнаться. главное помнить о робких попытках выпустить
первые свои джинсы еще там, в далеком 1853 году. а то людй же на Земле 7
миллиардов, как говорят статисты. и даже самый ваш ярый поклонник и
приверженец вашей превосходной продукции отвернется от вас, Глаша, и
пойдет к Клавдии. она тоже хороша собой, ответственна, хозяйственна, не
ветренна. но запросы ее меньше, нежели у Глаши.

так что,товарищи, никто не говорит, что нужно стоять на месте и останавливаться
на достигнутом. но не стоит мнить себя единственным и неповторимым
(джинсов в мире хватает), и не нужно идти по трупам за славой и
признанием. у каждого своя дорожка, и не следует на ней разбрасывать
трупы тех, кто по вашему мнению, является недоброжелателем или попросту
мешает. не мешает нам никто, кроме наших предрассудков и тараканов в
голове. так что воспитывайте последних, чтобы те слыли порядочными
людьми. и да процветания вашей компании с ее джинсами


Рецензии