Солнечное затмение. Глава 4

После приятного проведенного вечера в кафе с Митчеллом, Кристине пришло смс от мамы. "Я задержусь. Вернусь поздно. Покорми морскую свинку, ложись не поздно. Целую".
-Что такое? - спросил Митчелл, увидев радостные глаза девушки.
-Митч, может посидим у меня? Ты единственный человек, который может спасти меня от депрессии из-за уезда Элис! - с надеждой сказала Крис.
-Я только с радостью! Очень рад, что мы подружились, - улыбнулся парень, взял Кристину за руку и они вместе вышли из кафе.
"Вот черт, надеюсь, он по-дружески", подумала Кристина.
Как ни странно, но несмотря на стройность, красоту темных волос и голубых глаз, у Кристины Макфэй никогда не было парня. Её первый поцелуй был случайным, во время игры в бутылочку. Поэтому сейчас Кристине было очень неловко. Из-за смущения она выпустила руку и засунула её в карман брюк.
Митчелл сделал вид, что ничего не почувствовал, но в его душе появилась горькость. Кристина попыталась разрядить ситуацию.
-Едешь куда-то летом? - спросила она.
-Завтра я уезжаю на Средиземное море в Италию. А так не хочется, - вздохнул Митч.
-Чтооо? Ты единственный человек, который не хочет ехать на море и пляжи!
В отличии от Кристины, которая была на море только 3 раза, из-за напряженной работы своей мамы, Митчелл ездил на море каждый сезон, так как его родители были богатыми людьми. А сам Митчелл не признавал этого, и не хотел, чтобы его считали мажором и сынком богатых родителей.
-Поэтому, Кристина, я проведу свой последний вечер в Портленде с тобой.
Кристина посмотрела на Митча.
"Хм, вполне нормальный парень. Почему мы раньше не общались?!"
С этими словами Митчелл взял её за руку и крепко обнял.
Кристина сразу почувствовала некое тепло внутри. Такое тепло она ощущала при объятиях с Алисией. Она поняла, что сегодня она обрела нового друга.
Всю дорогу к дому Кристины ребята хохотали, слушали музыку и просто наслаждались жизнью. Митчелл развеселил Кристину так, что она даже забыла про отсутствие Элис.
-Вот мы и пришли. Располагайся, - Кристина побежала к себе в комнату, чтобы переодеться.
 "Блин, что у меня на голове!" - с ужасом подумала Крис и побежала делать прическу.
  Её не было в столовой 20 минут. Когда девушка пришла на первый этаж дома, она была шокирована: на столе стоял салат, свежесделанные канапе, бутылка лимонада.
-Митчелл, ты с ума сошел?! Я бы могла всё приготовить!
-Мне несложно тебе помочь, Крис. Ты очаровательно выглядишь.
Парень и девушка обменялись взглядами.
4 часа они смотрели фильмы, ели, фотографировались. Кристине было легко находиться с этим человеком рядом, что было очень странно.
-Крис, я так рад, что мы учимся в одном лицее. Ты просто не представляешь! - радостно сказал Митчелл.
Кристина молча обняла Митча. Она была очень рада новому другу, а не первому парню.
"Слава Богу, он не такой как остальные. Ему не нужен секс и поцелуи. Он готов дружить."
-Ой-ой-ой! Мне уже пора! - обеспокоенно, Митчелл посмотрел на часы.
Кристина очень не хотела, чтобы он уходил. Но она понимала, что чем дольше они будут одни в пустом доме - тем будет хуже. Да еще и мама будет потом расспрашивать.
Кристина проводила Митчелла до перекрестка. Они улыбались друг другу.
-Митч... Позвони мне завтра, как приедешь. Хочу знать, что с тобой всё хорошо.
-Обязательно!
Он долго смотрел ей в глаза.
-Ну что такое? Тебе давно пора домой! - Кристина не понимала, что происходит.
-Крис.... Я хочу тебя поцеловать, - смущенно проговорил Митчелл.
"Вот блин. А я думала и надеялась, что этого не произойдет", - подумала Кристина, но сказала совершенно другое.
-Сегодня ты спас меня от депрессии. Поэтому я согласна исполнить твое желание.
Митчелл потянулся к Кристине. Она молча подставила губы.
Этот поцелуй длился 5 секунд. Но Кристина запомнила его на всю жизнь.


Рецензии