Платье к новому дню

Путешествуя,с мыслями
О Тебе -
Рисовать путь в Твой дом
На бытийном холсте... -
Без Тебя - всё не то...
Без Тебя - все не те... -
Среди города толп,
Присягаю
Мечте...





Среди улиц и стен,
Сцен театров Земли -
Присягаю Тебе,
Присягаю
Любви: -
Золотистая лира!..
Высота моей полночи!..
Моя милая Инночка!..
Моя светлая Звёздочка!..





О Луне и о Солнце,
О себе говори
И о нас,и о том,
Что сияет внутри.
Для Тебя - песни волн,
Жизни суть,путь зари... -
Воплощаю Твой сон.
*Счастье есть* - повтори.





Среди окон и крыш -
Я Тебе подарю
Неги звонкую тишь,
Платье к новому дню,
Небо лет,сердце мира... -

Все Прекрасное - Вечно. -

Моя нежная девочка,

Как я жду

Нашей


Встречи!..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.