Снился сон

Снился сон. Я – в театре… Блистают наряды…
Юный Пушкин галантно отвесил поклон.
Он в партере, за мною, практически, рядом.
И, как будто, давно уже тайно влюблён.

 

Ах, как я молода!  Лет семнадцать, не боле,
Легкокрылых семнадцать девических лет.
Строки Пушкина свято храню я в альбоме,
Только сердце пленил кареглазый корнет.



А влюблённый поэт, видно,  даже не знает,
Что надежд суждено пережить ему крах.
О взаимности он  днём и ночью  мечтает.
И прославить меня  обещает в стихах.



Вот так сон! А проснулась,  и канули в лету
Облик юности давней, семнадцати лет.
Нерождённые мне посвященья поэта,
И предмет воздыханья – красавец  корнет.


Рецензии
Ещё не вечер, и сон может сбыться, и неважно, что бывший корнет будет уже убелён слегка сединой, как и его героиня-воздыхательница...

Анатолий Бешенцев   01.05.2013 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо за утешительный прогноз. С праздником!

Ольга Огланова   01.05.2013 19:11   Заявить о нарушении