моей дочке

Чуть больше месяца прошло,
Моя прекрасная малютка,
С твоим приходом к нам пришло
Понятье жизни - жизнь не шутка
В твои бездонные глаза 
мы с мамой быстро погрузились...
Улыбки... первая слеза...
В сердца на век огнем вонзились...
Но ты милейшее дитя 
пока беспечна и ленива
И мы решили не шутя,
Стараться сделать жизнь счастливой...


Рецензии
Хорошее, трогательное стихотворение. Скоро можно будет уже напевать его Вашей малютке в качестве колыбельной. Можно Вам позавидовать белой хорошей завистью, Михаил. Пользуясь случаем, хочу попросить Вас подсказать мне мои логин и пароль моей страницы на Вашем сайте Familytales.ru^ забыл и не могу найти, где записал. Заранее благодарю. С уважением

Сергей Федченко 3   02.02.2014 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.