Part Three

Проснуться от легких поцелуев на шее - это неповторимо, собственно так я и проснулась. Саша легонько покрывал мою шею и плечо поцелуями, а я обвила его ногами так, что мертвая хватка змеи наверное сможет сравниться.

- Доброе утро, Мил. - Открыв глаза, я увидела насколько он красив. Черные волосы подсвечивало солнцем, которое едва проникало в комнату, освещая ее парой лучиков света. Выпустив его из своей хватки, потянулась и еще шире открыла глаза.

- Доброе. Приятно просыпаться с тобой. - Я улыбнулась и чмокнула его в щеку, он так мило улыбнулся, что мне захотелось его затискать и увидеть милую улыбку еще и еще раз, ведь она так идет к его оранжевым глазам, которые напоминали своим цветом апельсины или даже мандарины.

- Да ладно тебе,я ж не за трах с тобой сплю. Верно? - Он произнес это слишком грубо, слишком больно и как-то слишком обиженно, нет, я понимаю, мой образ жизни никому не нравится, но такой я стала, может когда-нибудь, найдется человек которому я скажу "Люблю", но не сегодня и точно не сейчас.

- Грубо, однако. - Я поправила ночнушку и посмотрела на него.

- Зато правда, хоть и жесткая. - Он улыбнулся и провел рукой по ключице, спустился чуть ниже, ласково улыбнулся и притянул мое лицо к своему. Легкое прикосновение губ, улыбка во время поцелуя, так мило, он слегка укусил мою нижнюю губу, а я придвинулась к нему, прижимаясь грудью к его торсу, запустила руку в его волосы, боже какие они мягкие. Ну почему ты полюбил меня? Я ведь недостойна, сколько бы раз я не говорила тебе это, бесполезно, ты все равно любишь меня, ты все равно рядом, хоть я и стерва и редкостная шалава, он любит меня, как верный пес. Как вор - такую сладкую свободу. Его рука скользнула по моей ноге вверх, выше и выше, остановившись на моей талии, он пододвинул меня к себе так близко, что я чувствовала его тело, как свое. Я села на него сверху, не отрываясь от поцелуя, взъерошила ему волосы и сквозь поцелуй улыбнулась, оторвавшись от поцелуя и вздохнув, я увидела его закрытые глаза и ямочки на щеках, которые всегда мне нравились в нем.

- Ты похож на довольного кота. - Я посмотрела на него сверху вниз и громко засмеялась, он так мило поморщился, я всегда забывала, что он ненавидит это тупое сравнение с котами, он никогда их не любил, а вот собак он любит и очень сильно.

- Ненавижу это сравнение, ты же знаешь. - Он притянул меня к себе и аккуратно чмокнул в губы.

- Мррр, какой ты злой. Но, я так тебя люблю. - Я легла на него и попыталась обнять, он такой, такой хороший, он тот, кто со мной, правда терпит меня как не знаю, что.

- Боже, Милана, что ты со мной делаешь? - Он улыбнулся и встал с кровати, а я обхватила его ногами и висела как обезьяна на нем, ощущая его не хилое возбуждение, а ведь он давно мог положить на лопатки и трахнуть, но он любит, он не хочет это так жестко.

- Саша, а давай ты меня всегда так таскать будешь? - Я засмеялась, а он только поцеловал меня и зашел в ванную. Включил воду в ванне и в раковине, как-то с задоринкой на меня посмотрел, а потом обрызгал меня водой.

- Мила, ну ка, слезь с рыцаря, ему нужно ополоснуться. - Ага, сейчас, разбежалась я. Фигушки тебе, дорогой.

- Не-а, мне тут нравится. Я с тобой! - Снова звонко рассмеявшись, стала щекотать его, он боится щекотки как маленький ребенок, громко смеясь и умоляя меня прекратить, он стал вертеться и крутиться как ненормальный, если бы не моя хватка, я б наверное уже давно слетела к стиральной машинке и смеялась как упоротая.

- Блять, Мила, я упаду сейчас! Ахахах, прекрати! - Но, я не слушала его, я только сильнее стала давить ему на ребра и тут мы полетели вниз, я взвизгнула, а Саша взмахнул руками и сбил мою полку с кремами и прочей лабудой, она естественно свалилась мне на голову, а мы с Сашей упали в ванну. Он придавил своим весом мои бедные ноги, по любому синяки будут, блять.

- Саша, тебе не больно? - Я посмотрела на его лицо, которое скорчилось от боли, одной рукой он держал меня, а другой держался за затылок, блин, лишь бы крови не было, я же не переживу.

- Блять, мой затылок, сука. - Я попыталась встать с него, слава богу удачно. Протянула ему руку, за которую он схватился и встал с ванны, держась двумя руками за тоже место, я повернула его ко мне спиной и стала дуть на затылок, мне мама так делала, причем всегда когда я ударялась, а еще она всегда спрашивала "Где болит?" и нежно целовала тот участок тела.

- Где болит? - Он показал рукой на затылок, а я его чмокнула, от чего тот повернулся ко мне лицом и с улыбкой посмотрел мне в глаза, какие они у него красивые, боже.

- Может у тебя где-то болит, а Мил? - Он как маленький ребенок поднял меня на руки и понес в спальню, да с такой улыбкой, что мне страшно стало, что он там удумал только. Положив меня на кровать, он стал смотреть на мои ноги, прожигая их взглядом, я только подтянулась на локтях и нахмурилась.

- Лекс, не надо. Пожалуйста. - Он расхохотался и лег рядом, прижав меня к себе.

- Дура ты, я ж пошутил. А ты! - Он театрально закатил глаза. Лег на живот и прикрыл глаза, я легла точно так же, я разглядывала его. Красивый ты, Саша, только глупый до безумия, любить меня и верность лишь мне хранить, сложно наверное. Я поправила с его лба пряди волос, он легко улыбнулся и приоткрыл один глаз, посмеялся и прижал меня к себе, да так крепко, что хотелось задохнуться, да только он вовремя ослабил свою хватку и я удобно устроилась у него под боком, закрыв глаза, я заснула. Сон такой интересный был. Просто жуть.

;Я лежала на каком-то странном диване, привязанная к чему-то непонятному. Рядом стоял парень с иссиня-черными волосами и смеялся как ненормальный, со словами:

- Теперь ты моя, да. Доигралась. - И снова смех, он достал нож и протер его об свою футболку, с ухмылкой и яростью в глазах, вот только этого мне не хватало. Он подошел ко мне, медленно провел ножом по оголенному животу, оставляя красную, не глубокую полоску. Я не чувствовала боли, только жуткое отвращение, легкий страх и глупое чувство конца, с мыслями "Все это конец". ;

- Ааааа! - Я подскочила с кровати и ошарашенно смотрела по сторонам, дышать было тяжело, ночнушка противно липла к голому телу, которое сотрясалось мелкой дрожью, без каких либо признаков. Подняв ночнушку, посмотрела на свой живот и не увидела там царапины, повернула голову и округлив глаза, стала смотреть на перепуганного Сашу, который даже рот открыть не мог. Неужели так все плохо?

- Мила, что с тобой? - Шепотом спросил он, прижав меня к себе и чмокнув в макушку.

- Кошмар, жуткий кошмар. - Я прижалась к нему так сильно, как только могла. Мне жутко страшно, теперь точно буду от этого парня бегать, блять, надо ж так перепугаться. Еще и Сашу напугала до ужаса, со своим криком. Дура.

- Тихо, тихо. Я рядом, никто тебя не обидит. Обещаю. - От этих слов на душе потеплело, хотя какая у ****и душа? Только оболочка и больше ничего. Стыдно за то, кем я выросла, но я не хочу меняться, просто так жить проще, не надо думать о многих вещах, просто трахаешься, танцуешь, пьешь и куришь, привыкаешь, что тебя кто-то любит и все, больше ничего. Хотя, так даже спокойнее.


Рецензии