Игра чувств. Глава 1. Разрыв

Мы поссорились с моим парнем. Причём самым глупым образом. А потом такое закрутилось, что и словами не передать. Но я попробую.
  Это был один из тех дней, когда августское солнце припекало ещё с самого утра, заставляя плавиться асфальт под ногами порядком изнеможенных прохожих. Я спешила на вокзал, как никогда раньше, ведь должен был приехать он – мой парень из Москвы. Сейчас я его кратко опешу: высокий, темноволосый с небесными глазами и безупречной улыбкой. Не правда ли, он классный? Вот в этом и заключалась вся суть -  я не могла поверить, что такой красавчик как он (кстати, забыла добавить, что он ещё и старше меня) обратил внимание на меня – тихую скромную девушку. Правда внутри у меня всегда бушуют совсем не спокойные  чувства и эмоции, но об этом знают лишь единицы. Ведь самое лучшее оружие это что? – Неожиданность. А это мы знаем, умеем и очень удачно практикуем. Но я немного отвлеклась от темы.
  Подставляя свою кожу для солнца, я стояла чуть вдали от железнодорожной платформы, в скудной тени деревьев. По перрону разнесся голос: «Поезд Москва – Минск прибывает на пятую платформу. Повторяю …» - ну и так далее в том же духе. «Ну, вот и настал тот долгожданный момент» - подумала я, натягивая улыбку на лицо и спеша к пятой платформе.
  Двери вагона открылись, и поток людей хлынул на раскаленный воздух. А точнее  на меня. «Всё-таки зря я встала так близко к двери. Вот теперь же затопчут меня», - пронеслась где-то в голове мысль. Я усердно начала искать глазами Влада(это он парень, если кто еще не понял), даже не пытаясь просочиться через плотную толпу приезжих. И тут я увидела в двадцати шагах от себя его спину. ЕГО спину. В том что ‘f спина принадлежит моему парню я не сомневалась, и даже такие факторы как светлые волосы(мало ли перекрасился или выгорел на солнце) и более мускулистое тело( ну, может, накачался в тренажерке) не отвлекли меня от задуманного. Через пару мгновений я стояла позади его и тут закрыла его глаза ладонями.
 - Угадай, кто? – тихо спросила я.
 - Это ты??? Ты смогла придти?- он взял мою ладонь и прижал к своим губам.
Где внутри шелохнулось недоверие и  чувство что что-то тут не так.  И тут оно подтвердилось. Он повернулся, я встретилась с  серыми глазами  и совершенно другими чертами лица. – Ммм…Простите, пожалуйста, я подумал что вы…
 - О, нет, это вы простите меня, я виновата…  – я почувствовала, как румянец образовывается на моих щеках. Этот парень был подстать Владу – высокий, только блондин. И глаза, как я говорила цвета осеннего неба.
  И тут я увидела настоящего Влада. Он стоял ко мне лицом и хмурился. Сильно хмурился. А по общению с ним в скайпе я знала, что эта «туча» на его лице не к добру. Я ещё раз извинилась перед блондином и поспешила к  Владу.
 - Я не ожидал от тебя такого.
 - Влад я..
 - Кто это вообще?!
 - Я просто..
 - Можешь ничего не говорить. Я и так всё понял.  – он развернулся я пошел в здание вокзала. Догонять его бесполезно, когда он на взводе он и слушать ничего не хочет. И да, как видите он до чертиков ревнивый.
 - Как я  понимаю, это всё из-за меня? Спросил голос блондина
 - Нет. Здесь виновата я и только я.
Почему ты не догнала его или даже просто не попыталась это сделать?
 - Это без надобности. Сейчас он не в себе.
 - Может тогда я смогу составить тебе компанию?
 - Может… - эхом откликнулась я, начиная идти к остановке.
 - Как тебя зовут? – спросил он. « А парень-то не промах» - подумала я.
 - Варя.
 -  Какое редкое имя. А меня, кстати, Ярослав.
 - Тоже довольно редкое имя. А Яриком величать позволишь? – спросила я и улыбнулась. Не всё же время пугать мальчика маской покинутой и печальной девы.
 - Можно, – покровительственно сказал он. – Может, в кафешку какую-нибудь зайдем?
 Опа, что-то быстро у нас отношения развиваются. Я даже с Владом не была ни разу в кафе. Ну что ж, не терять же такой шанс?
 - Ну, хорошо. Пошли, – и мы потянулись в сторону сети кафе – от самых дешевых до самых дорогих. Как говорится, что по карману то и бери. Моё удивление немного возросло, когда он взял меня за руку и повел в сторону одного из дорогих кафе.
 - Но там дорого..! – попыталась остановить его я.
 - Ты  же  не хочешь есть какую-то отраву?
«Но на нормальную еду у меня денег нету» - подумала я и как будто прочитав мои мысли он добавил:
 - За мой счет. – и впихнул меня в уютное кафе.
…И вот мы сидим за столиком, едя мороженое с кусочками фруктов и шоколада. Я аккуратно смотрю на Ярика из-под ресниц и гадаю, сколько же ему лет.
 - Не расстраивайся из-за него, всё наладится. – говорит Ярик.
 - Незнаю, – отвечаю я. – Я думаю, что он обидится и уедет, причём буквально сегодня.
 - Значит, поедешь со мной в Москву, мы там его разыщем. Ты адрес его знаешь?
 - Да.
 - Тем более задача упрощается.
 - Но кто меня отпустит в Москву? И одну к  тому же.
 - Ты будешь со мной. – Он лукаво посмотрел на меня. – И не спрашивай никого – просто возьми и уедь.
 - Ты что!? А если меня..
 - А если бы да кабы на носу росли грибы, знаешь такое? Ну вот.
 - Я подумаю,– произнесла я в расстеренности. И подумала что пришла моя очередь спрашивать: - А кого ты ждал?
Он отвел глаза и начал смотреть на снующих туда-сюда прохожих.
 - Ярик?!
- Я думаю, что об этом не нужно знать тебе.
 - Но я же рассказала тебе! – Возмутилась я.
 - Это было твоё право, могла и не говорить.
 - Но, Ярик!! Я хочу знать, пожалуйста.
 - Как-нибудь потом, при более удобном случае.
« А чем не сейчас удобный случай?» - подумала я, но решила не спорить.
 - не подскажешь мне какую-нибудь гостиницу? – спросил он меня, глядя мне в глаза как будто извиняясь. Я не могла удержаться и  прости сразу обиды.
 - А зачем гостиница? У нас сосед сдает комнаты вот таким как ты приезжим, и берет, как говорят, совсем не дорого. Идем?
 - Ну, пошли к соседу,– сказал он, вставая со стула.
 - А ты насколько к нам? – спросила я.
 -Дней три-четыре. А что..?
 - Да нет, ничего, - сказала я, так и сама до конца не осмыслив, зачем я уточнила у него сроки.
Продолжение следует...


Рецензии