16. Убейсингха Патабедиги Ольга. Местоимения

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

- Это как-то несправедливо. У НИХ же любовь, могли бы и на этой кушетке вдвоем поспать.  МЫ с ТОБОЙ совершенно чужие люди. Почему МЫ  должны спать за этим шкафом?
- Не сидеть же всю ночь на кухне. А одежду лучше снять.
- Нет, ну как Я забыла, что разведут мосты!?
-  Развели.
- Все не случайно, да? ОН ТЕБЯ специально для МЕНЯ привез. Ты знал?
- Знал.
- Зачем ОНА это придумала? Знает, что Я  видеть никого не могу,… Понимаешь, когда-нибудь ты МНЕ очень бы понравился, правда, но не сейчас…
- Я ТЕБЯ понимаю, Я сам три дня назад развелся,…  ТЫ до сих пор  так любишь?
- Да. Сильно. По сумасшедшему. А ТЫ?
- Люблю.
- Класснаяи парочка: Я люблю ЕГО, ТЫ любишь ЕЕ,… и валяемся вместе за шкафом….  Не смейся, - щекотно…
- Не шкаф это.  Дизайнерская перегородка.
- Если б еще «дизайнерские» звуки не проходили! – Я так не могу! Может,  тихо-тихо проскользнем на кухню?
- Нет. Тихо-тихо включу  музыку.

- Подожди. Не надо. МЫ ничем  друг другу не обязаны.
- Обязаны.
- Чем?
- Общей постелью.
- Это ж не постель! Куше…
- Не говори…

*************** и еле слышная музыка*************
   
- Какая ТЫ красивая!
- Так не должно быть. МНЕ слишком хорошо.
- НАМ хорошо. 
- Странное ощущение… как будто люблю
- МЫ умеем любить.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041602042
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/16/2042


Рецензии