Пеплом по ветру. Глава 26. Шестое чувство

Казалось, на мои плечи взвалился огромный груз. Тяжесть, печаль, одиночество, страдания, непонимание, страх, боль, мучения... Эмоции и образы снова охватили мой разум. Я не понимала, что со мной происходит, и никак не могла успокоить себя. Обстановка подливала масло в огонь, угнетая еще больше. Я не спешила разгуливать ночью по заброшенной психиатрической больнице, просто стояла возле входа и пыталась осмотреться. Было очень темно; еще хуже, чем на улице. В большие окна падал бледный лунный свет, который понемногу пробивался сквозь тучи. "Наверное, буря отсупает" - подумала я.
 Светлая краска на стенах огромный комнаты давно начала шелушиться, на полу валялся какой-то хлам, бумаги, несколько шприцов, цветочные горшки, осколки и много чего другого. Посреди комнаты стоял большой пустой стол, на который падала большая часть света из окна с толстой решеткой, в прочности которой я не сомневалась. В двух углах комнаты стояли стеллажи, все полки которых были забиты какими-то папками. Из комнаты был выход в правое и в левое крыло. Я сделала несколько шагов вперед и осмотрела их издалека. Казалось, они были бесконечно длинными. По левой стороне коридоров были двери и еще какие-то проходы, по правой - высокие окна, тоже с решеткой, так что оба крыла были освещены сейчас, если слабый лунный свет можно назвать освещением. Это было странно, но я ощущала острую потребность свернуть влево по коридору и идти куда-то. Мне было нужно это; что-то тянуло меня туда, влекло. И это было вовсе не простое любопытство. Я долго не решалась, отговаривала себя, убеждая в том, что с меня хватит адреналина на сегодня, но все же это чувство взяло верх надо мной. И, достав телефон для дополнительного освещения пути (а больше толку от него не было, потому что связь здесь отсутствовала), я медленно зашагала по левому коридору, находясь будто под дурацким гипнозом. Что-то звало меня туда, и я была не в силах сопротивляться. В этот момент почему-то вспомнились мифы о Сиренах.
В некоторых оконных стёклах были дыры, лёгкий сквозняк заставлял шелестеть бумаги на полу. Я старалась наступать как можно тише, прислушиваясь к каждому шороху. Я знала, что если хоть что-то сейчас пойдет не так, то я рвану отсюда, и мне будет плевать на влечение и чёртово любопытство. Я прошла так сравнительно большое расстояние, но коридор не заканчивался. Остановилась у двери с номером 54, потому что знала, что мне сюда. Я чувствовала это. Наверное, все эти странные чувства - повод и самой обратиться к психиатру, если выберусь из этого леса. Я толкнула дверь, она оказалась незапертой. Абсолютная темнота. В комнате не было окон, а лунного света из коридора не хватало. Я услышала шепот. Едва различимый. Списала на мнительность; подумала, что мне показалось. "Раз уж какая-то сила затянула меня в эту комнату, то нужно осмотреть ее" - внезапно для себя решила я. Установив на телефоне максимальную яркость, я сделала с десяток шагов вперед, светя перед собой.
Я поняла, что не одна в комнате, когда снова услышала шепот.
"Эмпат.." прошептало что-то, заставив меня в панике пятиться назад.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/05/06/1147


Рецензии