Первый поцелуй. Страх одиночества

     Мне 6 лет. На улице пасмурно и кажется, что скоро большое бездонное небо разразиться ливнем. Я в детском саду. Наша группа сговорилась и все решили впервые поцеловаться. Каждый нашел себе пару. Парочки, озираясь, пробираются в маленький сад к елке. Махровые еловые ветви скрывают маленькие фигуры.
     Я очень долго боялась одиночества. С самого детства. Мне казалось что если у тебя никого нет, то это означает, что ты не востребован. Словно с наличием или же отсутствием ты теряешь или прибавляешь в собственной цене.
     В этом возрасте  уже считаю себя некрасивой. Мне кажется у меня никогда никого не будет. Именно поэтому я договариваюсь о том, что поцелуюсь с одним мальчиком. Он мне не сильно нравится и он уже договорился с барышней из нашей группы. Я соглашаюсь на это, потому что страх не найти себе никого преобладает надо мной. В этот день на том месте он поцеловался с нами двоими.
     Даже самой маленькой девочке надо говорить, что она красива. Даже самые юные девочки бояться одиночества и невостребованности. Мир умеет удивлять..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.