На дне

Мне кажется, что я давно уже на дне. Как трудно заново подняться, открыть глаза и посмотреть вокруг, когда все разом поменяло краски. Я должен сделать шаг, но существует пропасть между нами. А может, я давно уже не жив, а может, просто, прибываю в коме. Я оживу, хотя б на миг, чтоб дать последний шанс свободе. Я босиком пойду по той дорожке пепла. Ускорю шаг, а вскоре добегу до света. Он слишком тусклый в этот вечер, но я пробьюсь, пройду через туман. Ты только помоги немного, руку протяни мне  и от ее прикосновения, живым проснусь я поутру.


Рецензии
Все мы,в каком-то смысле, на дне. Вопрос в том, что есть свобода? Например, есть ли свобода в течении?.. Наверно, нет. Ограничивая себя пределами русла, мы не найдём свободы в линейном продвижении вперёд...

Андрей Акуличев   29.04.2013 07:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.