В февральскую стужу, на окнах его одиночества..

В февральскую стужу, на окнах его одиночества..
Цветы не живые мороз рисовал..
Но, как то.. в окошке увидел я розу, такую живую и затосковал..
Красивая роза росла одиноко, из нежности соткана и из тепла..
Её так манили, узоры на окнах.. укутаться белым мечтала она..
Вопреки всем законам, созданных природой.. искорка сверкнула,
Им через окно.. мороз пал на стекло и роза качнулась,
Не мог насладиться.. её красотой, а нежная роза к нему потянулась.. .
Он ей прошептал - ты погибнешь, постой!
Пускай, я погибну.., я столько мечтала, укутаться белым.. моя с детства мечта..
К нему прикоснулась, и поцеловала..  стала вся белой, как мечтала она..
Счастья миг вдохнула.. и закрыв глаза.. лепестки упали, стебелек согнулся..
По стеклу с узором потекла слеза.. в жизни так бывает.. любим без вопросов,
Ради мига счастья, к плахе голова.. не любите розы, красные морозом,
Что бы не летела под ноги листва… .

«Что ребятки приуныли?)
Нам ли, Братки горевать?! Распрямляйте свои крылья, одиночество.. твою мать!!!»

Девушка, сказала – Здрасти)
Улыбнулась и прошла…
Рот мой был открытым настежь.. , я в ту ночь.. лишен был сна!
Каждый раз, когда я видел.. эту девушку, потом..
Я при ней дышать боялся, и стаял с открытым ртом!
Я хотел ей улыбнуться, посмотреть в её глаза..
Но, боялся шелохнуться и стоял на тормозах..

(Парень сильно застеснялся, взглядом стопор.. задержал!)

Я изгибы тела видел, на фоне большей луны..
И себя возненавидел, за боязни.. той красы..
Миленькая девушка, глазки угольки, в прядях узелки..
Стройную, красивую.. вижу я во снах…



21.12.2008г.
-Картинка взята из интернета.


Рецензии