понятно, и ладно...

Неутолённая любовь рождает творчество.
Творчество не выносит системы и порядка.
Порядок требует оформить  творческие порывы в методическом извращении.
Методология – последнее пристанище малопродуктивного ума.
И вот случайные  вдохновения теряют всякую ценность с точки зрения системы преподавания.
Утратив ценность, вдохновения обиженно покидают малопродуктивный ум, и неутолённое сердце тоскует и плачет от бесцельности и беспомощности.
 Как затратен салют, как бесполезны фонтаны, как безжизненны розы, как не нужна красота…
Как глупы творческие люди!
Как смешны их никому невидимые старания и припадки любви к предмету и детям…
Откройте интернет просторы. Много там интересного? На порталах столько педагогических завоеваний! Большие сомнения, что у доски завоевания подтверждаются! Да кому нужна доска и дети!
Бейтесь, бедные коллеги, за стимулирующие надбавки, иначе нам на сухари не хватит! А абитуриенты пусть пишут «черес - чюр» … понятно, и ладно!


Рецензии
"Да кому нужна доска и дети!", - пожалуй, только нам, учителям (
Спасибо за неравнодушие )

Василина Иванина   06.05.2013 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.