Починка крыши

…Я смотрю на её косметичку, оставленную у меня и умиляюсь…
…Часто мы отменяем встречи в последний день жизни тех близких, кто об этой встрече нас просит…
…Ложась на кровать, почему-то отмечаю, что трусы иногда снимаются, зацепившись за одеяло…
…её мамы нет дома, а кот – здесь…
…когда я читал ей вслух, она не отпускала мою руку, даже для того, чтобы я мог перелистнуть страницу, несмотря на то, что руки мои были водянисты от пота…
…Зачем «заканчивать» сексуальный акт, если она – мой допинг, я двигаюсь как робот, когда свежий весенний ветер дует? Лучше ещё её «помучаю»…
…Пакет закрыл молоко…
…Мылась пока кипел чайник…
…Нежные носочки…
...кот убил собаку, а она добила…
…он моральный урод, но не физический…
…это игра, а может – секта…
…Оргазм она называла окончанием…
…После каждого бритья электробритвой, она проводила ритуал вырывания оставшихся маленьких волосинок…
…Зайка-козёл…
…Пользуясь тем, что я всё ей прощаю, она безобразничала…
…Читая слова на эльфийском языке, мне подумалось: все эльфы – чурки?..
… Ей нравилось смотреть на меня, пока я читаю ей…
… Я читал ей вслух и читать медленнее просила она меня…
«вошья честь»
«если ты опоздал, значит ты не взял себя в руки»
«-первое – ты всё еще будешь в долгу, второе – ты все ещё будешь в долгу;
-Всё что угодно. Лишь бы не быть у тебя в долгу»
…Довольно-таки тяжело подолгу читать вслух внятно, особенно, если читаемые слова – какие-нибудь сложные название, вроде эльфийских…
…Зеваю я – зевают окружающие – вроде бы прописная истина, а всё равно удивляет…
…Люди и любовь – сходное слово…
…Читая вслух, я задумываюсь – как много слов, всё же, я произнёс…
…Ей нравилось теребить кота и наволочку…
…Что за день - деньги отовсюду падают на пол…
…Девушкам, которым понравился секс, должны дать оценку работе «фирмы-производителя»…
«Фильм про аутиста -  всегда боевик»
…В наши дни выгодно быть экстрасенсом – поучаствовал в телепроекте и езди по стране – снимай деньги, даже и не умея ничего экстраординарного…
…Он говорит ей: «-Вот «вашему брату» секс необходимее»
Она: «А зачем мне рассказывать про сексуальную жизнь моего брата?»...
…Дождь всегда не вовремя, но смотреть на дождь и слушать его мне очень нравится, сидя за тёплым окном дома…
…»Какой милый бомжик» - сказала она, увидев бомжа, не выговаривающего буквы «р»…
…Своему коту она ещё иногда давала разные вкусности, которые ела сама, но чужому не давала ничего…
«У тебя и люди – «жуки» и коты -  «жуки»
…Она постоянно не допивала – ощущение, будто желудок у неё был как у котенка – меньше напёрстка…
…кукурузу она не любила и выковыривала её из всех блюд, такая же ситуация и с изюмом…
…Даже спя рядом, можно скучать по ней на утро – ведь ночью общались лишь ваши энергетики, но не голоса…
…Во сне я что-то говорил и эти фразы её будили…
…Комната, находящаяся у кухни – это всегда нехорошо, потому что слишком много посторонних звуков мешает сну…
…Многие не доедают свою еду только чтобы не мыть посуду…
…прогорклый чай…
…Как это странно – морская болезнь у тех, кто любит море, двигающуюся воду и корабли…
…Её трусы снимаю я, но и свои трусы снимаю тоже я…
…как жаль, но воздушный шарик с рожицей, наполненный мукой внутри порвался, а мне так нравилось его мять…
…Отчего-то целовать её грудь он всегда начинал с правового сосочка, да и в целом уделял ему больше внимания…
…Интересное соревнование в сексе – для «выдержанных» мужчин – кто раньше «сдастся» - он или она?..
«белые крылья в шкафу у поэта»
…Если я целую её ухо, это значит её ухо – безраздельно моё…
…Перед сексом он то и дело забывал снять цепочку…
…Хоть при поцелуе в ухо ей и было хорошо, она просила не целовать туда – удивительно – человек отказывается от того, что приносит ему удовольствие по причинам, которые не может объяснить…
…Она говорит, что я – «зайка», я говорю, что я – «кот», это значит, что в среднем я – «енот»…
…Твоё домашнее задание на ночь…
…Обращаясь к коту, я почему-то сказал: «ах ты, морда христианская»…
…за 2 дня 360 часов вы потратили на просмотр сериалов. Много ли это – 6 часов на подобное занятие в уик-энд?..
…Её волосы, замаранные йогуртом, выглядят мило, при том – весьма…
«-А сколько еще холодно-то будет?
- 4 недели;
- Это слишком много;
-Тогда месяц;
- Ну, ладно – нормально»
…Иногда это загадка загадок – где же трусы?..
«Это слишком вкусный йогурт, чтобы давать его ещё и коту»
«талант — он всегда талант, а бездарность — она каждая по-своему»
…Загадки она могла расслышать только со второго раза…
…Они бежали друг к другу с разных сторон дороги, ровно посредине они обнялись и их сбила машина…
…Кот – под тобой, ты – человека…
…Кот устал пытаться царапаться, устал напрягать когти и уснул от злости и усталости…
…Ей хотелось, чтобы я читал ей сказки…
…»Постельный» цвет её губ манит меня к себе…
…Он сказал «до свидания» непонравившейся песне и удалил её…
…ты – неэффективный, ты – фиктивный…
«-Я бы не хотел провести остаток дней в склепе;
-Не переживай, тебе мало осталось»
…Недавно я задался вопросом – откуда мог взяться кенгуру в лесу, где жил Винни-пух?..
…Странно, но иногда во время ролевых игр, в случае, если в них существуют персонажи, те люди, кто были знакомы ранее, обращаются друг к другу по именам из «реальной» жизни и это не очень хорошо…
…Почему тебя смешит, что ещё и в 9-м классе я смотрел «Винни-пуха»?)…
«-Главное, чтобы ты не разболтал ей свою тайну в постели;
-Хорошо, сделаем это на диване»
…А ты там нетбучишь…
…Вокруг всё красиво, в этом всём ты красива особо…
…Моя маленькая мюслишка…
…Она была проституткой по желанию – то была, то нет…
…Офшорная зона женщины – известно где, это зона не против как слияний, так и поглощений…
…Всё работает просто: вас зовут – вы не идёте, тогда вас просто больше не зовут…
…Всё-таки – кто же такой – «понява»?..
…Домашним котам нравится тереться-гладиться именно о своих хозяев…
…Мне понравилась реклама чая, в которой парень, тряся, поднимая-опуская и снимая этикетку с бутылки, управлял, таким образом, девушкой (заставлял её сесть/встать, снимал так с неё платье и т.д.)…
…Кто-то 2 дня в неделю отдыхает, а кто-то 2 дня в неделю работает…
…Она любила мужчин-«рыб» (по гороскопу), но такие ей попадались редко, поэтому ей пришлось завести отношения с «раком». «На безрыбье и рак – рыба» - решила она…
«Сегодня стрессов больше, чем времени на них реагировать»
…В ужасно исполненных, бессодержательных граффити, он всё-время искал какие-то послания и смысл…

Это случилось как раз в тот промежуток моей жизни, когда я чинил крышу загородного коттеджа. Жил я в маленьком домике, располагавшемся на участке за коттеджем. Дом мой иногда пах соснами на морском берегу, а иногда просто мокрым свежем деревом.
В коттедже тогда жил сам хозяин – Ибата, его жена м ворохом кудряшек на голове – Кирияки и друг Ибаты – Сегусо.
Мне нравилась моя работа. По вечерам мне хотелось попеременно –жаренного картофеля или же риса, либо – клубники в шоколаде.
Я хорошо помню тот день. На тропинке, которая ведёт от моего домика в коттедж хозяев участка, с двух её сторон, словно бы кем-то было размазано 2 оттенка – с одной стороны трава была зелёная, а с другой – жёлтая и мёртвая.
Я прошёл на первый этаж коттеджа. Как всегда залюбовался на красивую своей каллиграфичностью надпись над дверью: «Что выберешь – соврать и тем облегчить жизнь или правду скажешь, задушив своей честностью?». За те три месяца, что я чинил здесь крышу, каждый раз, когда я видел эту надпись, я задумывался. О себе. О людях. Об отношениях и их конце. Помню тогда, что радовался перед сном – тому, что почти закончил работу.
Ночью мне снился ящер, который терял собственный хвост, находясь в огромном жестяном тазе – размером с автомобиль. Ящер ползал и пытался найти свой хвост, но тщетно.
И этой же ночью я проснулся от шума, доносящегося из коттеджа. Затем был крик. Еще через некоторое время ко мне в домик вошли Ибата и Сегусо.
- Вот ваши деньги, спасибо за работу – сказал Ибата – Сегусо выступит свидетелем обвинения против меня за убийство жены, пожалуйста – не удивляйтесь и не пугайтесь. В полиции я прошу вас рассказать всё, как вы видели или слышали. За беспокойство я сделаю вам надбавку в размере половины стоимости оговорённой суммы за проделанную вами работу по ремонту крыши.
- После того, как Ибату казнят, я хотел бы совершить самоубийство. Я разрежу себе живот, предварительно самостоятельно проколов его, а вас прошу отрубить мне голову. За это я готов дать вам сумму равную той, что за работу заплатил вам Ибату.
Розово-красные листья дерева под моим окном опадали.
На Ибату была кровь. Сегусо показался мне жёлтой розой. Я решил взять деньги. Позже на эти деньги, соединив их с уже имевшимися у меня, я открыл свой магазинчик по продаже кровельных материалов. Я назвал магазин «Кирияки» в честь умершей.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.