ВЕРА

Тяжелыми были последние дни. Хотя и другие - легкими не назовешь.
Процесс формирования продолжается.
Возможно, я чрезмерно ищу промахи у других, а свои замечаю хуже.
Это характерно для человека. Но я давно признала для себя, что Вера начинается с момента признания в любом такого же страждущего.

Все проблемы общества идут из этого - не признания в другом собрата.
Разделяй и властвуй. Эта власть - от дьявола.
Если нас продолжают делить, то ...
Бесполезно доказывать несовершенство общества, не работая над собой.
Человек, который уже осознал, что  всё заключено в нем - перестает призывать к справедливости.Он старается делать то, к чему призван, что видит нужным на данный момент.Только его шаги приближают его проявления к истинным, таким проявлениям, которые угодны Богу.
Он же не судит нас - ни за какие проявления. Он источает любовь, не разделяя.

Мы все  знаем ЭТО. ВСЕ!
Смотрите за собой. Главное - отказаться от разделения в себе.

Я не ищу недостатки в человеке, я указываю на его заблуждения - как я понимаю их на данный момент. А понимание растет. Я надеюсь.

*
Учение Виссариона
Вопрос: «Я вхожу в баптистскую общину. Там очень трепетные верующие.
         И так мне жалко, что они не могут принять сейчас Истину …»


«Вера трепетная проявляется в трепетном отношении ко всем, не к своим единомышленникам и, более того, не к образу, который каждый представляет.
Этот образ надо увидеть во всех, увидеть в своих врагах и так же трепетно отнестись к ним. Если этого нет, то нет там трепетного отношения к Вере; там трепетное отношение к собственной иллюзии, но не больше.
Во всех надо увидеть своего Учителя, каждого напоить, каждого накормить, каждого принять в свой дом, с чем бы он ни пришёл.  Даже если он с камнем пришёл, дай ему хлеб, не спрашивай его за камни его. Вот тогда ты примешь своего Учителя, тогда ты найдёшь необходимое, вот там будет Вера …»

http://vk.com/vissarion_teacher


Рецензии
//Разделяй и властвуй. Эта власть - от дьявола//.

Я не знаю от кого это пошло, но уверен, что не от дьявола...
Ведь первым "разделителем" для удержания власти, был Господь!??
Который смешал языки и "рассеял" людей, строящих Вавилонскую башню!
Ведь люди хотели добраться до небес...

Для справки:
//...6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню].

Виктор Гаврилов Степ   31.05.2023 04:49     Заявить о нарушении
я не вижу истины в этой притче
у каждого был свой язык
смешение происходит сейчас очень интенсивно, но человеку это не мешает оставаться человеком, если он видит в другом такого же человека
а добраться до небес..Никто скопом туда не добирается
язык любви стирает все различия
можно много и долго рассуждать- только о чём

Исабэль   31.05.2023 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.