133... и вот стало что-то получаться

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







133


...и вот — стало что-то получаться; а прошло? — лет 25 — 30 ежедневного, нет, не труда, а писания, как РАДОСТИ. Стало получаться. Да, я стал писать ЛЕГЧЕ, быстрее, ритмичнее; многое УЖЕ ЗНАКОМО — во мне, во мне САМОМ. (Мне, самому себе.) Я стал лучше, лучше ПОНИМАТЬ самого, самого СЕБЯ (а кого мне ещё?). Нет, не РАБОТА, — радость! Я писал, не заметил, как. Мне наплевать было, читают ли, нет. Наплевать! (И сейчас, если ЧЕСТНО.) Это только дешёвки с «ПРОЗА.РУ» трусят, ''''рехнуя(ся), когда их кликают ‘ГРАФОМАНАМИ’, такие же, как и они, обзывают. Я? графоман. С Наташей КИРИЧЕНКО, вдвоём признали себя (таковыми), и основали СО!!общество. Писал? Писал. Хорошо ли было, плохо. Понимал ли кто-либо, поддерживал. Хорош ли я, дурен. Наплевать. И сейчас. И себе сам — не судья. И остальным — “вон” дорОга; приличия во мне — видимость: ‘воспитательницам’ и ‘воспитателям’ — моя вечная борьба! презрение! : с яслей стрелял по ним из самодельных рогаток, луков, трубочек. Меня гнали из октябрят, пионеров, комсомольцев, прочих, насильно приняв. “Веди себя прилично”, — сказать бы надо.

…радует: что-то СТАЛО ВЫРИСОВЫВАТЬСЯ.

РЕВОЛЮЦИЯ ЛЮБВИ! делай.

...и вот — стало что-то получаться. Медленно! Очень. И очень. Трудно? Нет, легко. Да так, что НЕ ЗАМЕТИЛ — этих: 25 — 30. Лет! Трудно? — не писать. Это уже ГРАФОМАНСКОЕ. (Эти 'примитивисты' с сайта дураков «ПРОЗА.РУ», что так бояться обозваться 'графоманами', а всё лезут и лезут и лезут в... ''профи'' как бы, обличая друг друг в незнании правописания. Я? — горжусь! горжусь! что это мания~ГРАФО! |Слово, похожее на Маню (одна моя хорошенькаяпре УЧЕНИЦА), а это уже радует, радует, меня; а мне есть дело до остального?|)

Мне легче стало: говорю будто. И не оглядываюсь. Назад. Воспоминая? — к чему?

Выражать СЕБЯ — моя жизнь, то, без чего не могу, не смогу.

И в других — стрел не метаю (если не трогают меня и близких).

Ну по большому счёту, что НУЖНО? — Ничего! Ничего! Ничего! Отвечу! Отвечу! Отвечу!

ИСКУССТВО — вот награда. Не нужно ни читающих, ни понимающих.

И даже сам себе — НИ МЕРА, НИ СТОЛП.

Пусть! Пусть! — горит РУКОПИСЬ. Враньё — что не ГОРИТ. Мне? — ВСЁ! РАВНО!

Пусть! Пусть! Пусть! себе, горит. Ярче. Ярче. Ярче. 

...и вот — стало что-то получаться; а прошло? лет 25 — 30 ежедневного, нет, не труда, а писания, как РАДОСТИ. Стало получаться.

СВОБОДА!! СВОБОДА!! СВОБОДА!! правила и правит и будет. Мною. С тем, надеюсь, живу, жил, и сдохну! Не заботясь да, собственно, ни о ком и ни о чём. Оставив миру то, что сотрут тут же, или уже начали..? «ПАМЯТЬ» — было такое 'общество'; чем занималось оно? А тем же, что (и) остальные. С тем же результатом. Нулевая страна.

Я ставил двойки. Нет, нули. В сердце своём. Другим. Но — вида не подал, вёл и веду себя ХОРОШО. И — не говорит это НИ О МНЕ, НИ О ЧЁМ. Как мой любимый писатель-провокатор РОЗАНОВ: ОДНОВРЕМЕННО в сорока изданиях по-разному работал от имени разных авторов. Да не кланяйся ты никому и ничему! Прочь, воспитатели! Брысь, старшие и младшие, сверстники и коллеги! Трусишь? Так это из-за этой самой ‘памяти’, в кавычках! ; хочешь, ЧТОБЫ ЗАПОМНИЛИ? остаться ‘’в памяти‘’, в людской? Что ж, это естественно. Тщеславно. Художник — должен оставить и это, потому, как бред сумасшедшего. Бороться? — с Богом! только. Остальным? — моё презрение! Презрение. Я долго боролся, с Богом. Он Победил. Силой Взял. Силой. Только. И я понял: ВСЁ ТУТ ЕГО, ЧТО ХОЧЕТ, ТО И БУДЕТ. И даже творчество моё — Его! ; так что мне всё остальное? все остальные? Я пел! Ему! Никому, ничему — больше. Он Покорил. Меня. И Полонил. С голосом и потрохами. И я потерял и стыд и страх. И обрёл то, что имел — от Него же — СВОБОДУ!! от рождения и по праву ЧЕЛОВЕКА. Речь моя — Его. Его Речь — моя. Мы — братья. Друзья. Он и я. Я и Он. Бог и Человек. Человек и Бог. Без всяких ПРИ *у* КРАС: МЫ.

...и вот — стало что-то получаться; а прошло? — лет 25 — 30 ежедневного, нет, не труда, а писания, как РАДОСТИ. Стало получаться.
 

19 апрель пятница утро 2013 ~ ~ 2013 утро понедельник апрель 29


Рецензии
"Выражать себя - моя жизнь"
И моя тоже, Артем.
Потому, что творчеством можно облегчить ее, а творенья смело представить на любом Божьем суде.

Петро Домаха   29.04.2013 18:54     Заявить о нарушении
- думаю, Петро, что наше творчество - ЕДИНСТЕННОЕ, чем мы будем ОБЯЗАНЫ ОТЧИТЫВАТЬСЯ в будущем. Дай Бог нам успеть! и не опозориться. А рай ли ад, какая нам разница.

Артём Киракосов   29.04.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.