Творец сновидений. глава 15

       ( ВЕЩИЕ СНЫ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ)

-Творец Сновидений, меня интересует суть вещих снов.
-О вещих снах тоже можем поговорить. Вещие сны говорят о событиях, которые могут себя проявить в моментах будущего времени, к которым надо отнестись со всей серьезностью.
   Они могут быть снами предостережения, предупреждения, предсказания и т.д.
  Вещи сны снятся во второй фазе, т.е. фазе сознательного сна и, проецируясь в фазу осознанного сна, становятся абсолютным соответствием фазе осознанного сна, как бы, переходя из второй фазы в третью.
  Фактически, получается наоборот.
  Вещий сон является фазой осознанного сна, переходящим и соответствующим фазе сознательного сна, но т.к. человек видит сновидение, то ему кажется, что он находится во второй фазе  - фазе сознательного сна.
  Реальность какого –то момента будущего времени в состоянии сознательного сна считывается со –знанием, имеющим информацию о всех событиях прошлого, настоящего и будущего по причине какой –то жизненной необходимости или сильного желания, моделируется во сне, конструируется в логической последовательности и накладывается на реальный момент настоящего времени здесь и сейчас, т.о. два момента настоящего и будущего  соединяются в точке здесь и сейчас и, считанная с будущего информация становится абсолютной реальностью настоящего момента.
  Так происходит, потому что все моменты прошлого, настоящего и будущего находятся и, притом всегда, в точке момента здесь и сейчас, но не все люди это знают.
  Некоторые считают, что кроме момента здесь и сейчас ничего не существует, не понимая, что момент здесь и сейчас состоит из этих трех моментов линейного времени.
  Некоторые считают, что существует только момент настоящего времени, а всё остальное не существует и т.д.
  Не надо забывать о фазе дремоты, т.е. фазе бордо, как её называют буддисты, потому что эта фаза тоже очень интересна.
  -Я часто летаю в снах и получаю от этих снов большое наслаждение. Не означает ли это то, что в будущем смогу левитировать?
-Нет, это не означает левитацию в будущем, хотя всё возможно. Но это говорит о том, что со-знание, как форма души и душа, как форма со –знания, имеют самостоятельное существование, независящее от физического тела, скорее тело зависит от наличия в нем души и со-знания. Надо четко осознать, что душа и сознание –это формы очень тонких энергий, а физическое тело форма очень плотных энергий.
  Физическое тело, душа, сознание, дух и всё, что является составляющим человека, есть ролевая игра абстрактного Я через Я-тело, Я –душа, Я-сознание, Я –дух и через игру ролей абстрактное Я становится конкретикой этих ролей, как понятий о самом себе.
  Человек говорит:,, Я вижу сон!”, но на самом деле Я видит сон о самом себе, как Я играет какую –то конкретную роль.
  Это Я летает, ходит, говорит, падает, встает, становится душой, телом, мыслью, сознанием, памятью, духом.
 Живое существо, как человек отождествило себя с Я –есть человек, который видит сон, но посмотри вокруг: везде только Я, Я, и Я.
  Я –такой, Я-сякой, Я-эдакий.
  -Ощущение такое, что абстрактное Я само по себе жить не может. Оно постоянно себя с чем –то и кем –то отождествляет.
-Да, в проявленном мире снов, так называемых вещих снов, любое понятие через форму великого абстрактного Я определяется и применяется Я-человеком в личном пользовании через желание Я –хочу иметь, обладать, достигать, учиться, учить, работать, навязывать, управлять, контролировать, обманывать, хитрить, лицемерить и только для одного Я, которое как Я-человек хочет выжить и жить.
  Т.о. все определенные Я, как понятия работают на одно абстрактное Я. Все ничтожно малые Я рабы одного великого Я.
  Великое абстрактное Я и есть Бог, президент, властитель, царь, хозяин всех уже определенных Я.
  Великое абстрактное Я является великим хитрецом и мудрецом, ловко скрывая своё истинное лицо за маской абстракции, иллюзии, безусловности, беспричинности за определениями себя через другие определенные понятия, оставаясь постоянно в тени, как бы не причем, ни в деле, не в курсе, не в теме.
  Я-есть сон, одна из форм игры воображения, образования образов и представления представлений.
  Прекрасная форма развлечения, где Я-развлекается и Я –развлекаюсь.
 Я-человек ломает голову над вопросом: что есть сон? Что есть Я-сон?
Что обозначают символы и знаки, увиденные во сне?
    Я-творец сновидений, исходя из такого себя определения, попадаю в ролевую зависимость и буду обязан и должен из своей ролевой игры и значимости творить сновидения.
  Но если бы знать, что великое абстрактное Я так себя развлекает через осознанные сновидения, находясь в фазе осознанного сна, тогда бы можно было человеку как человеку включиться в интересную игру и стать универсальным артистом и игроком.
  Само физическое тело всегда находится в фазе сверхосознанности, но человеку кажется, что оно работает инстинктивно и рефлекторно и, как бы, находится в фазе бессознательного сна.
  Тело работает, как кем –то заведенный механизм и если завод закончится, то механизм остановится, а тело умрет.
  Жизнь клетки и всего организма осознается через сверхосознание. Это сверхсознание настраивает организм на жизнь.
  Проводя аналогию с великим абстрактным Я, можно понять другие абстрактные понятия и формы, такие как любовь, дружба, счастье, радость и их дуальные противоположности и т.д.
   Эти все понятия и формы сами для себя абстрактны, но, чтобы они стали реальностью, необходимо соединить две конкретные абстракции в единую арифметическую формулу:
Я + Любовь = Я - Любовь. От Я – Любовь и будем исходить, но какая это любовь?
  Добавим к этому ещё одно понятие и мы, получим:
Я + Любовь + Несчастная = Я – любовь несчастная, а уж несчастную любовь как –то можно определить.
  Другой аналогичный пример:
Я + Сон + Вещий = Я –сон вещий.
  В осознании того, что сон вещий, сон обязательно должен сбыться, ведь сон осознан как вещий, а вещие сны всегда сбываются.
  Реальность вещих снов в том, что желание в реализации такого вещего и чудесного сна очень велико. Очень сильное желание любой сон может сделать вещим.
  Как говорится: было бы желание!
  Если человек не работает со снами осознанно, то любой сбывшийся сон является проявлением спонтанности и анализ сна производится задним числом, когда факт свершился.
   Вспоминается уже забытый сон, анализируется, отождествляется с уже свершившимся фактом и человек приоткрывает завесу нечто чудесного, удивительного, сверхестественного в себе и удивляется тому, что с ним произошло.
  Сновидения помогают человеку ответить на поставленный им вопрос.
  Вопрос ставится в настоящем моменте, а ответ на вопрос, как бы, идет из будущего, потому что сперва идет вопрос, а потом находится ответ.
  Но ответ может придти, как бы, из прошлого.
  Если ответ идет из будущего, то каждый вопрос является ответом предыдущего вопроса. Это видно из причинно –следственной связи в системе: условия – причина – действие – следствие – последствие.
  Каждое понятие в этой связи является и вопросом и ответом в отношении друг друга и всей цепи в целом. Надо знать, что ответ всегда находится в вопросе, а вопрос в ответе.
  Вопросы всегда просты, как и ответы, например:
  Для чего живет человек?
  Если без всяких умственных спекуляций, то ответ тоже будет простым.
Ответ: Чтобы жить!
  Но масса других вопросов, которые появятся через самый простой ответ, могут привести человека в тупик.
  А вопросов появится много, например:
  Как жить, где жить? С кем жить, зачем жить? Для чего жить? Как жить правильно? В чем смысл жизни?
  Вопросы посыпятся градом, а ответы на них многим людям приходится искать всю жизнь.  Сновидения могут подсказать подсказку на эти и другие животрепещущие вопросы.
  -Творец Сновидений, у тебя есть родственники?
-Вопрос интересный. Да, у меня есть родственник и это мой родной брат, которого зовут Толкователь Снов.
-А чем он занимается?
-Он пишет книги, в которых раскрывает суть символов, знаков, образов, увиденных человеком во сне, а люди их читают. Мой брат занимается систематизацией снов.
-А где он живет?
-Он живет в замке –мираже, который можно увидеть, но приблизиться к замку невозможно, ведь он мираж.
-А почему невозможно приблизиться?
-Потому что у человека нет уверенности в реальности увиденного. Он его видит как мираж, а не как реальный замок, поэтому он и был для человека миражом, абстракцией, иллюзией, неправдой.
  Миражи постоянно отдаляются или тают на глазах. Такое у человека представление о миражах. Миражи, как обман зрения проявляются не только в безводных пустынях. В реальной жизни миражей хоть отбавляй.
   Несовершенство органов чувств, невежество людей – вот причины, через которые человек желаемое принимает за действительное, а действительное, за желаемое, а если так, то он постоянно обманывается, ошибается, заблуждается и впадает в иллюзию.
 Когда это проявляется через знание абсолютной истины, тогда всё обретает истинность себя проявления.
  Для меня замок брата не является миражом, это моя реальная действительность. Я часто бываю у него в гостях, вместе разбираем сновидения, общаемся.
  В осознанных проявлениях любое желание, мечты, образы, грезы, фантазии, воображения, абстрактные в начале, как мысли, вскоре, воплощаясь в вещи, понятия, явления и услуги во внешнем, становятся реальной действительностью.
  Ты говорил о левитации так вот, если сильно захочешь и будешь это практиковать, то сможешь левитировать. Есть примеры других людей, которые это делают без труда.
  -Творец Сновидений! Я хочу с тобой поделиться с некоторыми моими вещими снами. Ты не против?
  -Пожалуй, это будет даже интересно! Давай, делись!
  -У меня их немного, но всё же!
Итак:
  26.04.92 год. 
  Забор, склад. На территории лежит строительный материал. Рядом озеро. С озером дом. Вода в озере повысилась и в подполе дома появилась вода. Я ловлю руками в доме рыбу, даже несколько штук поймал.
  Я иду по территории склада. Собака охранника сильно лает на меня  и даже кусает. Охранник кричит на неё, но она его не слушает.
 Резюме:
Летом 1993 года меня действительно укусила собака овчарка на территории строительной фирмы, где я работал. Рядом был охранник, но овчарка всё равно меня укусила за правую ягодицу. Укушенное место болело 5 суток, потом всё прошло.

25.11.94 год.
Во сне я вижу много бумажных денег, купюрами по 100 и 200 рублей. 
Резюме:
В этот день я получил зарплату.

8.11.96 год.
Я лег спать с мыслью о том, когда же в квартире установят телефон. Желание было огромным. Я задался этим вопросом и уснул. Во сне голос мне сказал: 2 декабря.
Голос назвал мне эту дату два раза. Я проснулся и ничего никому не сказал.
 Резюме:
За неделю до 2.12.96 года я рассказал о сне жене. Этот день был понедельник. Около 15 часов этого дня приходит соседка снизу и говорит, что ей звонили с ГТС и просили передать, что 4.12. придут монтеры и установят нам телефон. В среду под конец рабочего дня они пришли и за 15 минут установили телефон.

24.05.94 год.
Я у подножья горы, на вершине которой стоят два монастыря, один маленький, а другой побольше.
  Я поднимаюсь в гору с трудом, но достигаю вершины и оказываюсь на плато рядом с величественным строением. Монастырь на реставрации.
  Во дворе стоят люди и их окружают собаки. Собаки меня не пускают и делают попытку укусить, но не кусают. Я здесь чужой. Я обошел территорию монастыря с другой стороны и вошел в него.
  Здесь увидел огромный круглый купол, но полы разобраны, вместо них пустота.
  Рядом появился мужчина, его лица не вижу. Затем появилась девушка, служительница этого монастыря и стала мне всё показывать. Меня и её встречают двое парней.  Один в мою грудь воткнул сломанный на половину нож, нож немного зашел, но я его вытащил. Этот парень начал хвастаться, что может летать, но у него ничего не получалось. Зато я легко внутри монастыря летал под куполом, потом вылетел из храма и полетел над горой.
Резюме:
  В начале июля 2006 года я приехал в Бурятию. Замечу, что прошло 12 лет, как я видел этот сон. Я около полугода жил в буддийском монастыре, которые здесь называются дацанами. Дацан расположен на сопке высотой около километра и состоит из двух культовых сооружений. Один большой, который так и называется дацан, а другой поменьше, который называется дуган. Дацан основное сооружение, а дуган –вспомогательное.
  Меня встретили две собаки, одна большая, а другая маленькая. Большую звали Гомбо. Это очень крупная собака черной масти монгольской породы. В дацане шел вечный ремонт. Строился кирпичный забор вокруг дацана. Внутри сменили деревянные окна на пластиковые. Постоянная уборка территории, строительство вспомогательных культовых сооружений и форм, покраска, оштукатуривание стен и т.д.
  Меня встретил мужчина лама, ответственный за связь с общественностью и людьми. Кто бы мог подумать, что сон сбудется через 12 лет? Если бы я его не записал, то не смог бы проследить связь и определить его как сон вещий.
 
19.12.06 год
Снится мне, что я должен ехать в Самару и привести бумагу с печатью и подписью главного лица для того, чтобы смог поступить на работу. Я съездил в Самару и привез этот документ.
Резюме:
22.12.06 год.
Я еду на вокзал, как в Самару и встречаю поезд Москва –Казань вагон 8. Проводница передала мне документ с подписью и печатью, который мне дает право прописки по старому месту прописки и жительства, после чего я смогу устроиться на работу.
Пояснение:
Моя дочь живет в Москве и, чтобы мне прописаться, нужно её согласие. Вот этот документ я и получил от проводницы.
 Интересно, чтобы выписаться, никакого разрешения не нужно, но чтобы прописаться в свою квартиру, нужно разрешение тех, кто там живет и прописан.
-Сны реально сбываются, только надо уметь прослеживать причинно –следственную связь. Советую всем записывать свои интересные сны, чтобы потом с интересом наблюдать, как они сбываются и становятся вещими.
 
 
 


Рецензии