Равновесие

***

Забавная история с этой картиной... мне захотелось сделать копию известного полотна ''Портрет мадам Рекамье'' и я всю ночь горел работой... утром... где-то часов в пять я не удержался и разбудил домочадцев, чтобы они тоже порадовались.

Спросонья они некоторое время разглядывали меня... всего перепачканного в краске... несколько пятен на стене и столе... потом мадам на картине... сказали, зевая, что похоже в-общем-то, но ради этого не стоило в такую рань вставать.

Я покурил немного... штук пять сигарет... потом взял широкую кисть и размазал все... в надежде, что потраченная краска пригодится как фон для другой картины... поставил картину горизонтально... пошел снова курить... когда возвращался увидел, что на картине море и корабль... быстро уточнил у него мачту и дал несколько бликов. Картину через пару дней  забрал один очень известный деятель, присовокупив, что это лучшее, что он из моего видел.

Не знаю до сих пор... радоваться мне или подкорректировать процесс рисования.


Рецензии
Радоваться, конечно - радоваться!
Не надо корректировать процесс...Все лучшее происходит без коррекции...
И мадам Рекамье, думаю, не в обиде...Ночь в процессе горения)...Что еще надо?!..

Елена Рубинина   29.04.2013 10:09     Заявить о нарушении