Казалось мне...

Казалось мне, что от судьбы не спрячешься,
А вот навстречу мне шагнула ты...
Накрыла с головой волна горячая,-
Едва мелькнули тонкие черты.

Казалось мне, что я один всё ведаю,
Что знаю жизнь, а значит, не влюблюсь.
Но ты вошла в мой дом мечтой заветною,
И над своей бравадой я смеюсь.

Казалось мне, что я научен опытом,
Что я преодолею шквал страстей.
Твои глаза - сапфировые омуты,
Сияли словно звёзды в темноте.

И волшебство спустилось сочной радугой,
И понял я, где миражи, где явь.
Твой поцелуй - сравню с лесною ягодой,
Неистовая! Пылкая! Моя!


Рецензии
Андрес, согласна с Анной, очень возвышенно, проникнуто
жизненным опытом и трепетным отношением к женщине!
Спасибо за восторженность и высокий слог этого замечательного стихотворения!!!
Как Ваша проза, пишется или уже шлифуется?
С наилучшими пожеланиями.

Татьяна Стафеева   23.05.2013 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна. Не было возможности
вчера нормально ответить и почитать. С прозой
тоже пока пауза. Одна сплошная работа. На выходные
намечена дача, так что опять будет не до творчества.
Удачи Вам!
С теплом,

Андрес Фортуно   24.05.2013 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.