1

Я очнулся в тёмном помещении, в которое не пробивалось ни лучика света. Пространство вокруг меня вибрировало. Я чувствовал, как волосы начали двигаться, под действием заряда энергии, окружающим меня. Я ощупал стены, сделанные из абсолютно  гладкого камня,  и обнаружил, что нахожусь в узком коридоре. Я мучился выбором, в каком направлении мне пойти, как вдруг услышал приятный женский голос, от звука которого, как от мёда, по телу разливалось тепло.
- Кто здесь? Это ты, Леваль?! Пришёл меня, наконец, убить?
- Нет! Я не Леваль! – поспешил я опровергнуть слова девушки. - Я – Ричард Трипсвуд! Кто вы? Где мы находимся? 
- Ты пришёл спасти меня, Ричард? Но как ты проник в темницу Леваля? Впрочем, сейчас это не важно… Тебе нужно спешить! Скорее, иди сюда, ко мне! – неожиданно в одном из концов коридора вспыхнул яркий свет. Не на миг не задумываясь, я побежал к нему. В конце коридора оказалась совсем маленькая круглая комната, в которой, освещённой странным светом из неоткуда, стояло что-то вроде кровати, закрытой сверху стеклянной крышкой. На кровати мирно спала прекрасная девушка, одетая в роскошное серебристое платье. На лице её не было ни единой морщинки, кожа была ухоженной, а на щеках был приятный здоровый румянец. У ней были аккуратные тонкие брови, небольшие, красивые уши, прекрасной формы пухлые алые губы, и носик, завершающий и подчёркивающий идеальную красоту девушки.  Помимо того, у ней были прекрасные золотые локоны, от которых как будто бы исходил свет. На голове её была серебряная корона, которая была довольно – таки грубой формы и немного контрастировала с изяществом линий её носительницы, однако этот контраст не портил красоту, а лишь подчёркивал её. Увидев эту прекрасную даму, я на миг потерял не только дар речи, но и способность думать, однако, уже через пару секунд мне в голову пришла одна мысль.
- Подождите… А вы случайно не королева Ириана? Мне рассказывал о вас Алан, - бросил свою догадку я.
- Он жив?! Неужели он жив! Слава Нептуну! – кричала она радостно, однако губы её не шевелились, да и вообще она продолжала спать, разве что только слезинка вырвалась из-под закрытых век.  – Когда Леваль напал на нас два дня назад  и пробил Алану сердце, то я думала что потеряла его навечно! Но ты здесь! Он послал тебя, чтобы спасти меня, а значит, мы с ним скоро будем снова вместе, и теперь нас уже ничто не разлучит на белом свете! Как же я рада тебе, Ричард.
- Простите, но нападение произошло далеко не два дня назад… Прошло уже много лет…
- Что? Это… это невозможно… Леваль! Что он со мной сделал?! Пожалуйста, Ричард, освободи меня из рук этого монстра!
- Да, конечно, сейчас, - я попытался столкнуть стеклянную крышку, однако та не поддавалась, тогда я достал меч.
- Остановитесь! – сказал Леваль и вошёл, пошатываясь, в круг света. – Я недооценил вас. Ваша сила инквизитора сильна, но бесконтрольна. Вам ещё рано здесь находится. Вы ещё ничего не понял, но случайно пробился сюда. Остановитесь!
- Нет! Я спасу её! И ты мне не помешаешь! Я не знаю, что ты с ней сделал, но я тебе этого не прощу!- с ненавистью закричал я на Леваля.
- Тебя это уже коснулось… Но ещё рано. Ты ещё не увидел, что должен. Отправляйся, тебя уже ждут! – он щёлкнул пальцами и тьма снова объяла меня.
- Ричард… Ричард… - слышал я вдогонку, утихающий голос Ирианы. Однако, затем голос начал возвращаться, но тембр был уже другой. – Ричард! Ричард! – Я понял, что меня трясут, видимо, пытаясь привести чувства. Я открыл глаза и увидел перед собой обеспокоенное лицо Кэтрин.  Мы находились в какой-то грязной подворотне, где пахло не слишком хорошо. Когда Кэтрин увидела, что я пришёл в себя, то лицо её расплылось в улыбке. – Ну, наконец-то!  Хорошенько же тебя приложило!
- Что произошло? – я попытался подняться, но снова рухнул. На моей груди как будто бы лежал огромный камень. – Где мы? Где Леваль? Где Ириана?
- Ну, Леваль, наверняка зализывает раны и восстанавливает магическую энергию, после того, как твоя сила разломала  его заклинание, с помощью которого он проходит сквозь тени. Тебе, конечно, тоже досталось, но ему, чтобы доставить тебя сюда, пришлось потратить много сил.  А насчёт того, где мы… - она не смогла закончить фразу, когда её прервала, не пойми откуда, появившаяся Ари.
- Дик! Дик! Ты в порядке?! Как мы здесь оказались? Где мы? Кто это такая?! Ричард, объясни! – затараторила Ари.
- Ну, ты то сюда попала случайно для меня, хотя думаю, что Леваль о тебе знал, только мне не сказал. Ты привязана к Дику. Вероятно, что он привязал тебя к себе случайно, когда разрушал сдерживающее тебя заклятье, но не время это обсуждать, - в спешке пояснила Кэтрин. - Мы в Дерионе, а здесь сейчас небезопасно… Из-за Ричарда мы попали не туда, куда надо… Даже в этом переулке мы не в безопасности. Тут идёт гражданская война.
- Дерион? Разве ты, Ари, не из Дериона? – припомнил я.
- Да… Но… гражданская война? Почему? Что здесь произошло?! – бормотала, будто молнией поражённая, Ари.
- Берсерки и их страшная королева, которая поглощает души. Их ведут кровавые боги.  Наша задача – остановить это безумие, пока ещё не поздно, - сказала Кэтрин, и вдруг мы услышали бой барабанов, крики и лязг оружие, совсем близко от нашего убежища.
- Давай, поднимайся! – приказала мне Кэтрин и подставила мне своё плечо. Я, как галантный оруженосец, стараясь сохранить достоинство, не хотел прибегать к помощи девушки, да к тому же ещё вполне вероятного союзника моего врага, однако сил у меня было немного, и пришлось покориться и не глупить, положившись на Кэтрин, которая оказалась сильнее, чем казалась.  – Вот твоё оружие, ты его обранил, когда переместился, а здесь оно может нам понадобится, - она улыбнулась и вложила мне в руку меч.
- Я не буду помогать Левалю, - твёрдо сказал я, хотя в данный момент это и звучало довольно-таки жалко, учитывая что я никак не мог поднятся.
- Ты волен сам решать, что тебе делать, а что нет, но я дала ему слово. Я знаю, какой он коварный и эгоистичный человек, и что ему нельзя доверять, но мне всё равно. Понимаешь, я росла без родителей, с самого детства меня все боялись и презирали, поскольку я обладала силой инквизитора. Силой отрицать и изменять магию, как тебе хочется, отрицать и изменять само мироздание. Силой, неизведанной и безграничной, а значит вызывающей страх, недоверие и ненависть. С самого детства я была одинокой странницей пустынь западного материка. Скиталась от города к городу. А потом я начала искать человека, который обладает такими же силами, что и я. Того, кто сможет разделить то бремя и то наслаждение, что она даёт. Того, кто понимает.  Но находила лишь безумцев, да тех, кто пытался меня использовать. Но ты – дело другое, - по её голосу чувствовалось, что она говорит искренне. - Когда Леваль дал мне такой шанс в обмен на то, что я стащу у королевы берсерков одну побрякушку, то я согласилась не задумываясь. Ведь этим я зарабатываю на хлеб – достаю артефакты, которые никто не может достать.
- Так это снова Леваль! – закричала Ари. – Как и говорил Алан! Ему понадобилась ещё одно украшение для его коллекции, чтобы потешить самолюбие и ради этого он снова спалил дотла весь город! Из-за него погибли мои родные! Будь он проклят!
- Я не думаю, что в этом виновен Леваль. Хотя он и подонок, но, мне кажетя, далеко не дурак. Он хочет мне что-то показать, чтобы я понял и встал на его сторону, бессмысленное насилие ему в этом не поможет. Он выделил мне учителя и защитника в лице Кэтрин. А значит он хочет, чтобы я развивал свои способности, но зачем? Вот это вопрос… - Мы подошли к  углу переулка, ведущего к какой-то улице, и осторожно выглянули из-за него и ужаснулись представшему перед нами зрелищу. Нестройные ряды грязных оборванных людей шагали по улице, сжимая в руках кривые мечи и кинжалы. На их лицах застыло выражение нечеловеческой звериной ненависти, со злобным оскалом и налитыми кровью глазами. На лбу у каждого из них был странный символ, нацарапанный запёкшейся кровью. Он изображал из себя две вертикальные линии, пересечённые двумя горизонтальными, причём горизонтальная верхняя линия была больше, чем нижняя. Сверху всё это увенчивал полумесяц, развёрнутый кверху.
- Кто это?! – удивлённо спросил я.
- Берсерки, чёрт! Нам здесь не пройти! Прячься! – сказала Кэтрин, однако было уже слишком поздно. Один из ближайших к нам берсерков, грудь которого рассекала широкая свежая рана, обратил на нас внимание. Он остановился, поднял руки вверх, зарычал и бросился прямо на нас. Я уже немного пришёл в себя,  поэтому принял подобие боевой стойки и выставил вперёд меч. Я не мог ожидать, что берсерка это не остановит, и он  напорется на меч. Я тут же отшатнулся назад и вынул меч из живота берсерка. Тот посмотрел себе на живот, увидел струящуюся из раны кровь, рассмеялся и бросился в атаку с ещё большей силой и напором. Он бы прихлопнул меня, ещё не отошедшего от случившегося, если бы Кэтрин не открыла свою коробку и не преместила бы его туда, однако это был не конец. Другие берсерки тоже заметили нас, и теперь уже целая толпа бежала на нас. Кэтрин достала из кармана какие-то бобы и бросила их у входа в переулок. Из них тут же проросли большие и крепкие стебли и за пару секунд перекрыли вход, однако долго это преграда выдержать не могла.
- Дратся бесполезно, бежим! – закричала Ари, и все безоговорочно приняли это предложение. Однако, как оказалось, бежать оказалось особо некуда. Переулок заканчивался глухой стеной каменного двухэтажного дома. - И что дальше? Я смогу подняться туда, а вы то нет…
- Кэтрин, у тебя ещё есть какие-нибудь магические штуки в запасе? – с надеждой спросил я.
- Только кольт и пара ядовитых бомб, но это вряд ли нам поможет… Хотя… у меня есть перстень холода! – с торжеством воскликнула она.
- И что нам это даёт? Сделаем стену изо льда?
- Нет, лучше… - она надела перстень, а затем  с силой ударила по стене. От перстня на стене стала расходиться ледяная корка. Он шла наверх, всё выше и выше, а затем из этой корки стали расти горизонтальные сосульки, образовывая что-то вроде странной лестницы. Кэтрин, не теряя времени, полезла наверх, а я вслед за ней.
- А как ты используешь магию, если ты инквизитор и не чувствительна к магии? – озадачился вдруг я.
- Власть инквизиторов лежит куда дальше простого не действия магии. Это что-то вроде вёсел у плота. Если их нет, то ты просто плывёшь по течению, а с ними ты можешь плыть против него, если захочешь, но не только, ты можешь изменять направление движения. Это сложно, но ты поймёшь.
- Хорошее вы времечко выбрали поболтать, ничего не скажешь! – запричитала Ари, которая витала всё это время вокруг нас. – Берсерки уже почти сломали ваше бобовое укрепление, так что надо спешить, а не болтать, конечно, если не хотите узнать, что такое быть духом.
Кэтрин легко влезла на крышу, я же только через пару минут, после неё, так как пальцы мои полностью окоченели от холода и отказывались двигаться.
- Ричард, у нас большие проблемы, - сказала Кэтрин, стоявшая рядом с Ари у противоположного края крыши. Обе они смотрели куда-то вниз. Я тоже подошёл к ним и тоже глянул вниз и понял в чём дело. Здание было полностью окружено берсерками.


Рецензии