10. Молчунья. Не уходи

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

- Не уходи! Слышишь? Не уходи! Мы с тобой столько лет вместе. Умоляю. Не уходи.
- Да здесь я. Не ушёл ещё. Тише. Вот раскричалась.
- Устал ты со мной? Дура я. Самой совестно. Вечно приставала к тебе с вопросами: почему задержался, где был? Больше не буду. Только не уходи. Ревновала. Ревновала тебя без меры: к женщинам, к работе.
- Ну, ты нашла время вспомнить о ревности. А помнишь, ты закатила мне скандал из-за помады на рубашке? Перед Новым годом это было. Ничего тогда у меня ни с кем не было. Сам не понимаю, откуда помада тогда взялась?
- Ой, правда, жутко перед тобой виновата. Прости меня.
- Это ты о чём?
- Ты тогда задержался вечером долго, пришёл довольный, как кот, и запах духов принёс. Дорогих. Я разозлилась, а ты всё шуточками отговаривался. Вот я и испачкала рубашку помадой. Чтобы было о чём поговорить с тобой предметно. Всё напрасно? Не виноват был?
- Юмористка. Это ж надо такое придумать? На час скандал закатила. Я не знал, чем оправдаться в том, чего не было. Зашёл в бухгалтерию, а там кто-то из дам на себя духи прыснул. Вот рубашка и ароматизировалась.
- Видел бы ты себя моими глазами. Красивый, статный. Взглянешь из-под ресниц, душу насквозь пронзишь, как рентген. Как тебя было не ревновать? Разве можно пройти мимо и не заметить, не полюбить? Я же видела, как на тебя девчонки смотрели.
- Смешная. Это только ты и видела. У меня к тому времени уже залысина образовалась. А ресницы я опалил однажды огнём, когда прикуривал от костра. Так и опали тогда, как иголки пихты: не живые рыжие, уже никому не нужные. Животик появился солидный. Забыла?
- У каждого свои недостатки. Когда любишь, за недостатки любишь ещё больше.
- И как всё это выдерживал?  Девчонки рассмотреть всё пытались во мне: что такое есть, за что меня любишь? Настоящую рекламу устроила.
- Да ладно тебе, рекламу. Скажешь тоже.
- Ты и к ней ревнуешь?
- Ревную. И нечего улыбаться. Ещё как ревную, так ей и скажи: мой ты, никому не отдам. Понимаю, устал. Но мы начнём жить заново. Всё сначала. По шажочку.
- Снилась она мне вчера. Не симпатичная, но противиться не могу. Вела себя так бесцеремонно, словно знает всё лучше всех.
- А ты не верь. Я знаю тебя лучше. И так люблю… Ворчливого по утрам, потому что ещё не проснулся. Когда не слышишь моих вопросов, думаешь о чём-то своём, а я тебя жутко ревную и... люблю. Играющего с внуком больше, чем когда-то с собственным ребёнком. В молодости суета съедала всё время. Как справились? Слишком быстро жизнь пролетела. А ещё - я просто тебя люблю. Бесконечно.
- Почему мы так долго не говорили о любви? Стеснялись сказать красивые слова, прожив вместе всю жизнь? Самые прекрасные слова я слышу сейчас, когда собрался уйти. Ирония? Насмешка?
- А ты не уходи. Потерпи, пожалуйста. Не уходи от меня.
- Дай мне руку. Чувствуешь? Я здесь, с тобой. Сколько смогу. Немного подремлю.
- Прилягу рядом. Я когда слышу твоё дыхание, мне спокойнее. Ты только не уходи.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041301751
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/13/1751


Рецензии