Зигзаги 2 Часть 2

*********************

 Тойота лихо вывернула со стоянки возле магазина, где ребята решили купить чего-нибудь вкусненького с собой. Но ничего лучше пары порций мороженого на дорогу и пачки апельсинового сока как-то не придумалось. Ну и ладно.
Никита опустил оба передних стекла, позволяя теплому ветру продувать машину и приятно щекотать тело под легкой тенниской. Вскоре выехали на кольцевую дорогу, и Никита позволил себе слегка расслабиться. Убрав правую руку с руля, он осторожно положил ее на отрывшуюся из-под шорт коленку друга.
- Можно?
Макс накрыл руку Никса своей.
- Тебе все можно! Если это не отвлекает тебя от дороги.
- Я отвлекся от дороги, как только ты сел в машину рядом.
Макс смущенно улыбнулся. Радость распирала его изнутри, но нужные слова в ответ никак не придумывались. Одни казались слишком глупыми, другие – заумными и неуместными, а третьих он почему-то застеснялся.
А Никита ничего и не ждал в ответ. Он тихонько гладил голую коленку, щекотал пальцами легкие волосики, позволяя Максу также нежно гладить свою ладонь. И, только съезжая с кольцевой, пришлось вернуть руку на руль, чтобы снова взять машину под полный контроль. Оставалось всего лишь пять километров в сторону от города.
Анна Ивановна уже ждала ребят на крыльце. Поцеловав каждого из них, предложила перекусить с дороги, но ребята дружно отказались, сославшись на совсем недавний завтрак дома. Клятвенно пообещав бабушке, что обязательно скажут, когда проголодаются, поднялись в комнату Макса.
 Едва тот прикрыл дверь, Никита уверенно потянул друга к кровати. Макс только успел опустить кейс с ноутбуком на пол, как был завален на нее. Никита навалился сверху, губы быстро нашли губы друга, и снова этот неумелый чарующий поцелуй в ответ, снова сладкий вкус любимого. Или это мороженое оставило на губах свой привкус? Какая разница!
Оторвался, приподнялся над Максимом на руках, увидел восхитительную улыбку, наклонился губами к каждому из сияющих от восторга глаз, к кончику носа. Потом перенес тело на одну руку, удобно устроившись сбоку, провел пальцами свободной руки по лбу, по скулам, подбородку. Поднялся чуть вверх, к губам, заставляя их открыться и подарить пальцам поцелуй. Подбодрил Макса улыбкой и медленно расстегнул две пуговицы на его рубашке. Снова пальцы на подбородок, и уже с него, медленно и нежно, по шее, на ключицы, впитывая дурманящую гладкость кожи. Ниже, ниже, к едва открывшемуся из-под рубашки светло-коричневому соску. Несколько дразнящих круговых движений, а потом, снова наклонившись, чуть-чуть захватил губами мягкую башенку, несколько раз провел по ней языком и радостно отметил, как сладко напряглось, подалось вперед тело друга.
Снова оторвался от него, убедился, что улыбка по-прежнему на месте.
- Ты – изумительная прелесть!
- Думаешь?
- Вижу!
Обратно руку вниз, чтобы расстегнуть оставшиеся пуговицы и развести тенниску в стороны, открывая плоский тренированный живот. И, не в силах сдерживать себя, прижаться щекой к легким кубикам, вдохнуть завораживающий запах. Рука Макса легла на спину, медленно прошла по ней, захватила рубашку Никса и потянула ее вверх. Тот сразу же отозвался, усевшись на кровать и стягивая через голову мешающую тенниску. Макс в это же время быстро стянул с себя свою. И снова друг к другу. Две пары рук, две пары губ, два языка возвратились к ласкам. Оба парня совершенно не думали о сексе. Они сейчас просто заново знакомились и узнавали друг друга. И это знакомство завораживало, притягивало, делало их еще ближе и роднее. Губы опять нашли друг друга, и снова Никс заработал языком во рту Макса, снова полуобнаженные тела прижались. И вот только теперь оба почувствовали то неудобство, которое уже давно царило у них в шортах.
Никиту не нужно было учить, что делать дальше. Спустившись вниз по телу Макса, уверенно стянул с того шорты и замер на секунду, любуясь распрямившимся и слегка покачивающимся членом друга. Потом аккуратно коснулся губами головки, провел языком по самому кончику, опустился чуть ниже и опять языком от мошонки по стволу вверх, и, наконец, отправил это чудо в рот, почувствовав, как глубоко выдохнул Макс.
Бедный Макс. Неискушенный в сексе и попавший во власть опытного Никиты, он метался по кровати, постанывал, выгибался всем телом, чтобы тут же, вздрогнув, прогнуться обратно, проваливался в глубину теплого рта и вновь выныривал из него. Неугомонный язык друга хозяйничал по всему стволу, то поднимаясь к самой вершине, заглядывая в узенькое отверстие уретры, то опускался к основанию и ниже, к мошонке, играя небольшими сливками яичек. И совсем скоро Макс неизбежно почувствовал охватывающее его чувство наступающего оргазма. Чуть более громкий и сладкий стон, и Никита плотно обхватил губами головку, сделал несколько сосательных движений, и вот она, награда, льется ему в рот, заполняет его полностью, вытекает по губам. Но он не останавливается, продолжает сосать, вызывая новые толчки, пока Макс обессиленно не затихает.
- Я был на небесах! – Макс едва размыкает моментально высохшие губы. – Никогда в жизни я не испытывал ничего подобного!
- Мы с тобой там были вместе, - Никс наконец расстался с членом друга и улегся на подушку рядом с ним. Голова к голове.
- И целуешься ты изумительно!
Никита только улыбнулся в ответ.
- У тебя ведь был уже секс с парнями? А, Никс? Признавайся! Откуда ты умеешь так классно это делать?
- Да, Макс, был! Несколько раз.
- Значит, ты меня научишь делать все так же классно! Я очень хочу, чтобы тебе было хорошо со мной, но боюсь, что не сумею вот так же.
- А мне тебя нечему учить. И хорошо тебе было не потому, что я что-то пробовал и умею, -  Никита многозначительно посмотрел на друга. - Тебя всему научит она!
- Она? – переспросил Макс. И, моментально догадавшись, что имел в виду его друг, переспросил. – Я правильно понимаю, именно она?
- И только она, - подтвердил Никс. - У тебя все получится, маленький, можешь не сомневаться!
- Почему это я маленький? Я младше тебя всего на год.
- На полтора!
- Ладно, на полтора!
- Ты маленький не потому, что ты младше меня, а потому, что ты - мой самый любимый и самый единственный мальчишка!
- А ты – мой! Самый любимый и самый единственный!
Свободного времени впереди было много, и они спокойно выпили сока, перевели дух, взбодрились, а потом снова вернулись в постель, чтобы продолжить столь сладкое и приятное познание друг друга.

**********************

- Леша, я приехал!
Никита появился на лестнице, ведущей в подвальный этаж.
- Слышу, слышу! Как обед? Чем Анна Ивановна угощала?
- Ой, ты не представляешь, - Никита устроился в зале в соседнем кресле, - какой борщ! Даже мама такого не варила!
- Прекрасно представляю! – от воспоминаний на лице появилась добрая улыбка. - Я все-таки почаще тебя гостил в том доме!
Никита сделал характерный жест, разведя в руки сторону и давая понять, что спорить тут не о чем.
- Ну а что идеи Макса? Что-то интересное?
- Пока не знаю, меня они не очень вдохновили, но что-то в этом есть.
- Возможно, они тебе понравились бы больше, если бы ты не забыл дома ноутбук.
Черт, а ведь он даже на секунду не вспомнил, что не захватил с собой кейс с компьютером. Леша подарил его Никите на прошлый день рождения. Глаза слегка дернулись, выдав неуклюжую попытку найти подходящее оправдание.
- Так мы все делали на ноуте Макса, его одного вполне хватило.
- Но в следующие выходные продолжите работу?
- Не знаю, обсудим на неделе.
- Мда-с, - Леша поднялся с кресла и отправился на кухню. Закурил. - Знаешь, в чем состоит одна из самых больших ошибок многих людей?
Никита физически ощутил, что именно сейчас произойдет важное. Мысленно он готовил себя к разговору и объяснениям с Лешей, поскольку понимал, что долго жить с двумя такими сильными чувствами в сердце, он не сможет. Подбирал какие-то слова, придумывал оправдания, выстраивал доводы, но сейчас в одну секунду все это вылетело из его головы, оставив только необъяснимую растерянность.  Тем не менее, собравшись с силами, он тоже встал и, переходя вслед за Алексеем на кухню, переспросил:
- В чем?
- Когда они начинают лгать, чаще всего уверены в том, что умнее всех и что никто ничего не понимает и не замечает. – Леша сделал глубокую затяжку. – И что самое печальное, только сами себе делают хуже, ведь обманывать приходится очень близких людей.
Никита сделал последнюю отчаянную, но бестолковую и почти наверняка бессмысленную, попытку изобразить полное непонимание.
- А это ты о чем сейчас?
- О секрете, который ты пытаешься скрыть от меня. У тебя есть два варианта: ты молчишь и мучаешься дальше, или все рассказываешь про него.
Небольшое ударение на слове «про него» заставило Никиту слегка вздрогнуть и взглянуть на Алексея.
- Про кого, про него?
- Про секрет, конечно!
Никита поднялся со стула и пересел на пол рядом с Алексеем, обнял его колени и привычно положил на них голову.
- Да, ты прав, я не умею прятать от тебя секреты, и глупо было мне думать, что ты ничего не видишь. Кто угодно, но не ты. И я уверен, что ты и так все знаешь. Без  моих рассказов.
Алексей не спеша закурил новую сигарету.
- Конечно, знаю!
- Тогда скажи, что делать? Как с этим бороться?
- Если бы с этим нужно было бороться, я бы давно уже что-нибудь предпринял.
- Давно? Так ты давно все видел и знал? Почему ты молчал?
- Хочешь, расскажу тебе,  почему у меня не сложилась личная жизнь?
- Ты всегда любил маму! – уверенно ответил парень.
- Правильно, но ты не знаешь, каким образом и как неожиданно это проявлялось.
Небольшая пауза чтобы самому собраться с силами. Разговор начат, отступать уже некуда.
- Я заставлял себя не думать о ней, не вспоминать ничего. И даже какое-то время был уверен, что полностью вычеркнул ее из своей жизни. Но оказалось, что по ночам я говорю с ней, называю ее имя. Сначала это слышал только дядя Игорь, пока мы жили с ним вдвоем в общежитии. И у него хватало сил терпеть мои ночные разговоры. Но потом это стали слышать и те женщины, с которыми я пытался хоть как-то наладить отношения.
- Ты хочешь сказать, что я по ночам…
- Да, мой дорогой, ты уже давно по ночам произносишь его имя. Обнимаешь меня, прижимаешься ко мне, тычешь в меня возбужденным членом, но шепчешь - Макс.
- О небо! – Никита уныло опустил голову. – Какой же я идиот! Но ты! Почему ты не сказал мне это раньше? Почему позволил мне так увлечься им? Почему не защищал нашу любовь?
Алексей нежно положил ладонь на голову Никиты, провел ею по волосам, поднимая вверх короткую челку.
- Ты у меня уже такой взрослый. Но еще совсем ребенок.
Легкий поцелуй в поднявшийся навстречу лоб.
- А разве нужно что-то защищать! Я знаю, чтобы не произошло, ты всегда будешь любить меня. И я всегда буду любить тебя.
- Лееешаааа, - предательские слезы сами брызнули из глаз. Не имея никакого желания с ними бороться, Никита просто уткнулся обратно в колени Алексея.
- Ну что ты, малыш! Ну, перестань, слышишь? Все ведь хорошо!
Никита пытался что-то сказать, но слезы мешали. Поэтому Леша продолжил:
- И с чем мне бороться? С твоими чувствами? Но разве с ними можно как-то бороться? Забери у тебя сейчас Макса, разве ты будешь счастливый?
 Никита отрицательно покачал головой.
- А забери меня?
Такое же отрицательное покачивание.
- Наверное, я мог найти способ развести вас. Но тогда я стал бы врагом, я потерял бы твою любовь, сделал бы тебя несчастным. Разве это правильный вариант.
- Лееееешааааа, - снова промычал Никита. Слезы по-прежнему душили его, сердце разрывалось на мелкие кусочки. 
- Мы нужны тебе оба! И должны оба остаться с тобой!
Никита нашел силы оторваться от Лешиных колен.
- Но разве так бывает?
- В жизни и не так бывает!
Леша аккуратно вытер слезы с глаз и щек Никиты.
- Мы сможем жить втроем?
- Втроем? – Алексей попытался рассмеяться, но получилось не очень естественно. - Нет, не сможем. Более того, для Максима я всегда был, есть  и буду дядя Леша. Для него я только твой дядя, твой опекун. Увы, похоже, что отныне и для тебя тоже.
Пришлось затушить самостоятельно догоревшую сигарету.
- Осознанно или нет, но ты уже сделал свой выбор. И я должен стать для тебя только дядей.
- Но ведь это неправильно! Это несправедливо!
- Все правильно и все справедливо! Ты по-прежнему живешь сердцем, как тебя учила мама. Но иногда нужно все-таки реально смотреть на жизнь. Ты ведь не хочешь разорвать свое сердце, разделив его между мной и Максимом. Да и не честно это будет по отношению к Максу. Ведь он готов отдать тебе целое сердце. Хватит с него и того, что у тебя всегда будет от него одна большая тайна – наши с тобой настоящие отношения и наше с тобой настоящее прошлое.
- Но как же ты?
- Малыш, мое сердце всегда будет с тобой! И для меня очень важно, что я всегда буду в твоем сердце. Поверь, это очень дорогого стоит!
Никита прикоснулся губами к коленям мужчины.
- Леша, дорогой мой, я не знаю, за какие заслуги небо подарило мне тебя. Но ты – самое большое счастье в моей жизни!
Алексей тяжело улыбнулся.
- Нужно заметить, что небо было щедрым и справедливым, сделав подарок нам обоим!

*********************

Никита снова проснулся первым. Полностью выспавшимся и совершенно бодрым. Такое чувство чаще всего появляется только спустя некоторое время после пробуждения, но иногда оно ощущается сразу. Особенно, если засыпаешь умиротворенным и довольным жизнью.
Именно так засыпал Никита. За прошедшую субботу он пережил массу ощущений. Сначала восхитительные полдня с Максом. Полдня неги, страсти, ласки, новых впечатлений. Полдня, которые он ждал и о которых мечтал все последнее время. Потом тяжелый разговор, о котором он боялся даже думать, но неизбежность которого была очевидна. Совсем другие чувства, другие переживания, другие страсти. Но такие же яркие и всеобъемлющие. И, наконец, развязка. Когда расставлены все точки, сделаны все акценты. И неземное облегчение от того, что, ничего не объясняя, не придумывая, не выкручиваясь, был понят самым близким человеком. Его Лешей. Который вот, лежит рядом, тихонько сопит себе и знать не знает, сколько любви и обожания выливается на него в эту самую секунду.
И вдруг, необъяснимый взрыв. От невозможности сдержать нахлынувшие чувства, Никита откинул одеяло в сторону, раскрывая обоих, накатился сверху на Алексея, прижал тело мужчины, удержал своими пытающиеся сопротивляться руки, впился губами в ничего не понимающие губы. Бессовестно-обворожительный язык проник в рот, прогоняя остатки сна. И, только насладившись поцелуем, оторвался от лица любимого.
- Ты никогда не станешь для меня просто дядей. Я никогда не смогу относиться к тебе только как к дяде. И никогда, слышишь, никогда никто меня не упрекнет, что мои отношения с тобой – это какая-то измена или обман. Потому что мои отношения с тобой – это я сам. И если когда-нибудь Макс узнает всю правду, он должен будет принять ее. Иначе я не смогу любить его. Моя любовь к нему выросла из моей любви к тебе.
Ошалевший Леша с трудом переваривал эту тираду.
- Долго думал?
- Не-а, я ни секунды не думал. Я просто так чувствую, а это намного важнее. – И моментально скривив хитрую мину, добавил, - и я еще кое-что чувствую.
Леша слишком хорошо знал Никиту, чтобы не понять намек.
- Скорее, это я что-то чувствую, - мужчина выразительно опустил вниз глаза, где нескрываемая никакой одеждой юная эрекция в полную силу заявляла о себе.
Покрывая грудь Алексея поцелуями, Никита опустился вниз, где между ног царил полный штиль и отсутствие какого-либо волнения. Но это нисколько не смущало парня. Он знал на сто двадцать процентов, что уже через минуту здесь начнет бушевать шторм, и с энтузиазмом взялся за дело. А мужчина за три года совместной жизни уже отлично усвоил, что в такие моменты сопротивляться несносному мальчишке – только себе дороже. Поэтому он просто спокойно позволил делать то, что тот хотел и умел делать. И уже минут через десять, когда обещанный шторм вовсю носил тело мужчины по кровати, появились первые признаки готовящегося извержения.
Но Никита не был бы самим собой, если бы позволил всему закончиться так быстро и просто. Перегруппировавшись и подняв ноги Алексея вверх и назад, он впился языком между ягодиц. Облизывая все вокруг, цепляясь за краешки отверстия, вворачивая язык внутрь, он медленно, но верно доводил мужчину до тихой конвульсивной истерики. Однако, это был еще не предел. Не отпуская ноги Алексея, он снова перегруппировался, и теперь оказался зависшим над мужчиной. Взгляды на какой-то миг встретились, и этого оказалось достаточным, чтобы Алексей понял, что сейчас произойдет. И тут же юный член вонзился в него, прошел всю длину, пока Никита не уперся бедрами в ягодицы Леши.
- А это тебе за прошлое воскресение!
Жесткие толчки, один за одним, обрушились на мужчину. Тот стонал от охватившего его возбуждения, глотал воздух судорожно открывавшимся ртом, мял пальцами простынь на кровати, но мальчишка был неумолим.
Через три минуты два громких всхлипа, стона, рыка возвестили об одновременном оргазме.
Никита отпустил ноги Алексея и тяжело опустился на него.
- Как же я люблю тебя!
Сухие губы приникли к другим губам.
Дождавшись, когда Никита все-таки скатится с него, Алексей удобно улегся на подушку.
- Надеюсь, Макс не скоро узнает о том, какими завтраками ты меня кормишь!
Никита только устало улыбнулся в ответ.
Через час с небольшим, успев еще немного вздремнуть и принять душ, они все-таки приступили к настоящему завтраку. Алексей, как обычно, закурил после кофе.
- Расскажи, что вы с Максом думаете делать дальше?
Никита внимательно посмотрел на Лешу, явно не решаясь что-то сказать в ответ.
- Ты можешь, не стесняясь, говорить со мной о Максе. – Алексей понял смущение парня. – Вчерашний разговор полностью в силе. Когда нужно, я только твой дядя, который знает про тебя практически все.
- Мы не обсуждали с ним, что и как будет дальше. Нам пока не до этого.
Леша слегка насмешливо хмыкнул.
- Еще бы! Но ты-то сам что-то прикидывал? Ладно Макс, но ты-то взрослый, бывалый!
- Вчера я готов был вернуться на свою квартиру, уехать от тебя!
- А что поменялось сегодня?
- Я не смогу без тебя!
- Никита, вот чего ты точно не сможешь, так это долго жить в таком состоянии! Пойми, ты будешь мучать самого себя, а заодно мучать и нас обоих, видящих, что с тобой что-то не в порядке! Ты принял совершенно правильное решение относительно Макса. И не нужно в нем сомневаться, не нужно о нем жалеть. И я поддерживаю твою мысль, что тебе нужно переехать к себе домой. По крайней мере, у вас с Максом будет место. А если будет нужно, мой дом всегда открыт для тебя.
- Я не знаю, не могу объяснить, как и почему это происходит. Стоит мне только увидеть Макса, я забываю обо всем и обо всех. А когда рядом ты, то я почти не вспоминаю про Макса. Наверное, у меня какие-то извращенные неправильные чувства.
- Какие бы они не были, это твои чувства, ты все равно не сможешь переделать себя, не сможешь любить или относиться к нам как-то по-другому. Так что успокойся, помирись со своими чувствами и не думай так много об этом. Мы с тобой договорились, все решили и да будет так!
- Да будет так! – эхом отозвался Никита.

********************

В тот же вечер Никита сделал звонок жильцам, снимающим его квартиру. Он сообщил им, что скоро у него будет свадьба и нужно успеть до этого события привести квартиру в порядок. Те попросили хотя бы месяц, на что Никита великодушно согласился. Естественно, идею со свадьбой подбросил Никите Алексей, когда тот ну никак не мог придумать вескую причину, по которой им нужно съехать. Леша пытался объяснить, что ничего вообще говорить не нужно, квартира твоя, и мало ли какие обстоятельства могут у тебя произойти, но парень решил, что так будет некрасиво. Уступив ему, Алексей и подсказал эту самую идею.
А назавтра, как обычно в последнее время, устроившись с Максом в обед в кафе, он сообщил тому, что скоро собирается переехать от дяди Леши в свою квартиру.
- Вот оно как?! – то ли удивился, то ли обрадовался Макс. – А ты никогда не говорил, что у тебя есть квартира.
- Просто не было повода, вот и не говорил, - пояснил Никита. – Я ее сдал после смерти мамы, когда переехал к дяде Леше. Он и предложил пока сдавать ее, чтобы у меня были карманные деньги. А мне, сам понимаешь, это было просто необходимо, ведь мне пришлось полностью жить за его счет.
Макс понимающе кивнул головой.
- Нам с тобой еще так много предстоит узнать друг о друге.
- У нас с тобой для этого предостаточно времени. Не думаю, правда, что некоторые подробности моей жизни будут тебе интересны и приятны, поэтому нам нужно сразу договориться, что все то, что было раньше, оно просто было, и не имеет к нам с тобой никакого отношения. Согласен?
- Согласен! Это просто другая история! А наша история – вот она, рядом.
- Маленький, ты просто прелесть!
- Не заставляй меня краснеть! Кругом люди, – но довольная улыбка без слов рассказала Никите, как приятно Максу слышать эти слова.
Получив благословение Алексея, Никита полностью отдался своим чувствам к Максу. Все свободное время ребята старались проводить вместе. Вечерами после работы они долго гуляли по городу, сидели в кафе или ходили в кино. Правда, они вряд ли смогли бы пересказать хоть один фильм, который вместе смотрели. Усевшись на последнем ряду и пользуясь темнотой зала, они позволяли себе наслаждаться близостью. Их руки постоянно касались друг друга, коленки всегда были прижаты. А если рядом было мало людей, то они позволяли и гораздо большие вольности, запуская руки то под рубашку друг другу, а то и в шорты. И тогда, с замирающим сердцем, гладили торчащие члены, едва не доводя друг друга до оргазма. Каждый поход в кино, в любом случае, заканчивался неудобствами на выходе из-за разрывающихся шорт и горящими от удовольствия и страсти глазами.
Для развлечений по более полной программе оставались только выходные дни. Сообща решив, что пользоваться гостеприимством Анны Ивановны все-таки достаточно рискованно, да и находить  обоснование своих совместных визитов к ней совсем не просто, они воспользовались хорошей летней погодой и покладистостью дяди Леши, который не отказывал ребятам в машине, чтобы съездить куда-нибудь позагорать. Найти укромное место возле околостоличных водоемов было достаточно непросто. Но парни умудрялись находить более-менее скрытые и малолюдные  стоянки, чтобы вволю нацеловаться и обменяться минетами, а потом уже ехали поближе к водоему, чтобы запечатлеть-таки хоть какие-то следы загара.
Тем не менее, когда в один из очередных семейных вечеров у Анны Ивановны, Игорь настоял на бане, обоим парням совсем не стыдно было продемонстрировать свой загар. Алексей только молча проглотил слюну, любуясь прекрасными молодыми телами, а Игорь не выдержал.
- Что, Леша, а не поездить ли и нам с тобой с парнями позагорать? Глянь, какие красавцы! И я таким же быть хочу.
- Чтобы быть таким же, тебе нужно для начала сбросить пару десятков лет! – беззлобно отшутился тот.
- Так я ж о загаре, а не о годах, - обиделся Игорь, но Алексей решил не отвечать и не развивать нелегкую для себя тему.
Спустя месяц с небольшим съемщики квартиры перезвонили Никите и попросили того заехать, чтобы принять квартиру и отдать ключи. В тот же вечер Никита после работы съездил на свою квартиру и произвел полный расчет.
- Ну что, в выходные поедем приводить квартиру в порядок? – Леша закурил после ужина.
- Да, обязательно! Только это… - Никита замялся, - я хотел поехать туда с Максом. Можно?
Слова больно резанули по уху, но Алексей попытался сдержать себя. Кстати оказался клубок табачного дыма, в который он успел спрятать лицо.
- Конечно, можно, - дежурная улыбка вполне успела появиться. – Я бы сказал, даже нужно.
- А машину можно будет взять?
- И машину можно будет взять.
К разговору больше не возвращались. Оба включили свои ноутбуки и погрузились в них. Никита что-то искал в интернете, а Леша пытался вникнуть в несколько документов, которые были пересланы ему на утверждение. Но мысли мешали, и Леша быстро сдался. Выключив компьютер, он сообщил, что идет в ванну и спать. Никита тут же поддержал его.
И уже через полчаса оба лежали в постели. Никита привычно прижался к Алексею и вскоре, согретый его телом и дыханием, спокойно засопел. А вот к Алексею сон никак не шел. Аккуратно отодвинулся от Никиты, подставил под голову ладонь и внимательно рассматривал в полумраке лицо своего любимого парня.
Нет, уже не парня. Уже мужчины. Молодого, но мужчины. Никита сильно изменился за последнее время, окреп, возмужал. А он даже не замечал этого. Все катилось как-то само по себе. И вот прикатилось. Нет, Алексею не в чем было себя упрекнуть. Он всегда был внимателен к Никите, никогда не пропускал мимо даже самые пустяковые вопросы. Да и в постели все получалось замечательно. Вряд ли он где-то что-то упустил. Просто такова жизнь. Она никогда не стоит на месте, никогда не дает расслабляться, предлагая нам новые повороты и зигзаги. И, скорее всего, совершенно правильно и логично, что Никита влюбился в такого же парня, как и он сам, что взрослый почти 50-летний мужчина вынужден уступить свое место. Но как же непросто видеть, что любимый отдаляется от тебя. Как непросто принять решение не мешать ему. Как непросто улыбаться и поддерживать его. Как непросто, собрав свои переживания в кулак, жить его проблемами. Как непросто сохранить любовь и нежность к нему.
Но он должен! Если не он, то кто другой? На кого еще сможешь опереться ты, такой любимый, такой близкий, такой родной, и уже чужой, уже не мой. А я справлюсь, я сильный, я и не такое переживал. И ты не почувствуешь ничего, что может расстроить тебя. И знаешь почему? Да просто потому, что ты подарил мне самое счастливое время в моей жизни. Вряд ли я когда-нибудь скажу это вслух, но я всю жизнь буду благодарен тебе за это.
В субботу, когда Никита с Максом уехали, Алексей вызвал такси и попросил отвезти себя на кладбище. Два часа он просидел возле могилы Насти, смотрел на ее фото и видел на нем Никиту. Они не были похожи внешне. Возможно, Никита взял основные черты лица у отца, но глаза были совершенно одинаковые. И Алексей никак не мог оторваться от этих волшебных глаз.

*********************

Первым делом парни заехали в супермаркет. Работы сегодня предстояло много, и им обязательно нужно будет подкрепиться. Купили все необходимое и отправились к Никите.
Макс настороженно ходил по полупустой комнате и кухне. Еще несколько дней назад здесь жили люди, а сейчас все казалось неживым и заброшенным. А ведь еще раньше здесь долго-долго жил его Никс. Здесь он рос, отсюда он бегал в школу и на футбол. Как все необычно и странно.
- Ну что, маленький, не по себе?
- Ага, как-то пусто совсем.
- Это потому, что есть один маленький секрет. Ты не видел еще одну комнату.
И Никс покрутил небольшим ключиком перед носом друга.
- Иди, смотри!
В закрытой на ключ спальне было сложено все, что должно было стоять в зале, на кухне, в коридоре. Все то, что три года назад они с Лешей убрали, чтобы дать возможность жить в квартире другим людям.
- Ну что, за дело?
- Ага, вперед!
Сумки и пакеты, стопки, связки, посуда, все постепенно перебралось из спальни по своим примерным местам дислокации. Поручив Максу расставить по своему вкусу стекло в секции, Никс отправился на кухню. Включил холодильник и сложил туда все купленные продукты, пожалев, что не подумал об этом сразу. Потом, старательно вспоминая, на каких полках и в каких шкафчиках стояли кастрюли, сковородки, миски, стал разбирать упакованные вещи. Нужно отдать должное жильцам, выезжая, они прибрались за собой, и сейчас Никите не приходилось протирать все по-новому. Через полчаса основное хозяйство заняло свои места, и Никс решил сделать перерыв.
- Мааакс, - позвал он друга, - приходи пить сок, я без тебя тут скучаю.
Макс не заставил себя ждать. Чашки Никс нашел одними из первых, и быстро сполоснув их от пыли, налил сок.
- Ну как тебе сейчас? Правда, веселее?
- И уютнее, - дополнил Максим. – Только жарковато.
- Ну так сбрасывай тенниску и открывай окна полностью! Пусть идет свежий воздух.
Показывая пример, Никита быстро снял рубашку. Уговаривать Макса не пришлось. После сока работа возобновилась с прежней скоростью. Уже через полчаса с кухней было покончено, и Никс вернулся в зал к Максу.
- Ты ж моя прелесть!
Рюмки, фужеры, бокалы, вазы были расставлены по полочкам в красивом симметричном порядке. И хотя сам Никс не очень любил все эти стекляшки, но нельзя же было оставлять полки пустыми. Зато теперь, заполненные, они сразу делали зал уютнее.
- А пойдем-ка за телевизором! – позвал он Макса.
Выкатив из спальни тумбу с телевизором, сразу сделали два дела. И спальня практически приобрела свой первозданный вид, и зал сразу же стал жилым. Подключив антенну, Никс нажал кнопку питания. Телевизор сразу ожил. Пульт лежал в какой-то из сумок и пока не был найден, поэтому пришлось поработать телевизионными кнопками. Тем не менее, все оказалось в рабочем состоянии, и через пару каналов Никс нашел музыкальный, на котором и остановился.
Никита уселся на диван и поманил к себе Макса. Крепко обняв друга, наклонился к самому уху и зачем-то начал шептать.
- Здесь уже вполне можно жить! Правда? Мелочи я уже доделаю сам по вечерам. А мы с тобой достаточно поработали и сейчас заслуживаем вот это!
Он еще больше наклонился на Макса и быстро нашел губами его губы. А тот уже более-менее освоился с этим первым из любовных упражнений и сейчас с готовностью принял не только губы, но и проворный язык друга. Обхватив губами, втянул в себя, слегка посасывая и облизывая его своим языком.
Вволю насладившись объятиями и поцелуями, Никс снова наклонился к уху друга.
- А сегодня я хочу, чтобы ты был во мне!
- Думаешь, я….
Но Макс не успел сформулировать свой вопрос. Никита понял его уже по выражению лица.
- Ты сможешь! Даже не сомневайся! Все получится! Я тебе помогу!
И завалив Макса на спину, уселся на него сверху. Твердый теплый член устроился между ягодиц Никса, который начал медленный танец бедрами, дополнительно раззадоривая обоих. А потом, быстро смочив себя слюной, аккуратно приподнял член Максима вертикально вверх и также аккуратно опустился на него. Первые движения ему пришлось делать самому, пока Макс привыкал к новым ощущениям. А потом, обхватив бедра друга и инстинктивно сжимая пальцами его ягодицы, Макс начал сам подавать себя вверх, навстречу опускающемуся на него Никсу. И через десяток минут громкий вскрик ознаменовал долгожданный оргазм внутри Никиты.
Уставшие, но довольные, обнявшись, они остались лежать на диване. Руки тихонько гладили друг друга, ноги лежали одна на другой. И такая нежная близость доставляла обоим неземное удовольствие.
- О чем ты думаешь? – Макс приподнялся на локте, заглядывая в лицо друга.
- Не знаю. Наверное, о маме. Я просто сейчас почему-то очень почувствовал ее.
Макс глазами показал на секцию, куда Никита еще с утра поставил мамину фотографию.
- Такую же фотографию я видел дома у дяди Леши. Правильно?
- Да. В свое время она ему очень понравилась, и он сделал такую и себе.
- Ты его любишь?
Никита вздрогнул, но быстро взял себя в руки.
- Конечно, люблю! Я не могу себе представить, как бы я жил без мамы, если бы не он. Он стал и папой, и дядей, и другом, и братом.
- А твоя родня?
- Мамины сестры, мои тетки, живут далеко. А родня отца не нужна мне. Как и я ей.
- Знаешь, об этом смешно говорить, - Максим даже сделал паузу, но, получив подбадривающий кивок Никиты, продолжил, - мне иногда кажется, что дядя Леша любит тебя не как племянника, не как сына, не как брата.
-  А как?
- Не сердись на меня. Как любовника.
- С чего ты это взял? – Никита заставил себя улыбнуться.
- Он иногда так смотрит на тебя…
- Как так?
- Как зачарованный какой-то, как будто съедая тебя глазами.
- Хм, странно, никогда не замечал. Но, я думаю, он просто видит во мне маму, вот и входит в такой транс. Он ведь до сих пор любит ее.
- Может быть…
- А ты на меня как смотришь? А? Ну-ка, признавайся! – Никс быстро поднялся на локтях и повалил на диван не ожидавшего такого развития событий Макса.
- А я могу и не смотреть на тебя. Я все равно всегда вижу тебя, твою улыбку, твои глаза, твою фигуру. Потому что ты – мой единственный любимый парень.
И тут же губы благодарно прижались к губам.


Рецензии