Благодарю

Благодарю за то..что ты есть!
Благодарю..за дружбу и любовь! Я запомню их навек!
Благодарю…за нежность слов!
Благодарю..за сердце стук!
Благодарю…мой милый человек!
Благодарю..и молитвы во вселенную шепчу!
Благодарю..в тебе  есть мой покой!!!
Благодарю…за то что умеешь хранить секреты!
Благодарю..за открытость души!
Благодарю…за доброту и понимание!
Благодарю..за терпение!!!!
Благодарю …за ожидания!!!
Благодарю..за заботу!
Благодарю…за улыбки в периоды печали!
Я тебя за все…благодарю!!!!
Ты лучшее…самое-самое бесценное сокровище…
…которое  живет на планете Земля..
 и делает меня самой счастливой и
….безумно красивой девушкой во всей Вселенной!
Ведь ..именно твои слова…питают живой водой…
От которой появился и расцвел самый… красивый душой и телом
…….СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОК!!!!!
Я за все тебя благодарю….мой сильный, но нежный Человек!!!!
20.04.13г

Душа болит
Душа болит и плачет…с грустью вдвоем у окна..слезы по щекам..
Я устала..от  чувств..сделайте бесчувственной куклой…
Нежность переполняет края чаши..а выплеснуть не на кого..
Дергай за ниточки..марионетка любви…тошнит от сентиментальности ..
Руки в оковах..мозг кипит…душа болит…счастье забито в угол…дрожит..
Истеричный смех..ваш диагноз..расстройство нервной системы…
«Вы сегодня умрете…во сне..а на утро проснетесь цветущей розой..
Даже улыбку на лицо натяните…блеском для губ для эффекта подкрасите..
И в путь..покорять социум невежества..и фальши..спасать людей от самих себя»
23.04.13г

Безумство двоих
Их  знакомство случайно…она жила своей жизнью и никому не мешала..
Он много мечтал..думал..философствовал..в общем наполнялся мудростью…
Она желала взаимной крепкой любви…он же раздаривал свои чувства каждой  особи женского пола..которая умела отвечать на его чувства… она всегда скрывала свои чувства..боясь открыть свои сокровенные мысли человечеству…но узнав его..она стала постепенно раскрываться в словах..создавая свои маленькие бесценные шедевры..он хорошо разбирался в психологии женщин..самоутверждаясь..  применяя нежность и ласку слов для женских ушей..она любила просто наблюдать..за ним..восхищаясь придуманным образом ангела..ей большего не надо..просто чтоб всегда был рядом…другом  хрупкого и нежного сердца..защищая от слез и боли..он умеет чувствовать её..выплескивая черным по белому в словах и многоточиях…она любит цветы..он гонимые ветром свободолюбивые корабли…она слабая и хрупкая..он сильный и уверенный в себе..он дарит чувства..она любит принимать..странное дополнение друг друга..
…они никогда не встретятся…между ними стена расстояния…и виртуальный придуманный образ лирических героев.. в этом безумноласковонежном мире..созданным по волчьим законам в кроваво-черном цвете роз…

Лягушки
Тошнит уже от съеденных «лягушек» на рабочем месте..уже желудок переваривать не хочет….
Но живешь по расписанию Мюнхаузена… «10.00…подвиг…»
Подвиг 1. – встать на работу…. Подвиг 2.- встать с хорошим настроением… Подвиг 3. – встать на работу в субботу… Подвиг 3. – заставить себя работать..когда на улице солнечный рай с пением птах… Подвиг 4. – успеть выполнить рабочий план… Подвиг 5. – дожить до зарплаты ..не протянув заранее ног… Подвиг 6. – продрожать любить свою работу после выноса мозга начальством… Подвиг 7 – сегодня сделать больше, чем вчера… Подвиг 8 – продолжать любить жизнь и оставаться на позитиве.. Подвиг 9 – цвести и радовать глаз.. Подвиг 10 – махнуть рукой..послать всех к черту и наслаждаться жизнью..по своим правилам…
Еще месяц расстройства желудка…и ооооо …долгожданный отпуск..
Разнообразие питания…живительная влага.. червячки..жучки…полезные растения…

«Прикосновения - дурман»
Прикосновения …передача энергии от одной особи к другой..

«Лучшая подруга»
- Привет!
- Приветик! Давно не звонила..как-то таинственно пропала…
- Мне ..нужно тебе сказать…..ноооо не знаю как..
- Глубже воздуха и начинай…а то помру от любопытства…
-  В общем..я выхожу замуж..у нас все серьезно…
- Вау…я за тебя рада и кто же этот счастливчик?
- Это Марк..Я его люблю и он меня очень. Мы как встретились на вечеринке..я сразу поняла ..что это Он…и Марк мне сказал тоже самое…он безумно меня любит.. Если ты будешь нам мешать..то мы уедим..и не надо его доставать…заранее говорю ..я его буду защищать..понятно?
- Понятно!!! Я за Вас рада ))) Я и не собираюсь наводить разборки..уже вполне взрослые люди..Ушел к тебе..значит не мое счастье! Надо задуматься..что если так легко и по-тихому..ушел к тебе ..значит так же уйдет и от тебя!
-Я лучше..и это знаю! Я для него Богиня! Он хочет на мне жениться..сам это предложил!
-Мне тебя жаль..не развешивай уши! Смотри на его поступки..а они уж поверь…и так проявляются очень ярко…Хотя ..может быть…у Вас все будет отлично! Вопрос времени!
-Спасибо…что поняла!
-Пожалуйста! Стишки и словечки…лишь приманка..
-Он мне дарит дорогие подарки! Я рассматриваю..это как проявления чувств с его стороны..
- Ты не знаешь на что способен мужчина..ради своей цели! И жениться готов ради этого..только правда..первые две недели …относительно))))
- Засунь свою психологию….У нас все будет отлично! Вот увидишь!!!
-Не взлетай..только очень высоко..а то падать потом больно! И самое главное чувствами не привязывайся..а то начнет просто манипулировать тобой!! Не все плохие..есть очень замечательные, заботливые, милые...но Марк из тех...кто любит разнообразие..его неудержать...
-Он просто изверг… в твоих глазах! Он не такой! Тебе совет..научись доверять…
- Время покажет!!!!
(прошел месяц…сопли ..вопли…беготня)
-Привет! Он перестал ночевать дома..стал часто грубить и унижать..что я только не делала ..чтоб вернуть..
- Ага..каков был результат..я тебе сказала в нем не растворяться..а ты с первой недели стала как «губка»…и угождать во всем..еще не пробовала стрипиз на столе станцевать..на пару недель к его маме..на день рождение подарочек в другой город смотаться на последние деньги…серенады под окном…исписать все дороги с признанием любви…по пожарной лестнице в 2 часа ночи..в одном плаще на голое тело…забыла сопелки подтирать..
- Не издевайся… надо… мной! Что ж… ты …такая… хорошая..и он тебя ушел?
-Не получил..чего хотел! Подумал..очень много сил тратить надо..вот и смылся )))
- Довыбираешься…одна останешься!!
- Ну, значит судьба такая! Всему свое время! Еще больше унижаешься..когда бегаешь за мужиками! Что для тебя интереснее дорогой журнал с глянцевой обложкой или обычная дешевая газета..которою носят каждый день?
-Конечно..журнал.. газету вообще не читаю…она у меня чисто под рыбу!
-Вооот…и делай выводы!
-Я у тебя совета позвонила спросить..а ты мне всякую чушь несешь про журналы и газеты…подруга..блин!....
-Со временем дойдет смысл…у каждого свои грабли…Жизнь – это практические экзамены на стойкость ..в конце жизни узнаешь свой уровень мудрости ))))
-Просто живу..не заморачиваюсь…
-Живи…


Рецензии