Не надо говорить, что дорожишь ты мной...

 Не надо говорить, что дорожишь ты мной. 
Возможно это так, но лишь в какой-то мере.
 Вновь уезжаешь ты, нарушив мой покой...
Вновь остаюсь одна в пустой квартире. 

За что такой удел мне - постоянно ждать? 
Ведь жизнь одна и с каждым днем короче.
 Ты приручил меня и научил страдать. 
И каждый твой отъезд лишь удлиняет ночи. 

Как жить мне без тебя? Насколько хватит сил? 
 Мне страшно от моих порой безумных мыслей. 
Я без тебя - ничто. Мне белый свет не мил. 
А наш любимый дом мне кажется могилой.


Рецензии
Стихи читаются, как романс.
Представил девушку с гитарой, поющую его со слезами и с надрывом - классно получилось.

Григорий Родственников   29.04.2013 19:13     Заявить о нарушении
Григорий! Признаюсь Вам. Только это стихотворение я написала о себе. Все остальные стихотворения, размещённые на этом сайте, являются результатом моих наблюдений за окружающими меня людьми. Я очень Вам признательна за то, что Вы их прочитали.

Нануля   29.04.2013 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.