В храме

Неземное церковное пенье,
Как из уст Божьих Ангелов льется.
И так слезно, что сердца биенье
Болью в мертвой душе отдается.

У Распятья паду на колени:
Пожалей меня, Господи, Боже!
Я прошу у Тебя исцеленья,
Потому что никто не поможет.

Я все время жила, как хотела,
Я пила этой жизни отраву!
Потеряла я все, что имела.
Ты прости меня, Боженька правый!

Все Небесное я променяла
На фальшивые краски и звуки.
Я Тебя на кресте распинала!
А теперь – я тяну к Тебе руки...

Неземное церковное пенье,
Как из уст Божьих Ангелов льется.
И так трудно, что сердца биенье
Болью в мертвой душе отдается...


Рецензии
У Вас удивительные стихи!А Бог...К кому то милостив.К кому то почему то нет.Почему?Леша.

Алексей Фофанов   23.01.2022 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Я теперь более к прозе тяготею.
А на вопрос ваш так отвечу. Бог - есть Любовь. Это человек задаёт тон, мы сами создаём условия, что жизнь поворачивается к нам такой жестокосердной стороной.

С самыми наилучшими пожеланиями,

Хеккуба Крафт   24.01.2022 13:40   Заявить о нарушении
Любовь к кому?Или к чему?Леша.

Алексей Фофанов   24.01.2022 13:49   Заявить о нарушении
Исходя из ваших вопросов, поняла, что не только одной мне они задавались. И вы так и не нашли ответа. Но дело в том, что этот ответ нужно найти самому.

Хеккуба Крафт   24.01.2022 14:03   Заявить о нарушении
Стало быть и у Вас ответа нет.Леша.

Алексей Фофанов   24.01.2022 14:24   Заявить о нарушении
Вы не поняли, у вас должен быть свой ответ, а не мой. И он приходит с жизненным опытом. А у меня ответ есть, но зачем он вам, он не будет вашим.

Хеккуба Крафт   24.01.2022 14:29   Заявить о нарушении
Странно.Я все понял.Вы очевидно верующая?Я сам крещён бабушкой в православной вере.И убежден что православие для России необходимо.Но православие это любовь к Богу.А не к людям.И не к миру.Леша.

Алексей Фофанов   24.01.2022 14:34   Заявить о нарушении
Люди сами поворачиваются к друг другу жестокосердный стороной?Видел я по телевизору девочку с изогнутым как старая кочерга рукой безумного кузнеца позвоночником.Дети как известно маленькие чудовища.В школе дразнят ее брезгуют сидеть рядом в столовой.Она отрастила волосы до колен чтобы спину скрыть.А личико красивое глаза огромные полные муки.Люди здесь при чем.Итак Бог есть любовь?Ее за что невзлюбил?Или к ней люди повернулись жестокосердный стороной?И таких девочек миллионы!Генетические уродства и страшные болезни аварии и оползни уносящие тысячи жизней мучительные смерти и мучительные жизни...Все это люди натворили?Леша.

Алексей Фофанов   24.01.2022 19:12   Заявить о нарушении
еех, Алёшка, не Бога ты ищешь, а справедливости для себя, а нету её. Иисус жизнь положил, чтоб ты понял это, дак ты ж его не читал, верно?)))Не было её никогда и быть не могло, ибо возлюби Отец одного, другим отказано будет. Говорит Иисус о сыне блудном, а ты не читал... прощая свои обиды за то, что возвращенец более обласкан отцем, помогаешь Ему вернуть блудного на путь истинный, спасти его душу для обретения себя, а ты всё а я а мне а для меня... не ходи, не проси милостыню себе - подними, что на дороге валяется, именем нареки, и станет оно служить тебе мудростью, а выбирать станешь - не видать тебе счастья, Алёшка.)))

Мурзёпа   28.01.2022 00:25   Заявить о нарушении
Возлюбит Богтодного значит другому отказано будет?Значит Он вообще никого не любит так?Леша.

Алексей Фофанов   28.01.2022 06:24   Заявить о нарушении
именно так, Алексей, только не любить, а выделять. Он допускает казнь своего сына, чтобы через это мы понимали, сколь велико Его страдание за каждого из нас... ибо даже для сына Он не может сделать исключения.Не имеет права.Именно это пытается объяснить Иисус, восходя на крест, но, воскресив Иисуса, Он объявляет свою власть над тьмою смерти. Иисус показывает буквально, примером праведности своей жизни, что исполнением договора(т.е. Завета), жизнь смертью не заканчивается и надо только стать этого достойным соблюдение заповедей. Они отвечают на все вопросы, но чтобы понять это, мало их выучить, надо понять из чего сложилась каждая из них. Это дает силы их соблюдать.

Мурзёпа   28.01.2022 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.