Грамота

Мне попался в руки документ, датированный 1950 годом.
Может быть некоторым читателям будет любопытно узнать, что в 1950 году существовали не одно общество ДОСААФ, а три организации: ДОСАРМ, ДОСФЛОТ и ДОСАВ.
В школах были первичные организации этих обществ.


Рецензии
Станислав Иванович, председатель областного комитета ДОСАВ ошибся в имени? Или это я, уже который год, неправильно Вас величаю?..

Константин Кучер   12.05.2013 19:18     Заявить о нарушении
Это мои родители намудрили: назвали Станиславом, но с детства кликали Славкой. Председатель знал меня как Славу, вот и прописал в грамоте. На некоторых производствах, где мне приходилось работать после увольнения в запас, меня звали Стасом, и я не возражал.

Станислав Бук   13.05.2013 08:07   Заявить о нарушении
У меня в рассказе "Время" есть персонаж с именем Стас (Стасик) - "В тиски, пока дядя Стася набирает в ведро уголь и откладывает в сторонку небольшие – чтобы мы с Лешкой могли донести – обрезки досок, можно что-нибудь зажать". Его прототипа, так же, как и Вас, зовут Станислав.
Очень редкое имя. На моей памяти, это единственный человек с таким именем, которого я знал помимо Вас.

Константин Кучер   13.05.2013 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.