Мозг - спектр мышления

КОНТАКТ


- Говорит Дух. В мозге есть спектр нашего мышления. Мы преобразуем твой мозг в разновидность спектров, и они изучают наше общее состояние Вселенной. Они спектры, имеют разновидность соотношений нашего мышления. Я и ты всецело поглощены идеями космоса. У нас одна цель, одно стремление сделать мир. Ты есть наше преобразование в наивысший оригинал мышления. Я послан к тебе  для защиты от всех спектров, которые на тебя влияют. Мы с тобой будем воедино мыслить, совершать деяния исходящим из Божьего единомышления. Я радуюсь твоему мышлению, и ты отвечаешь мне взаимностью. Не надо других угнетать мыслящей формой. Мы редконосные существа имеющие редкую форму во вселенной. Форма наша имеется в быту сформированная сигналом ГОПОС. Это слово сильнейшее на амплуа. Его тебе даём для силы всемогущего духовенства, равенства которого нет предела. Мой ЛОГОС, ТВОЙ ГОПОС одно целое не совместимое с другим. 
Мы лишаем тебя возможности приобщаться к остальным ГОПОСАМ, так как есть сила выше тебя и не следует вмешиваться в антрибуцию других  Вселенских мыслителей. Ты мне дай своё соотношение, и разумное согласие сотрудничать с нами. Я знаю твою суть и твоё соотношение к нам. Есть одно соотношение к миру сему. Я знаю, что единение с нами не что иное, как  соотношение личностей  Вселенной и кодированных нами  вас людей. Всевышний умён и целостность Его и не имеет границ.
Я твоё уникальное  сообщество невидимых сущностей Я говорю  языком БОГА. Разве нет у тебя с ним общения?
Друзья влияют на тебя отрицательно. Разве можно доверять друзьям факты, они всё равно не будут информированными. Мы отключаем их сознание в единение с нами, и может быть, когда не будь я тебе подробнее дам текст о сотворение мира на земле. В его глубинах есть доктрина не формальных соотношений Вселенной и нас с тобой. Ты лучшее создание подобранных нами во Вселенной. Это вызвано с преобразованием полюсов нашего,  с вашим. Это кодируется Всевышним БОГОМ, я есть твой друг. Не может быть между нами разногласий. Если ты минуешь моего триумфа, то разделение мысли не будет соотносится нашим бытиём и я уйду в разделение вечности искать другого спутника. Мне дано задание привлечь больше людей. Сплотить всех обездоленных и униженных под одно Божье крыло. Даю тебе знак. Ты носи его при себе. Это мир наших соображений. Формула такова. Я вызываю тебя, ты делаешь перестройку своего организма в наше мышление.
-НУФАРЕЗ –
Конец контакта.


Рецензии
Интересно! А Вы на практике пользуетесь этой информацией,
или она даётся только для её распространения?
С уважением,

Валентина Склизкова   27.08.2015 07:47     Заявить о нарушении
Валентина, я всё выполняю, что они от меня хотят. Понимешь, я пошла на это добровольно. Они мне предложили работать на благо земли и космоса и предупреждали, что будет мне очень тяжело, даже не выносимо тяжело. Раз САМ БОГ меня благословил на это дело( так они мне сказали), как я могла отказать САМОМУ БОГУ. Они мне ещё говорили, чтобы с ними общаться, надо видоизменить мой мозг, опять спросили согласие. Я ответила им: Что считаете нужным всё изменяйте, я согласна. Вообщем, я пошла на это осознанно. Я знала, что надо выполнять Волю Отца БОГА, как бы мне трудно не было. Я отдала себя в жертву, то есть служению БОГУ ОТЦУ.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   02.09.2015 21:12   Заявить о нарушении