КОД - 5

                КОНТАКТ

- Говорю я. Кто ты?
- Ответ Духа. Я  уполномоченный  по знаниям исторических событий.
- Говорю я. Я как тебя нашла?
- Ответ  Духа. По коду 5.
- Я говорю, в знаковом коде 5 много знаний. Можно ли их получить?
- Ответ Духа. Когда имеешь, при себе знания они идут сами.
Я лишь открываю тебе  то, что ты знаешь сама. Я открыл тебе секрет и пойми, не надо делить с теми, кто тебя не знает. Я люблю верность и закономерность судеб.
- Я говорю. Я благодарна тебе за те знания, которые ты мне даёшь. До следующей встречи.
- Ответ Духа. Такой встречи не бывает. Это есть символ познания и претворения их в жизнь Я волнуюсь, когда ты мне задаёшь вопросы. ТРИОН ЛИ ТУ СЕН ФИ
Коррекция мозга и индвидуальность учёных заключается в их мозге. Выйди в поле учёности и докажи им теории о строении нашего мира, невесомости и силы притяжения в индвидуальном ракурсе. То есть их соотношение по всей вероятности самих себя.    
- Я говорю. Я всё поняла. ТОЧКА
.-  Я рада, что ты учишь и даёшь знания.
Конец контакта.


Рецензии