10. Молчунья. Не уходи. Редакция 2-ая

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***


Женщина наклонилась над лежащим мужчиной, замерла, пытаясь понять:  дышит или...
- Не уходи! Слышишь? Не уходи! - прошептала почти без звука, но он уловил.
- Да здесь я. Не ушёл ещё, - помолчав, - устала? - и неслышно, одними губами, - уже недолго...
Скорее заполнить неловкую паузу:
- Дура я. Вечно пристаю к тебе. Разбудила?
- Не важно.
Время утеряло смысл: то сжималось, то растягивалось. Словно оно мчалось само по себе, а этих двоих оставило вне.
- Помнишь, ты меня ревновала из-за помады на рубашке? Вот думаю, откуда помада взялась? - сквозь усталое равнодушие промелькнула искра интереса.
С улыбкой подхватила:
- Ну, ты нашёл время вспомнить. Перед Новым годом это было. Я тогда скандал закатила на час. Ой, правда, жутко перед тобой виновата. Прости меня.
- Это ты о чём?
- Ты тогда задержался вечером долго, пришёл довольный, как кот, и запах духов принёс. Дорогих. Я разозлилась, а ты всё шуточками отговаривался. Вот я и испачкала рубашку помадой. Чтобы было о чём поговорить с тобой предметно. Всё напрасно? Не виноват был?
- Юмористка. Вот придумала. Оправдывался. Ни за что. Чего ревновала?
- Посмотрел бы ты на себя моими глазами. Красивый, молодой, умный. Я видела, как на тебя девчонки смотрели. А у тебя воспитание, природный такт. Никого не хотел обидеть. С улыбкой посмотришь, слово доброе скажешь: разве можно не полюбить? Я же полюбила. Как не ревновать?
- Смешная. Это только ты и видела. У меня уже залысина была. Животик появился солидный. Забыла?
- Разве это имело значение? Мы оба менялись. Только в зеркале и заметишь порой: что-то не так стало. А в душе-то мнишь себя прежней. Когда каждый день рядом: вблизи-то и не разглядеть.
- Настоящую рекламу устроила.
- Да ладно тебе, рекламу. Скажешь тоже.
- Ты и к ней ревнуешь? - с заметным усилием проговорил он.
- Ревную. И нечего улыбаться. Ещё как ревную, так ей и скажи: мой ты, никому не отдам. Понимаю, устал. Но мы начнём жить заново. Всё сначала. По шажочку.
- Снилась она мне вчера. Не симпатичная. Улыбалась. Беззубая. Знала: всё по её будет.
- А ты не верь. Ты мне больше нужен, - посмотрела в окно на небо. - Недавно подумала: столько лет вместе, а вот о любви мы с тобой не часто говорили. Почему? Стеснялись красивых слов? Боялись, что они обесценятся? Берегли их? Для чего? А сейчас вроде как и говорить ни к чему уже, - поправила одеяло. - Принести тебе чай?
- Дай мне руку. Чувствуешь? Я здесь, с тобой. Сколько смогу, - прикрыл глаза. - Немного подремлю.
- Я рядом прилягу. Когда слышу твоё дыхание, мне спокойнее. Ты только не уходи.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041600401
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/16/401


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.