Разговор с живой душой человека

>                КОНТАКТ
> Разговор с живой  душой Олега.
> - Я задаю вопрос. Ну, что ты  мне скажешь про своего хозяина Душа Божья?
> Ответ ДУХА. Я стремлюсь узнать больше, но никак не могу понять одного, толи я здесь или там. Мне хочется увидеть свет, и я его вижу. Причём тут многие лета. Они только волнуют мой образ. Я есть поэт и не могу без личности иной, я вселился и живу в том образе, кто меня принимает. Диктую ему, а он знает, что я хочу, и выполняет роль главного автора. Мы вселяемся в душу и проявляем себя, таким образом, в поэтическом творчестве.
> - Я задаю вопрос. А кто ты? Кем был на земле?
> - Ответ Духа. Я есть обладатель Вселенной. У нас нет дома. Я могу вселяться в душу и жить вместе с ней.
> -Я задаю вопрос. А ты это делаешь по разрешению БОГА или нет?
> - Ответ  Духа. Творение сие есть, но от БОГА оно идёт прямым путём. Я есть по Его зову. Он даёт указ, и я его выполняю. Олег знает меня. Он со мной всегда и всюду. Я его спутник и мне хорошо быть в нём.
> -Я задаю вопрос. Ты раньше жил на земле?
> - Ответ Духа. Я есть свойства иного. Я НУМЕН, ОТ ПРИРОДЫ НЕЙРОСИСТЕМНОГО СЛОЖЕНИЯ. ЭТО НУМЕН ОСОБОГО ВИДА, И ЕСТЬ ОНИ ТАМ, ГДЕ НАДО ВМЕСТИТЬ ВСЕОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДУХА И ПРОЯВИТЬ СЕБЯ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ВИДЕ. Я ДОБР И НЕ ПРИНЕСУ ПЛОХОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ДУХА, Я ПРОЯВЛЮСЬ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЯ.  Я ВЕЧЕН.
> - Я задаю вопрос. значит ты подселенец?
> - Ответ ДУХА. Я говорю о другом, есть всякого рода Духи. Они отличаются друг от друга. Когда вселяются те или иные, то и ведут себя своеобразно своему характеру.
> - Поняла я тебя, благодарю за данную мне информацию.
> Конец контакта.


Рецензии