лето

Мы отдыхаем веселимся и летом нам на плевать на всё, мы не замечаем их они нам не нужны они слабы, лето для веселья, молодёжь пьёт и продавщицы рады, а эта молодёжь давится ягой вот оно лето дети пьяные возвращаются домой, а мы говорим о красивом на сколько это прекрасно, Всё достали меня я взбешён начинается моё время, а какое, а теперь посмотрите моими глазами человека, который одинок, что он видит.
Главный герой, который видит и пишет вам сейчас это я, Александр и так я иду по улице и смотрю на прекрасные деревья, которые рвутся к солнцу, но вот кто-то с кем-то болтает, а я один это уже привычно для меня иногда хочется плакать, но нет и ещё раз нет и вот иду я по улице дальше и вижу ужасную картину как малолетка просит сигаретку. А в голове пролетело да с какого х*я это всё, сколько ему? А солнце светит мне в спину, а знаете я ненавижу солнце пока вы загораете, я как вампир над ним сгораю, вы даже не представляете как это больно, вот я иду и смотрю себе под ноги меня просто бесит всё, что происходит в этом мире, вы хотите чистой и доброй истории, да знаете, что скажу я вам сними свои розовые очки и посмотри на этот мир нормально, вы любите друг друга и со стороны это смотрится так прекрасно, а на самом деле, если залезть в их мозги, за частую у девушек ох как приятно, что он настолько богат и исполнит все мои капризы, у парня, спасибо папе что у него много денег или всё же благодарит свою работу. Вы скажете мне, у людей бывает чистая любовь, но я не отрицаю от этого, но только это такая редкость, что только тогда я радуюсь искренно. Вот пляж много красивых девушек и они пришли отдыхать, а мужики с ящиками пивка зовут их на шашлыки, а я облокотился об дерево и взгляд направлен на это из-за капюшона и как думаете, они отдадутся им.  Да конечно вы посмотрите, сколько алкоголя, я не против алкоголя, но разве так много можно пить? Они меня не видят и не замечают, что и хорошо вот наступает ночь и уже две пары отошли он её начинает долбить, а ей очень плохо, мыслях только одно бедная девочка, такое редко бывает, но пока лето нужно быть кроликом, а одиночка ушёл. Можно написать, что они радовались жизни на пляже и отдыхали, смотрели на природу, шутили и смеялись, но зачем? Говорить ложь мне не хочется, а это правда, но говори не говори, кричи не кричи все, же тебя не услышат.
Я опять на улице летние лучи солнца наверно хотят сделать из меня жареное мясо, но если оно продолжит, от меня прям красивые угольки останутся, люди прячутся под очками, а может и мне попробовать? А зачем в мои глаза некто и не смотрит и что меня радует. Иду по улице и знаете о чём по думал, о том, как люди привыкли врать, вы замечали, что люди врут с детства, да люди это одни врунишки, мы говорим, что ты красивая тебе идёт этот наряд, а на самом деле врём, ох сколько я слышал вранья, самое плохое знаете что когда ты знаешь, что это враньё. Нет, я сам вру я хоть и одинокий человек, но врать и мне приходилось это один из способов выжить в этом мире. Вот я пришёл в прекрасное место летняя погода меня радует, так как я в тенёчке деревьев, а улыбку мою некто не видит. Смотрю на речку, которая спокойно течёт по своему руслу, которое так долго создавалось, а люди просто на другой стороне отдыхают, а затем уходят и вы замечали, сколько мы оставляем мусора на улицах, а сколько мусора закинуто в речку, очищай, а она вся не очистится. Знаете, это меня бесит вот, и ухожу отсюда, я насмотрелся, и пора мне отдохнуть в этот летний прекрасный день.
Из за дня в день я вижу хаос, и мне не с кем поделиться знаете я смотрю в окно и моя душа так рада лету ведь сегодня можно делать всё что хочешь, но ты понимаешь тебе не с кем и ты одинок, а эти мысли у меня из-за того что я один и ты снова на улице идёшь и замечаешь мелочи этой жизни, а солнце ещё и нагревает тело, иногда хочется встать и закричать во весь голос, но я сдерживаю себя и иду дальше, может, если был бы не один, а допустим как эта пара, они смотрят на небо, а не в серый асфальт как я и не думал бы о плохом, может я был бы рад дождю, я был бы рад, что она у меня есть, но я один, а они веселятся беззаботно и не замечают этого всего, пока идёт лето само солнце осветляет им путь, а меня нет, а значит нет и пути, а может. Я остановился, накинул капюшон на голову и с улыбкой посмотрел на парочку, наконец то добрался до своей компании в руках был пакет с алкоголем, вот девушка которая возможно меня любит, но даже если они говорят что я их брат я не чувствую этого, положил пакет на землю сжал кулаки, а на лице была улыбка, да лето это пляж тёплая водичка, девочки, которые готовы отдаться, а затем последнее это алкоголь. Но сегодня лето и пора откинуть все свои мысли прочь и податься этому миру, который радуется лету, но наступит красивая осень и когда будет падать жёлтые, красные листки, то я буду…


Рецензии
ну а если и встретится чистая любовь герой скажет что онобольное и попытается злоупотребить этим чувством опошлить,посмеяться можетубить или ограбить и сказать что этоправильно

Васька 2   06.07.2013 23:15     Заявить о нарушении