РУКИ комедийный сериал

«РУКИ»
               
восьмисерийный сериал

СЦЕНАРИЙ
1-я серия

Идея фильма: Василий Гончаров
Олег Гончаров

Сценарий: Олег Гончаров
Василий Гончаров
 
Жанр: комедия

Метраж: 46 минут

ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА М. ВЕЧЕР

Субъективная камера. Тяжелое дыхание бегущего человека. Камера лавирует между прохожими, сворачивает в подворотню.

Посреди подворотни большая лужа. Ноги перепрыгивают через лужу.

ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА М. ВЕЧЕР

Три парня: КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА бегут по улице.

КОЛЯН
Стой, ботан! Все равно ты попал!

ВОВАН
Из этого двора только один выход!

ШЕЛУХА
Ага! И тот ведет в морг!

ЭКСТ. ДВОР ДОМА. ВЕЧЕР

Субъективная камера во дворе. Быстрый разворот влево – вправо, РУКА на ходу поднимает половинку кирпича, видим летящий кирпич.

Камера "прыгает" вправо, кирпич попадает в крышку одного из мусорных контейнеров, крышка падает.

Несколько секунд спустя, из подворотни выбегают три парня: КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА и бегут к мусорным контейнерам.

Подбежав к закрытому контейнеру, ОНИ останавливаются, тяжело дыша, начинают пинать контейнер ногами.

КОЛЯН
Ну что, дебил? Как тебе в баке дышится? Ты из какого района?!

ВОВАН
Сам вылезешь, или помочь?

ШЕЛУХА
А давайте заварим контейнер электросваркой нахрен! Целый час за этим придурком бегали!

КОЛЯН
Нет, впадло. Вываливай! Кончать будем ботаника.

ВОВАН и ШЕЛУХА принимаются раскачивать контейнер, стоящий на трех колесах. Вместо четвертого колеса – три кирпича.

КОЛЯН закатывает штанину.

Контейнер опрокидывается, мусор вываливается из контейнера.

КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА остервенело пинают мусор.

ГОЛОС МУЖЧИНЫ ИЗ ОКНА
Вы что, гопота, вконец охренели? Ща с берданой выйду! Собирай тут каждый раз после вас, уродов!

Камера делает наезд на открытое окно. В окне толстый МУЖЧИНА в несвежей майке. МУЖЧИНА ИЗ ОКНА высовывается наружу по пояс и кричит кому-то вверх.

МУЖЧИНА ИЗ ОКНА
Кирюха! Ты у нас милИЦАнер, или клоун с дубинкой? А ну живо вышел общественный порядок наводить, а то телегу накатаю, погоны слетят, как листья вон с той березы!

Субъективная камера резко берет влево, «влетает» в подворотню, НОГИ пробегают по луже, камера «вылетает» из подворотни. Возмущенные крики КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ, топот их ног.

Субъективная камера, лавируя между автомобилями, «перелетает» через проезжую часть и скрывается в подворотне.

ИНТ. КОМНАТА КОНСЬЕРЖА. ВЕЧЕР

КОНСЬЕРЖКА – тетя ВАРЯ - пожилая женщина пьет чай и смотрит телевизор.

ЭКСТ. ДВОР ДОМА. ВЕЧЕР

Субъективная камера, перемещается вдоль много подъездного дома. Слышим тяжелое дыхание, топот ног сзади. Впереди последний подъезд.

ГОЛОС (АНТОН)
Теть Варь! Откройте!

ИНТ. КОМНАТА КОНСЬЕРЖА. ВЕЧЕР

Услышав крик, КОНСЬЕРЖКА быстро ставит кружку на стол, выбегает в парадное.

ИНТ. ПАРАДНОЕ. ВЕЧЕР.

КОНСЬЕРЖКА открывает дверь. В открытую дверь влетает разгоряченный АНТОН ПРОБКИН.

КОНСЬЕРЖКА захлопывает дверь перед самым носом КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ.

КОНСЬЕРЖКА
Что-то ты долго бегал, Антоша. Макс в машине уже, поди, минут двадцать как
сидит.

АНТОН
(тяжело дыша)
Так получилось, теть Варь. Гопника в нашем районе сейчас днем с огнем не найти. Я на этих красавцев аж на Троицком проспекте напоролся.

КОЛЯН пинает ногой дверь парадной.

КОЛЯН
А ну живо открой, старая кошелка! А то ща мы тут все разнесем!

КОНСЬЕРЖКА, улыбаясь, показывает пальцем куда-то мимо КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ.

КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА оборачиваются.

ЭКСТ. ДВОР ДОМА. ВЕЧЕР

Захлопнув дверь автомобиля, к подъезду идет МАКС - огромный качок в майке и спортивных штанах.

МАКС
Так, господа. Чтобы было понятно, за что люлей получаем. Я - сын этой старой кошелки. Семки есть?

КОЛЯН, ВОВАН и ШЕЛУХА шарят дрожащими руками по карманам, достают по кульку семечек и протягивают семечки МАКСУ.

У разъяренного МАКСА в носу большое серебряное кольцо.

ИНТ. ПАРАДНОЕ ДОМА. ВЕЧЕР

КОНСЬЕРЖКА
(протягивает Антону пятьсот рублей)
На вот, держи свои кровные за доставку отбивных.

АНТОН берет деньги идет к лифту, оборачивается.

АНТОН
У меня знакомый на мясокомбинате есть, если что.

С улицы слышны глухие удары и отчаянные крики КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ.

АНТОН
(продолжает)
Могу поговорить. Правда, живую свинью пинать не так прикольно, но тут ведь результат важен, как я понимаю.

КОНСЪЕРЖКА
Все нормально, Антоша. Макс последний раз сегодня тренируется. Завтра с командой улетает в Барселону на соревнования. Так что ищи пока, милок, другой приработок...

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ВЕЧЕР

АНТОН выходит из лифта, подходит к двери, открывает замок.

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР

АНТОН заходит в квартиру, снимает обувь, вешает сумку на вешалку.

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР

АНТОН заходит в комнату, садится на диван, устало откидывает голову на подушку, вытягивает ноги.

ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА М. ВЕЧЕР

По улице на большой скорости мчится золотой Bugatti Veyron. На крыше золотое ведерко-мигалка.

Автомобили, жмутся к бордюрам, прохожие убегают с пешеходного перехода.

ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА М. ВЕЧЕР

По проспекту мчится кортеж очень большого начальника – АЛЛЫ АЛИБАСОВНЫ АЛИБАБАЕВОЙ.
На пересечении проспекта и улицы, по которой движется Bugatti, полицейские останавливают кортеж очень большого начальника, перегородив проезд полицейскими автомобилями.

Из полицейских автомобилей выскакивают ДВА ПОЛКОВНИКА и отдают честь промчавшемуся мимо них Bugatti.

Bugatti тянет за собой тело ЧЕЛОВЕКА (мужчины), привязанного за ноги цепью двухметровой длины.

ЭКСТ. РЕСТОРАН «ЦИЦИРАВИ». ВЕЧЕР

Bugatti Veyron на большой скорости подъезжает к ресторану.

Из автомобиля выходит ГОГИ ХАЧАПУРОВИЧ САНДАЛИЯ - невысокий мужчина сорока лет, достает из-за голенища модельного сапога связку отмычек, подходит к привязанному к машине ЧЕЛОВЕКУ. ЧЕЛОВЕК весь в крови.

Кровавый след тянется до перекрестка и теряется в сумерках.

ГОГИ наклоняется над телом ЧЕЛОВЕКА.

ГОГИ
Не делай так больше. Да?

ГОГИ легким движением открывает отмычкой замок на цепи.

ЧЕЛОВЕК утвердительно кивает, быстро освобождает ноги от цепи, с трудом поднимается и, прихрамывая, бежит прочь. Одежда на спине, ягодицах и ногах стерлась.

ГОГИ заходит в здание ресторана.

ИНТ. ЗАЛ РЕСТОРАНА. ВЕЧЕР

ГОГИ в сопровождении ДВУХ ОХРАННИКОВ заходит в зал.
За столиками много посетителей. Звучит тихая музыка.

ГОГИ осматривается, что-то шепчет подбежавшему МЕТРДОТЕЛЮ на ухо. МЕТРДОТЕЛЬ кивает головой, достает из кармана пульт, направляет его в сторону бара и нажимает на кнопку.

В ресторане начинает звучать лезгинка. ГОГИ в сопровождении ДВУХ ОХРАННИКОВ медленно идет через зал, по пути рассматривая сидящих за столами женщин. Одной из женщин ГОГИ подмигивает.

ЖЕНЩИНА дважды подмигивает в ответ и получает от сидящего рядом МУЖЧИНЫ пощечину.

ЖЕНЩИНА отпускает МУЖЧИНЕ, сидящему рядом, пощечину в ответ, опрокидывает ЕМУ на голову бокал красного вина, встает и идет к ГОГИ.

ЖЕНЩИНА
(томно улыбаясь)
Привет, красавчик.

ГОГИ
Привет.
(смотрит из-за ее плеча на ее мужчину)
Это твой муж? Или спонсор?

ЖЕНЩИНА
Муж.
(пытается обнять Гоги за шею)
Это проблема? У тебя такие сексуальные уши.

ГОГИ
Это не проблема, но у меня принципы. Возвращайся к мужу, женщина.

ЖЕНЩИНА
(возмущено)
Ничего себе, возвращайся! Я ему бокал вина на башку вылила!

ГОГИ
Тогда у тебя проблема.

ЖЕНЩИНА
Но ты же мне подмигнул!

ГОГИ
Я тебе не подмигнАл, женщина. Это у меня тик
ГОГИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
такой. Очень нервный тик, между прочим. А если бы тебе осел подмигнАл, ты бы тоже подошла?

ЖЕНЩИНА
(возмущенно)
Ну я же подошла!

ДВОЕ ОХРАННИКОВ оттесняют возмущенную ЖЕНЩИНУ, ГОГИ проходит в отдельный кабинет.

Обиженный муж ЖЕНЩИНЫ показывает ей неприличный жест, бросает на стол деньги и выходит из зала.

ЭКСТ. ФАСАД БАНКА «КАПИТАЛИСТЪ». ВЕЧЕР

ОХРАННИК выпускает из здания последних сотрудников и приглушает свет в фойе.

Камера опускается под асфальтовое покрытие на несколько метров вниз.

ИНТ. КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТОР. ВЕЧЕР

По коллектору, освещая дорогу фонарями, по пояс в нечистотах идут ТРОЕ МУЖЧИН.

Впереди развилка. Один из МУЖЧИН сверяется с планом и показывает остальным куда идти.

ИНТ. РЕСТОРАН «ЦИЦИРАВИ». ВЕЧЕР

Уютный кабинет. Приглушенный свет. За богато сервированным столом, ГОГИ САНДАЛИЯ, с яростью голодного льва, расправляется с шашлыком.

Рядом, в позе просителя, стоит МИШИН СОЛОМОН НАСРУЛЛАЕВИЧ – полный, лысеющий мужчина в дешевом костюме.

За спиной у ГОГИ стоят ДВА огромных ОХРАННИКА.

МИШИН
(глотая слюну)
Гоги Хачапурович, этот банк моя фирма строила. Архитектор мой племянник.

ГОГИ кладет шампур на стол.

ГОГИ
А ты уверен, что в хранилище за эти годы ничего не переделывали?

МИШИН
Мой человек все восемь лет охранником проработал, пока банк деньгами накачивали. Все под контролем.

ГОГИ вытирает салфеткой губы, один из ОХРАННИКОВ подает ЕМУ рог с вином.

ГОГИ
Что-то я не понял, крутила. Если на самом деле в хранилище банка из коллектора ведет потайной ход, то зачем тебе я?
(отпивает из рога)

МИШИН
Понимаете, Гоги Хачапурович, здесь важно, чтобы хранилище было открыто снаружи. Для ложного следа. Ментов, как бы, запутать. Мол, бабло умыкнули естественным путем.

ГОГИ
А смысл?

МИШИН
Так ведь кто же дойную корову режет? Лет через восемь, когда все забудется, и банк снова накачают деньгами, можно будет еще раз подоить.

ГОГИ
Хитрый, да?
(пауза)
Мне нельзя, дорогой. Статус не позволяет.

МИШИН
Но ведь никто кроме вас с замками не справится, Гоги Хачапурович!

ГОГИ
А ты знаешь, Мишкин, что я в банке «Капиталистъ» храню свои деньги? Сто тысяч почти. Это получается, что я сам у себя должен украсть бабки?

МИШИН
А что, весело. До этого никто еще не додумался сам у себя бабло красть. Классный прикол. И отмазка, как бы.

ГОГИ
Нет, не могу. Хочешь шашлык?

МИШИН
Двадцать.

ГОГИ
Что двадцать? Двадцать шашлыков?
(показывает на стол)
У меня только три осталось!

МИШИН
За двадцать процентов ваш статус позволит открыть хранилище?

ГОГИ
Не, Мишкин. Не позволит. А вот за пятьдесят позволит. Я думаю…

МИШИН
Да побойтесь Бога, Гоги Хачапурович! Это же натуральный грабеж. Я же за этим банком восемь лет, как пастух днем и ночью ходил. Глаз не смыкал.

ГОГИ
Ты еще не знаешь, что такое грабеж! Был бы жив Соломон Бухарский, он бы тебе показал, что такое грабеж! Вот где был мастер объять необъятное и отнять неотъемное! Будешь такими словами бросаться, тебе
Ахмед быстро пальцы в дверь вставит, а потом за эту же дверь выставит.

МИШИН
Простите, Гоги Хачапурович. Сорвалось. Нервы. Погорячился. Пятьдесят, так пятьдесят. Переживу, как-нибудь.

ГОГИ
Да уж, переживи, Мишкин.
А то ведь будет обидно, если твои мечты начнут сбываться у других.

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР

АНТОН ПРОБКИН сидит за компьютером, листает страницы. За окном сирена «Скорой помощи».

АНТОН встает из-за стола, идет к окну, смотрит вниз.

ЭКСТ. ПОДЪЕЗД ДОМА. ВЕЧЕР

У подъезда стоит машина скорой помощи и полицейский «УАЗик».

ВРАЧ заканчивает перебинтовывать голову КОЛЯНА.

ВОВАН и ШЕЛУХА лежат в салоне «скорой помощи».

На ступенях ЛЕЙТЕНАНТ полиции допрашивает КОНСЬЕРЖКУ.

КОНСЬЕРЖКА
Нет, товарищ милиционер. Ничего не видела и не слышала. Сериал смотрела.
Вот тебе крест! Я немного глуха, к своим годам, стала. Вот и звук на всю дурь докручиваю.

ЛЕЙТЕНАНТ
Я полицейский, гражданка. Неужели так сложно запомнить? Милиция закончилась.
(протягивает Консьержке планшет с листом бумаги и ручку)
Вот, распишитесь здесь и здесь.

КОНСЬЕРЖКА
А зачем? Я же ничего не видела.

ЛЕЙТЕНАНТ
Я там так и записал. Что вы ничего не видели.

КОЛЯН мычит, и что-то пытается сказать.

КОНСЬЕРЖКА
(выглядывает из-за Полицейского)
Очухался один.
(обращается к Коляну)
Ты не тужься, особо. Потом расскажешь. Я своего сына в больницу к тебе пришлю. Он мастер по губам читать. Договорились?

КОЛЯН
(еле слышно)
Слышь, лейтенант, где расписаться, что я не пострадал? Я тут об дерево поскользнулся пару раз. Точно говорю.

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР

АНТОН отходит от окна и садится за компьютер. Сверху слышны звуки, сопровождающие сцены в порнофильмах. Какое-то время, АНТОН пытается сосредоточиться на статье, время от времени, поглядывая в потолок.

АНТОН бросает мышку и идет на кухню. Слышим звон стекла.

АНТОН возвращается в комнату с трехлитровым бутыльком в руке.

АНТОН становится на стол, прикладывает горлышко бутылька к потолку, прикладывает ухо к бутыльку.

Камера идет вверх, в квартиру этажом выше.

ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ. ВЕЧЕР

В комнате ЖАННА - молодая красивая девушка двадцати трех лет в бикини - расчесывает длинные волосы и периодически поглядывает на монитор компьютера, инстинктивно пытаясь повторить некоторые движения актеров. Звонит телефон.

ЖАННА приглушает звук и берет трубку.

ЖАННА
Да, ма. Да. Поделала.
(пауза)
ЧО делаю сейчас? Да так. Волосы расчесываю и смотрю это. Как его. Кино смотрю.
(пауза)
«Анну Каренину». Да. С кем? С Кирой Найтли? Да. С Кирой. С ней.
(пауза)
Просто афигеть, какой фильм.Актеры - абалдеть! Ага. Ты тоже хочешь посмотреть? Хорошо, договорились. Ты уже скоро?
 (пауза)
Пробка на Ушакова? Ага. Поняла. Скоро значит. Пока, ма.
(выключает телефон)
Вот черт! Кто меня за язык тянул! И где я теперь возьму ей это сраное кино? А?

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР

АНТОН опускает бутылек, спрыгивает со стола, ставит бутылек на стол, идет к компьютеру, некоторое время роется в ящиках стола.

Наконец, достает из одного из ящиков коробку с CD. На коробке надпись: «Анна Каренина». Антон на радостях целует коробку, делает характерное движение рукой, означающее «Yes!» и быстро выходит из комнаты.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ВЕЧЕР

АНТОН выходит из квартиры, бегом поднимается по лестнице на следующий этаж, подходит к двери и, с третьего раза победив нерешительность, давит на кнопку звонка. Через время слышим шаги.

Дверь открывает ЖАННА. Она по-прежнему в бикини.

ЖАННА
Тебе чего, ботаник?

АНТОН
Привет, Жанна.
(пауза)
У тебя соль есть?

ЖАННА
Какая еще соль?

АНТОН
Ну, обыкновенная. Соленая. То есть поваренная.
(пауза)
Соль.

ЖАННА
Я тебе здесь что, сельпо? Вали отсюда.

АНТОН
Окей, проехали. А может, тогда кино посмотрим? У меня вот «Анна Каренина» завалялась. С Кирой Найтли.
(показывает Жанне бокс)

ЖАННА
Ой, класс! Мысли мои читаешь! Фантастишь!
(вырывает бокс)
То, что нужно. Умечталась уже вся до полусмерти.

АНТОН
Так может, у меня посмотрим? Под текилу с киви.

ЖАННА
Нет, сосед, давай так. Я смотрю у себя, а потом мы делимся впечатлениями в нэте. Ты уже смотрел?
(Антон утвердительно кивает)
Вот! Тогда еще проще! Спишемся!
(захлопывает дверь)

АНТОН
А как? У меня же нет твоего мэйла!

ЖАННА
(приоткрыв дверь)
Азбукой морзе, по трубе.

АНТОН
Но я не знаю азбуки морзе.

ЖАННА
Ну, так иди и учи!
(захлопывает дверь)

АНТОН
(сам себе)
Хорошо. Пойду, полистаю пособие для лохов. Мне это полезно.

АНТОН медленно спускается по ступеням, думая о чем-то своем.

Навстречу ЕМУ поднимается ТАМАРА СЕРГЕЕВНА - женщина сорока пяти лет – мама ЖАННЫ.

ТАМАРА СЕРГЕЕВНА
Привет, ботаник. Что нового на работе? На какую фигню на этот раз народные деньги профукать собрались?

АНТОН
Здравствуйте, Тамара Сергеевна. Спасибо, что верите в нашу науку.

ТАМАРА СЕРГЕЕВНА
Чего по лестнице шатаешься? Небось, снова под дверью канючил? Оставь Жанну в покое. Поищи себе девушку из своего круга. Понял?

АНТОН
Хочу и шатаюсь. И делать мне больше нечего, как под вашей дверью канючить. У меня девушка давно есть. Из моего, как вы выразились, круга, и без тараканов в голове.

ТАМАРА СЕРГЕЕВНА
А у нас, значит, тараканы!

АНТОН сбегает по лестнице вниз.

АНТОН
Я этого вам не говорил. Спокойной ночи, мадам.

ИНТ. КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТОР. ВЕЧЕР

Трое мужчин: ИРАКЛИЙ, МАРАТ и ФЕДОР идут по тоннелю коллектора по пояс в нечистотах.

Фонари выхватывают из темноты небольшую нишу в стене тоннеля.

ИРАКЛИЙ, МАРАТ и ФЕДОР (для подельников – ФРОДО) подходят к нише, подтягиваются на руках, выбираются на сухое.

ИРАКЛИЙ
(смотрит на план)
Вроде пришли. Марат, доставай дрель.

МАРАТ достает из рыбацких штанов ручную дрель, подает ее ФЕДОРУ.

ФЕДОР
(недовольным голосом)
Нельзя было дрель на батарейках взять?

ИРАКЛИЙ
Давай, не бузи, Фродо. Было велено не шуметь. Завалим дело, будем хлебать это дерьмо, пока здесь сухо не станет.

МАРАТ
(к Федору)
Фродо, ты только до упора прокрути, чтоб сверло в металл уперлось и все. Так босс сказал.
(к Ираклию)
Ираклий, а что там за железка, ради которой я тут этим говном второй час дышу?


ИРАКЛИЙ
Если хочешь в этой жизни дышать не только говном, не задавай лишних вопросов.
(к Федору)
А ты сверли, давай. Примеряешься два часа.

МАРАТ
Это не лишние вопросы. Мне платят за то, чтобы я воровал, а не по дерьму ползал.
(пауза)
А ты точно на дочке босса женишься?

ИРАКЛИЙ
Практически.

ФЕДОР
Хичкок отдыхает.
(смеется)

ИРАКЛИЙ
Ты сверли.
(пауза)
Ну и что, что страшная?Я у себя в Батуми пострашнее в детстве видал. Меня мать всегда к этой женщине водила, когда у меня зубы начинали болеть. Посмотришь на нее, и зубы моментально проходят. Такая страшная была.

МАРАТ
А может это не его дочь? Мишин вроде не совсем уж урод.

ИРАКЛИЙ
Его. Такая же лысина на макушке.

ФЕДОР
А вдруг дети пойдут?

ИРАКЛИЙ
Зато у меня прописка будет.

ФЕДОР
Тогда на мне женись. Я красивей. И детей не будет.

ИРАКЛИЙ
Ты уверен? Сверли, давай.

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР

АНТОН расстилает постель. Сверху слышны вопли ЖАННЫ и ТАМАРЫ СЕПРГЕЕВНЫ.

АНТОН взбирается на стол, берет со стола бутылек и прикладывает его к потолку.

ИНТ. КВАРТИРА ЖАННЫ. ВЕЧЕР

В комнате ЖАННА и ТАМАРА СЕРГЕЕВНА.

У ТАМАРЫ СЕРГЕЕВНЫ в руках бокс от CD и сам диск.

ЖАННА плачет, прикрыв ладонью покрасневшую щеку.

ТАМАРА СЕРГЕЕВНА
Так говоришь, классное кино? Толстой сейчас наверное в гробу переворачивается! Я что, Киру Найтли от Саши Грей отличить не могу? Когда она голая бросается не под паровоз, а под здоровенного негра? Где ты взяла эту грязную порнуху? Я тебя спрашиваю!

ЖАННА
Ботан с четвертого этажа принес. Но я же не знала, ма! Чесн сло! А ты по мордахе сразу бить!

ЖАННА пытается взять у ТАМАРЫ СЕРГЕЕВНЫ диск.

ЖАННА
Дай диск. Я его в окно выброшу! И закроем тему.

ТАМАРА СЕРГЕЕВНА
Ага. Разбежалась! Сама тут разлагаешься, как можешь, в мое отсутствие, а как матери, так сразу же в окно. Вдруг там, в конце, настоящая Анна Каренина
ТАМАРА СЕРГЕЕВНА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
будет? Досмотрю. Спать живо! Сопля!

ИНТ. КВАРТИРА АНТОНА ПРОБКИНА. ВЕЧЕР

АНТОН быстро соскакивает на пол, бросается к компьютеру, лихорадочно роется в ящиках, достает CD «Анна Каренина».
Садится на пол.

АНТОН
Упсс! Надо же, какой прокол. Теперь она точно мне не даст. Ни-ког-да!

ИНТ. КАБИНЕТ АЛЛЫ АЛИБАСОВНЫ АЛИБАБАЕВОЙ. ВЕЧЕР.

Огромный кабинет в доме старой постройки. Полуколонны, пилястры, лепнина на потолках.

АЛЛА АЛИБАСОВНА АЛИБАБАЕВА - сорокашестилетняя полноватая брюнетка - тяжело дыша, бежит по беговой дорожке. Она в спортивном трико, разноцветных гольфах. На голове бейсболка.

Рядом, имитируя бег на месте и виляя бедрами, нервно подпрыгивает женоподобный ЖОРЖ МЛРКОВСКИ - секретарь АЛИБАБАЕВОЙ. В левой руке у МОРКОВСКИ секундомер, в правой опрыскиватель для цветов, которым он время от времени опрыскивает разгоряченное лицо АЛИБАБАЕВОЙ.

МОРКОВСКИ
Еще немножко, Алла Алибасовна, еще чуть-чуть!
Осталось двадцать секунд! Десять секунд, пять секунд, все! Приз наш!

МОРКОВСКИ прекращает имитировать бег на месте, снимает с шеи полотенце, подает его АЛИБАБАЕВОЙ, опрыскивает свое лицо водой из опрыскивателя и устало валится в кресло.

МОРКОВСКИ
Боже! Как я устал!

АЛИБАБАЕВА
Не зуди, Жоржик. Бегаю-то я, а ты - одна видимость.
(останавливает беговую дорожку)
Заработалась! В фитнесклуб сходить некогда!

МОРКОВСКИ
Ну так, в пятницу чартер. Два дня на берегу океана.
Фитнесклуб просто отдыхает.

АЛИБАБАЕВА
Ты, Морковски, не понимаешь. Нам с тобой в следующем году в мэры идти. Мы должны каждый день быть на виду, работать с общественностью, давать пищу для разговоров прессе, и желательно на ровном месте. А не прятаться на тайских пляжах по выходным. Избиратель любит деловых, скандальных и активных.
(садится в кресло, вытирает лицо)
А ты скандальный, но пассивный.

МОРКОВСКИ
(рассматривает свои ногти)
Зато у меня есть парень, а у вас нет.

АЛИБАБАЕВА
Ага, поговори мне здесь! Я на работе горю. Некогда мне глупостями заниматься. У меня есть цель.

МОРКОВСКИ
Избиратель, между прочим, любит поковыряться и в личной жизни претендента в поводыри. Я бы на вашем месте эту бездонную дыру в вашей личной жизни чем-то прикрыл.

АЛИБАБАЕВА
Замуж выйти?

МОРКОВСКИ
Замуж - это антипиар. Муж приземляет. Нужна крутая интрижка.
(пауза)
На грани фола, желательно.
Что-нибудь такое желтопрессовое, постельное!
Чтобы избиратель стонал: О! Она такая же, как и мы! Светит голой задницей в сауне и матерится в ресторане! Мы хотим ее!

АЛИБАБАЕВА
Думаешь? А не слишком?

МОРКОВСКИ
Это нормально! Кстати,
читать полезно не только бумаги на подпись, меню в ресторане и эсэмэски, но и гугл. В гугле не только порно найти можно.
(смотрит на часы)
Я могу быть свободен? У меня через час массаж у Ромчика в салоне.

АЛИБАБАЕВА
(отпив воды из стакана)
Вали. Завтра в восемь, перед сессией, Пырьева ко мне на ковер с докладом по шестому управлению. Позвони, и пускай теперь он не спит, как говорила Сара.

ЭСТ. ДВОР МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА. УТРО

Солнечно, тепло. АНТОН открывает дверь подъезда, поправляя на спине рюкзак, сбегает по ступеням.

Метрах в пяти от подъезда на тротуаре стоит ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ - субтильный мужчина шестидесяти лет.

Взгляд ИВАНА СЕВАСТЬЯНОВИЧА устремлен на кирпич, висящий на электрических проводах.

АНТОН
Доброе утро, Иван Севастьянович! Как успехи на ниве эстрасенсорики и телекинеза?

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
Тише! Только что качнулся!

АНТОН
Так может это от ветра.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ, обслюнявив палец, поднимет его вверх.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
Какой ветер, молодой человек! Полнейший штиль!

Из подсобки, придерживая рукой огромный беременный живот, выходит ЗИНА – дворничиха.

Вооружившись метлой и совком, ЗИНА ковыляет в сторону мусорных контейнеров.

ЗИНА
(к Ивану Севастьяновичу)
Ну что, старпер! Опять колдуешь? Помог бы лучше беременной женщине с уборкой. У тебя ведь бабы нет, а я отблагодарю.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
(оглянувшись)
А смысл? От меня не забеременеешь. Патроны закончились.

ЗИНА
Взял бы стремянку и снял к лешему этот кирпич. Еще кому голову расшибет. Второй год народ смешишь.

АНТОН
И то правда, Иван Севастьянович.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
Ну вы и темные, елки зеленые!

ЗИНА подходит ближе, поднимает голову, смотрит на кирпич.

ЗИНА
Мы, может, и темные, зато не выглядим как придурки.
(к Антону)
Ты обещал придти радио починить. Чай и то-сё гарантирую.

АНТОН
(кашлянув в кулак)
Чай, это круто. Но без то-сё. Здоровьем слаб...

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
Не совращай юношу, Зинка. Ты вот лучше прикинь, что будет, если я силой мысли разогну проволоку, на которой висит этот сраный кирпич.

ЗИНКА
И что будет?

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
Переворот в науке будет! Вот гляди. Летят наши в космосе, а у них раз - и пробоина. Нужно сматывать удочки, а люк в пристыкованный корабль заклинило. Казалось бы все. Труба. Трындец.
(Переводит взгляд на кирпич)
И тут я. Концентрирую свой взгляд и мысль на этом люке. Раз! И…

В этот момент кирпич срывается с провода и прицельно бьет дворничиху ЗИНУ по лицу.

ЗИНА роняет метлу и в три прыжка исчезает в подсобке.

И уже из подсобки начинает кричать не своим голосом: - "Милиция! Живьем убивают насмерть среди белого дня! Честного труженика метлы кирпичом по лицу! За что боролись?"

АНТОН
(застывшему от удивления Ивану Севастьяновичу)
Здорово это у вас получилось. Суток на пятнадцать загремите.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
Мать чесная! Получилось!
(смотрит на Антона)
Но ты же подтвердишь, что это не я ей кирпичом по морде заехал?

АНТОН
Легко. Рублей за пятьсот.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
Не молодежь, а подонки сплошные вокруг.

АНТОН
Пардон, продешевил. Штука.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ хватает кирпич и, прихрамывая, бежит за убегающим АНТОНОМ.

Размахнувшись, бросает кирпич и попадает в лобовое стекло красного «Форда».

АНТОН останавливается, оглядывается.

АНТОН
А это вы зря, Иван Севастьянович, кирпичами бросаться. Теперь я стою пять тысяч!

АНТОН исчезает в подворотне, а ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ ныряет в кусты у мусорных баков. «Форд» отчаянно сигналит.

ИВАН СЕВАСТЬЯНОВИЧ
(шепотом)
Пять тысч. И рожают же таких. Ничего, Иван,
(сам себя успокаивая)
Джордано Бруно за его открытие на костре сожгли, а тут лишь поколотят, если найдут…

АНТОН выходит из подворотни, сворачивает налево и идет в сторону метро.

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. УТРО

МАРАТ ИРАКЛИЙ и ФЕДОР поднимаются по лестнице.

ИРАКЛИЙ
(принюхиваясь к Марату)
Ты душ принимал?

МАРАТ
Я вчера весь помылся.

ИРАКЛИЙ
Все равно дерьмом воняет.

МАРАТ
Это газы.
(смотрит на Федора)
Чего уставился? Как будто у тебя не бывает. Съел я что-то.

Поднявшись на площадку, МАРАТ, ИРАКЛИЙ и ФЕДОР подходят к обшарпанной двери. ИРАКЛИЙ нажимает на кнопку звонка.

ИРАКЛИЙ
(Марату)
Хоть раз саданешь в квартире – выброшу в окно. Понял?

МИШИН открывает дверь.

ИРАКЛИЙ
Здравствуйте, папа. Пришли доложить.

МИШИН пропускает гостей в квартиру.

МИШИН
Ты сначала женись, а уж потом папай. Повадились, блин, грузины на моей дочке жениться! Что, русские в столице закончились?

МИШИН захлопывает дверь.

ИНТ. КВАРТИРА МИШИНА. УТРО

МИШИН закрывает дверь на засов.

МАРАТ
Извините, но это похоже на проявления расизма.

МИШИН
Ты, Марат, заглохни.
Во-первых, ты не грузин, а вообще неизвестно кто, а во-вторых, не ты на моей Лизке жениться собрался.

МАРАТ
Я балкарец. Нас мало.

МИШИН
По столице этого не скажешь.
(пауза)
Чего присохли? Быстро разулись и в кабинет.

Из комнаты выходит ЛИЗА – толстая, категорически некрасивая женщина тридцати лет с хула-хупом на предполагаемой талии.

ЛИЗА
Пупсик!

ЛИЗА бросается на ИРАКЛИЯ, едва не запутавшись в упавшем на пол хула-хупе.

ЛИЗА
Я уже почти освоила хула-хуп!

ЛИЗА пытается приложиться к губам ИРАКЛИЯ, схватив его за уши.

ИРАКЛИЙ в последний момент уворачивается, подставив под страстный поцелуй небритую щеку.

ИРАКЛИЙ с трудом освобождает свои уши от мертвой хватки ЛИЗЫ.

ИРАКЛИЙ
Я счастлив, дорогая. Но давай об этом потом. Папа ждет. У нас дела.

МИШИН
Отвали, Лизка. Не до тебя.
И вообще. Или заканчивай жрать, или купи еще пять обручей и катай их на себе одновременно. Глядишь, через полгода образуется колея, и мы будем считать, что это талия.

ЛИЗА
(набычившись)
На себя посмотри, стопарик на ножках!
(поднимает хула-хуп)
Слышала бы мама!

МИШИН
Нечего мне здесь свою мать приплетать к разговору. Сиську тебе в рот ни разу не положила. Сбежала в Австралию из роддома с первым попавшимся боцманом.
Кенгуру крашенное!

ЛИЗА
Если бы мама с дядей Колей не предохранялись, была бы я сейчас и красивой, и с талией. А так, терпи то, что сам наваял.

ЛИЗА уходит в другую комнату.

МИШИН
 (озадаченно)
Коля? Какой Коля?
(пауза)
Ах, Коля? Бутылкин?! Вот падла!

МИШИН идет в кабинет. МАРАТ ИРАКЛИЙ и ФЕДОР идут следом.

ИНТ. ВАГОН МЕТРО. УТРО

АНТОН, зажатый со всех сторон угрюмыми пассажирами, безмятежно дремлет. Объявляют станцию «Беговая».

АНТОН просыпается, с трудом пробивается сквозь плотную стену людей и в последний момент людская масса выдавливает его на перрон.

Двери вагона захлопываются. АНТОН поправляет на себе рюкзак, по привычке проверяет карманы. АНТОН обнаруживает пропажу бумажника.

АНТОН
Да что ж это такое, блин!
Третий раз за месяц!

К АНТОНУ подходит дежурный СЕРЖАНТ полиции.

СЕРЖАНТ
По какой причине нарушаем общественный порядок?

АНТОН
Да опять бумажник увели, уроды! Вы тут за порядком вроде бы должны следить, или просто стоять?

СЕРЖАНТ
Хочешь об этом поговорить в отделении? О моем соответствии? У меня вчера как раз дело нарисовалось по хулиганке.

АНТОН
Я отцу сейчас позвоню.

СЕРЖАНТ
А кто у нас отец?

АНТОН
Генерал Пробкин.

СЕРЖАНТ
(меняясь в лице)
А в кошельке сколько было?

АНТОН
Пятьсот.

СЕРЖАНТ
Фигасе. У меня только триста пятьдесят. Все что выручил за утро.

СЕРЖАНТ полиции достает из кармана доллары и засовывает их АНТОНУ в карман джинсов.

СЕРЖАНТ
Простите. Ошибочка вышла.
Как я сразу не признал…
(быстро уходит)

АНТОН идет к эскалатору.

На эскалаторе, АНТОН достает деньги, оглядывается.

АНТОН засовывает деньги обратно в карман и бежит по эскалатору вверх.

ЭКСТ. УЛИЦА. УТРО

АНТОН на остановке спрыгивает с подножки троллейбуса.

АНТОН почти бегом идет к помпезному зданию с обвалившейся во многих местах штукатуркой.
На стене здания табличка «Институт нанотехнологий». Перед словом «нано», дорисована маркером буква «а».

АНТОН заходит в здание.

ИНТ. ЗДАНИЕ ИНСТИТУТА НАНОТЕХНОЛОГИЙ. УТРО

АНТОН идет по коридору лаборатории, на ходу надевая синий халат и здороваясь с сотрудниками.

АНТОН заходит в свою лабораторию. На двери табличка «Лаборатория нанокожи».

ИНТ. ДОМ ГОГИ САНДАЛИЯ. УТРО

ГОГИ Сандалия лежит на шикарной кровати в своей спальне. Везде множество лепных амурчиков, с золотыми луками и стрелами, на потолке нарисована сцена из «Лебединого озера», лепной декор потолка поддерживают восемь колонн в виде обнаженных амазонок. Бархатные шторы, на полу дворцовый паркет.

Камера делает наезд на ГОГИ.

ГОГИ
(стряхивая пепел в золотую пепельницу)
Ты только прикинь, Мимико, кем я стал? Мне это нужно было?
(пауза)
Мне только сорок пять, а я не могу с утра проехаться в метро и порезать кошельки. Не могу по вторникам и четвергам бомбить квартиры на моем любимом третьем этаже. Я дошел уже до того, что по вечерам играю в наперстки только с тобой!

ГОГИ поворачивает голову. Видим только волосы и полоску лба лежащей под одеялом ЖЕНЩИНЫ.

ГОГИ
Вот видишь, Мимико. Ты молчишь, а это значит, что понимаешь.
(пауза)
Вообще, чтобы в доме был порядок и любовь, женщина должна молчать. Всегда. За это я и люблю тебя, Мимико.

ГОГИ тушит сигарету, ставит пепельницу на прикроватную тумбочку и поворачивается к лежащей под одеялом женщине.

ГОГИ
Иди ко мне, моя гогона!
(гогона - девушка по-грузински)
Снова тебя хочу.

ГОГИ энергично срывает с ЖЕНЩИНЫ одеяло. Видим японскую силиконовую КУКЛУ для секса.

ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ДЕНЬ

АНТОН сидит за компьютером. Пишет программу.
Звонит телефон.

АНТОН
Да, отец. Рад тебя слышать.
Как океан? Не слышу прибоя.

ИНТ. КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛА ПРОБКИНА. ДЕНЬ

ПРОБКИН МАКСИМ МАКСИМОВИЧ – генерал, отец АНТОНА - высокий пятидесятилетний мужчина плотного телосложения, стремительно заходит в кабинет.
 
ПРОБКИН
Да вот не дали догулять отпуск. Прямо из аэропорта и на службу.
(садится в кресло)
Что нового у тебя? Не надоела самостоятельная жизнь?

ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ДЕНЬ

АНТОН встает из-за компьютера и подходит к окну.

АНТОН
Все нормально, отец. Работаю над своим проектом. Вот только денег в этом году
нашей лаборатории перепало с гулькин нос.

ИНТ. КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛА ПРОБКИНА. ДЕНЬ

ПРОБКИН
Жаль, что в этом вопросе я не могу тебе помочь. Бюджет слабоват. А вот в следующем году, вполне. Что скажешь?

ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ДЕНЬ

АНТОН
Если это возможно, то конечно. Буду рад. Я тут как раз к концу года практически подойду к запуску серии экспериментов по нанокоже.

ИНТ. КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛА ПРОБКИНА. ДЕНЬ

ПРОБКИН
Вот и договорились.

ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ДЕНЬ

АНТОН
Спасибо, отец. Было бы здорово!
 
ИНТ. КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛА ПРОБКИНА. ДЕНЬ

ПРОБКИН
Заметано. Ты же меня знаешь.

ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ДЕНЬ

АНТОН
Отлично! Чудеса таки бывают!
 
ИНТ. КАБИНЕТ ГЕНЕРАЛА ПРОБКИНА. ДЕНЬ

ПРОБКИН
Да ладно! Талантам нужно помогать. Тем более что этот талант мой сын. Все, пока. Созвонимся.

АНТОН
Пока. Маме привет.

ПРОБКИН
Сам передай. Ей будет приятно.

ИНТ. КВАРТИРА МИШИНА. ДЕНЬ

В кабинете  МИШИНА. МАРАТ ИРАКЛИЙ и ФЕДОР стоят возле макета здания банка «Капиталистъ». Банк показан в разрезе. Под банком видим разрез канализационных коллекторов.

ИРАКЛИЙ указкой показывает место проведения работ с дрелью.

ИРАКЛИЙ
Вот здесь глубина побольше была. Чуть-чуть штанами не зачерпнули. Трещин на стенах нет. Вы, папа, не хотите расколоться в отношении этой экскурсии по дерьму?

МИШИН
Прекрати папать, генацвали. Достал уже. У меня для тебя и имя, и отчество есть.
(пауза)
А в отношении расколоться - перетопчешься. Лучше всего хранит тайну тот, кто её не знает. Уловил?

МАРАТ
Соломон Насруллаевич, ну тут и дураку понятно, что банк брать будем. Макет-то, вон с какой любовью сделан.

МИШИН
Дураку - да. А для умных - если такие здесь присутствуют - скажу, что этот банк я строил. Потому и макет.
(пауза)
Но мысль хорошая. Свежая.

ФЕДОР
Соломон Насруллаевич, а чего же мы тогда по дерьму ползали?

МИШИН
Классическая ошибка, Федя, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем - недооценка изобретательности клинических идиотов.

ИРАКЛИЙ
И-и-и-и?

МИШИН
Хозяин банка приказал построить на территории подземный паркинг. Банк стоит на склоне.

ИРАКЛИЙ
И-и-и-и?

МИШИН
(Ираклию)
Тебя точно человек зачал?
(пауза)
Банк поплыл по холму. В паркинге, благодаря соседству с коллектором, свежий воздух только за деньги. Вы проверяли метки.
Если они на месте, значит, катастрофа пока не наступила. Ясно?

МАРАТ
Теперь ясно, Соломон Насруллаевич. Как дважды два. Объяснили и все сразу ясно.
(пауза)
А банк когда брать будем?

ЭКСТ. СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА НОВОЙ ЗАПРАВОЧНОЙ СТЕНЦИИ. ДЕНЬ

На строительную площадку, один за другим, стремительно въезжают два десятка автомобилей представительского класса.

Разделившись на два потока, автомобили паркуются по обе стороны свежеуложенной полосы асфальта.

Из автомобилей выходят два десятка МУЖЧИНЫ бандитской внешности с оружием в руках, за поясами, в кобурах подмышками. Все кого-то явно ждут, время от времени хватаясь за оружие и выкрикивая резкие слова в адрес друг друга.

Наконец, к заправке подъезжает золотой Bugatti Veyron ГОГИ САНДАЛИЯ.

МУЖЧИНЫ прячут оружие. ГОГИ выходит из автомобиля, обводит присутствующих суровым взглядом.

ГОГИ
Вторая разборка за месяц. Не многовато ли?

От команды, стоящей по правую сторону асфальта, отделяется громила с недельной щетиной на лице по кличке – КОСЯК - и идет к ГОГИ.

КОСЯК
Доска крысит бабки. Вот.
(показывает бумаги)
Отчет по Капундаевскому рынку. Список поборов, сделанных моими людьми и людьми Доски.

ГОГИ берет бумаги, внимательно просматривает, пальцем подзывает ДОСКУ, лысого качка в тельняшке.

ГОГИ
Да, я знаю. У меня есть такие цифры. Ты тоже, кстати, в минус ушел. На двести штук.
(к подошедшему Доске)
Восемьсот штук минус, Доска. Отмазка есть? Или мысли какие? Но не из программы новостей.

ДОСКА
Гоги Хачапурович, это голимая подстава. Если бы таджики платили, все бы концы сошлись. Ноль в ноль.

ГОГИ
А почему таджики не платят?
Все должны платить.

ДОСКА
А это уже к Косяку, Гоги Хачапурович. Таджики
говорят, что к ним за баблом ходят люди Косяка.

ГОГИ
Косяк?

КОСЯК
(к Доске)
Я тебя убью, сын лошади Перживальского!

ГОГИ
Пржевальского, если правильно. Продолжай.

КОСЯК
Доска гонит, Гоги Хачапурович! Мои люди работают на Капундаевском рынке с вьетнамцами. И вьетнамцы говорят, что их прессуют люди Доски.

ГОГИ
(обращаясь ко всем)
Вам никто не говорил, что все вы лохи? Нет?
(пауза)
Странно. Это же так очевидно.

ГОГИ идет к своему Bugatti Veyron, открывает дверь и вытаскивает из салона перепуганного КИТАЙЦА – молодого спортивного вида мужчину лет тридцати. ГОГИ отрывает скотч с ЕГО рта.

ГОГИ
Я всегда говорил, что китайцы великая нация!
Скоро все будете на них работать. Но так как их тьма, будете кормить каждый по тысяче чайников минимум.
(к китайцу)
Сколько, говоришь, ты бабок срубил с таджиков и желтолицых братьев вьетнамцев?

КИТАЕЦ
Совсем мало, нацяльник. Два милимона денег всего. Китаец
бедный совсем. Денех нет. Все денехи отсылал своим родным в Китая. Китаец совсем бедный.

ГОГИ
Учитесь, лузеры. На ровном месте, практически. Триада рулит. Грабит грабителей...
(к китайцу)
Я тебя тоже буду отсылать в Китай твоим родственникам.

КИТАЕЦ
Оцень холёсё, нацяльник. Моя полетит домой в отпуск.

ГОГИ
Нет, ты не понял. Каждому родственнику по куску. Как ты мои бабки. По почте. А почта у нас медленная. Превратишься в сухарик, пока доедешь. Хотя постой, нахрена мне эти расходы. Ты же хочешь остаться в России?

КИТАЕЦ
Хацю, нацяльник. Русский баба есть. Детей наделаем.

ГОГИ
Кто бы сомневался, что наделаешь, скорострел...

КИТАЕЦ
Спасибо, нацяльник. Ты оцень добрый бандит, нацяльник.

ГОГИ
Да ладно, чайник. Мы же братья навеки, как говорил твой босс великий Мао.
 
ГОГИ идет к машине.

ГОГИ
Закатайте его в асфальт, раз ему у нас так нравится.

ГОГИ садится в Bugatti Veyron, лихо развернувшись, выезжает на проспект.

Метрах в пятидесяти от стройки припаркован белый «Жигуленок». Камера делает «наезд» на автомобиль.

В салоне «Жигуленка» видим троих китайцев.

«Жигуленок» следует за автомобилем ГОГИ САНДАЛИЯ.

ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ДЕНЬ

АНТОН сидит за компьютером.

Два лаборанта – САША - двадцатилетняя девушка с копной рыжих волос и МИША - двадцати пятилетний молодой человек, что-то «варят» в пробирках.

В лабораторию стремительно заходит директор института ЛАЗАРЬ МИХАЙЛОВИЧ ПАРОВОЗОВ - стареющий крашеный брюнет, с плавающей походкой старого ловеласа.

ПАРОВОЗОВ
Приветствую вас, молодые люди! Как продвигается проект?

ПАРОВОЗОВ обходит всех, здоровается за руку.

ПАРОВОЗОВ
(продолжая)
Работа кипит!
(к Антону)
Антон, выйдем в коридор. Пошепчемся.

АНТОН поднимается из-за компьютера, смотрит на МИШУ и САШУ, пожимает плечами и выходит следом за ПАРОВОЗОВЫМ из лаборатории.

ИНТ. КОРИДОР ИНСТИТУТА. ДЕНЬ

АНТОН прикрывает за собой дверь лаборатории.

ПАРОВОЗОВ
Пойдем к окну. Там подоконник свободный. В кабинет не зову, поскольку там везде уши.

АНТОН и ПАРОВОЗОВ идут в конец коридора.

ПАРОВОЗОВ
Тут такое дело, Пробкин. Не знаю как, но о твоей, скажем прямо, не очень своевременной идее, прознало
руководство нашего административного округа.

АНТОН
Так уж и несвоевременной, Лазарь Михайлович. На то мы и институт нанотехнологий.
Да и письма я писал. В том месяце у Алибабаевой в приемной слезное письмо зарегистрировал.

ПАРОВОЗОВ
Это не дело, через голову директора прыгать. Родство с министром не дает тебе права игнорировать правила.

АНТОН
Ну не для себя же стараюсь, Лазарь Михайлович. У них там наука на месте тоже не стоит. Опять потом будем покупать втридорога свою же разработку? Денег дадут, или просто поинтересовались?

ПАРОВОЗОВ
Дадут. Но здесь должны сработать законы алхимии, поскольку деньги дают под твою разработку.

АНТОН
То есть?

ПАРОВОЗОВ
Ты составляешь смету под себя с учетом интересов всего института. Цифры я тебе нарисую. Тема понятна?

ЭКСТ. ДОМ ГОГИ САНДАЛИЯ. ДЕНЬ

Золотой Bugatti Veyron подъезжает к трехметровой ограде, тяжелые металлические ворота с бронзовыми лебедями на створках медленно раскрываются, Bugatti Veyron въезжает во двор.

ИНТ. ДОМ ГОГИ САНДАЛИЯ. ДЕНЬ

ГОГИ заходит в просторный холл. У дверей стоит старый деревянный табурет с отверстием для руки посредине. ГОГИ садится на табурет, не спеша, снимает сапоги, ставит их рядом с табуретом.

С полки достает тапки в виде заячьих голов с длинными розовыми ушами, идет в ванную.

ГОГИ выходит из ванной, поднимается по широкой витой лестнице с резными перилами на второй этаж.

ГОГИ идет по коридору.

ГОГИ
Мимико! Я дома! Твой зайчик хочет тебя!

ГОГИ заходит в спальню. На кровати под одеялом угадывается женская фигура.

ГОГИ на цыпочках подходит к кровати, сбрасывает с себя халат и тихо забирается под одеяло.

ГОГИ
Ну иди же ко мне, моя гогона. Гоги так скучал.

ГОГИ обнимает женскую фигуру под одеялом, обнаруживает что-то, вынимает руку из-под одеяла. Ладонь у ГОГИ перепачкана кетчупом.

ГОГИ срывает одеяло с куклы и с криком "Не-е-е-ет!", в ужасе соскакивает с кровати.

Видим силиконовую КУКЛУ – МИМИКО - с отрезанной головой. Места распила обильно смазаны кетчупом.

На животе у КУКЛЫ надпись кетчупом: "Ты – следующий".
Рядом с куклой опрокинутая банка с кетчупом. На этикетке пиксельная цензура.

Голый ГОГИ подбегает к кукле МИМИКО, пытается приладить ЕЕ голову на место.

Слезы текут по лицу ГОГИ. Обняв МИМИКО, ГОГИ безутешно рыдает.

ГОГИ слышит шорох за спиной, резко отскакивает в сторону, нокаутирует КИТАЙЦА, готового нанести ГОГЕ удар топориком для разделки мяса.

Выхватив топорик, ГОГИ начинает неистово крошить им КИТАЙЦА.

В проеме дверей появляется второй КИТАЕЦ с таким же топориком в руке.

ГОГИ бросает во второго КИТАЙЦА отрубленную ногу первого КИТАЙЦА, и бежит к двери.

Второй КИТАЕЦ, выронив топорик, бежит по коридору, съезжает по перилам лестницы, сносит гениталиями резную голову льва в начале перил и, прихрамывая, выскакивает во двор.

ЭСКТ. ДОМ ГОГИ САНДАЛИЯ. ДЕНЬ.

ГОГИ выскакивает из дома, бросает топорик вслед убегающему второму КИТАЙЦУ.

Топорик вонзается в кнопку открытия ворот, ворота открываются.

Второй КИТАЕЦ проскальзывает в щель открывающихся створок. ГОГИ бежит следом.

ГОГИ выскакивает на улицу.

ГОГИ на огромной скорости подминает под себя фура.

ЭКСТ. НЕБО. ДЕНЬ

Выключатель, висящий в воздухе, на фоне облаков. Чья-то ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ РУКА подносит руку к выключателю. Щелчок.
Наступает тьма.

ИНТ. ИНСТИТУТ НАНО ТЕХНОЛОГИЙ. ДЕНЬ

АНТОН встает из-за стола, подходит к САШЕ и МИШЕ.

АНТОН
Присмотрите, тут. А я схожу поем. Кому чего принести?

АНТОН выходит из лаборатории, идет по коридору, спускается по лестнице.

ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

АНТОН идет по улице, время от времени заглядывая в нарядные витрины.

АНТОН заходит в обменный пункт.

АНТОН выходит из обменного пункта, подходит к светофору. Какое-то время стоит под светофором.

Вместе с толпой АНТОН переходит по зебре на другую сторону проспекта, идет в направлении закусочной, расположенной в полуподвальном помещении.

У самого входа в закусочную АНТОН сталкивается с КОЛЯНОМ, ВОВАНОМ и ШЕЛУХОЙ.

Все ТРОЕ порядком избиты. Разбиты носы и губы, у Шелухи рука в гипсе.

ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.

По проспекту мчится кортеж очень большого начальника – АЛЛЫ АЛИБАБАЕВОЙ.

ЭКСТ. ВХОД В ЗАКУСОЧНУЮ. ДЕНЬ.

АНТОН стоит в окружении КОЛЯНА, ВОВАНА и ШЕЛУХИ.

КОЛЯН
Нежданчик, да? За бонусами пришел?

АНТОН
Ты прав. Несколько неожиданно. Я думал, вам вчера надолго охотку отбили на людей бросаться.

ВОВАН
А мы живучие. И ща тебя убивать будем. Ты не против?
(Шелуха берет Антона за локоть)

АНТОН
Ну, как вам сказать. У меня другие планы на этот день.

АНТОН резко высвобождает локоть, с разворота бьет ШЕЛУХУ в челюсть, быстро бежит к переходу, выскакивает на проезжую часть на красный свет.

ШЕЛУХА, воя, валится на тротуар. ВОВАН бросается следом за АНТОНОМ.

ИНТ. КАБИНА АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ

ВОВАН неожиданно появляется впереди автомобиля, следует удар, ВОВАНА забрасывает на капот автомобиля, он проламывает спиной лобовое стекло.

ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

АНТОН, выскакивает на почти пустой проспект, поскальзывается и, разбросав руки, падает спиной на дорожное покрытие по ходу движения транспорта.

Смотрим глазами АНТОНА: Стремительно приближающийся кортеж АЛЛЫ АЛИБАБАЕВОЙ. Визг тормозов.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ

АЛИБАБАЕВА и МОРКОВСКИ вылезают из-под сидений.

АЛИБАБАЕВА
(поправляя прическу)
Что это было?

МОРКОВСКИ открывает дверь автомобиля, смотрит вниз.
Прямо под дверью автомобиля видим удивленное лицо АНТОНА, а его плечо находится под днищем автомобиля.

МОРКОВСКИ
(к Алибабаевой)
Это было - молодой человек.
Мы, кажется, его раздавили…
(смотрит еще раз на Антона)
Кстати, этот парень приходил в прошлом месяце с каким-то письмом. Я запомнил. Из института нанотехнологий. Сын министра Пробкина.

АЛИБАБАЕВА
После этого не верь в сны. Я сегодня с голым автоинспектором любовью занималась.

МОРКОВСКИ
Да? Интересная тема.

Вой сирены скорой помощи.

ЭКСТ. НЕБО. ДЕНЬ

Выключатель, висящий в воздухе, на фоне облаков. Чья-то ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ РУКА подносит руку к выключателю. Щелчок.
Наступает тьма.

ГДЕ-ТО.

В тумане едва различимая точка. Камера делает «наезд» на точку.

Сквозь негустой туман видим белую дверь, висящую в белом пространстве. Слева от двери видим белую скамейку.

На скамейке сидит голый ГОГИ, прикрыв причинное место руками.

Из тумана выходит АНТОН, осматривается, подходит к ГОГИ.

АНТОН
Вы последний?

ГОГИ
Я крайний.
(пауза)
Не знаешь, что это за место?

АНТОН
Похоже на сауну, но не жарко.
(смотрит на Гоги)
Я, пожалуй, тоже разденусь.

ГОГИ
Нет, постой. Пусть еще кто-то придет. Вдруг это не сауна, а мы тут сидим с тобой два голых мужика. Мало что подумают...

АНТОН
(присаживаясь)
Хорошо. Понял. Так посидим.
(пауза)
А что за дверь?

ГОГИ
Парилка наверно.

Открывается дверь. Из белой комнаты выходит толстая тетка с крыльями на спине, вся в белом. Это  - АНГЕЛ.

АНГЕЛ
(смотрит на экран планшета)
Гоги Сандалия кто?
(смотрит на мужчин)
А ладно, и так вижу.
Ты, носатый, со мной.

ГОГИ встает, прикрыв руками причинное место.

АНТОН
А я?

АНГЕЛ
Фамилия?

АНТОН
Антон Пробкин.

АНГЕЛ
(смотрит списки)
А тебя на это число в списках нет, голубь. В другой раз приходи. Примем как родного...

АНГЕЛ заталкивает ГОГИ в белую комнату.

АНГЕЛ заходит следом за ГОГи в белую комнату и закрывает за собой дверь.

ГОГИ (ЗА КАДРОМ)
Слушай, а почему я голый?
И что это за место?

АНГЕЛ (ЗА КАДРОМ)
Чистилище. Садись и пиши отчет. В двух экземплярах.

ГОГИ (ЗА КАДРОМ)
Почему я должен в бане какие-то отчеты писать? Я вообще-то вор в законе, а не писатель.

АНГЕЛ (ЗА КАДРОМ)
Это ты на земле был вором в законе, а здесь ты - только имя, пока отчет не напишешь.

ГОГИ (ЗА КАДРОМ)
А я что, не на земле?

АНГЕЛ (ЗА КАДРОМ)
Ты умер, кацо. Под колесами фуры. Жесть вообще! Потом посмотришь, когда видео твоей жизни смонтируют. Пиши давай!

АНТОН стоит, прислонившись ухом к двери.

Какая-то сила втягивает АНТОНА в темноту.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ

Белый потолок с желтым пятном возле стояка трубы парового отопления. О стекло бьется муха. Размеренно "пикает" медицинская аппаратура.

Над камерой склоняются два озабоченных лица в медицинских шапочках. Одно лицо мужское с недельной щетиной и очками в золотой оправе - доктор АРТУР СИМЧУКОВ.

Второе лицо – женское, красивое, восточного типа с большими подведенными глазами и ровной ниточкой бровей - доктор ЛИЯ ИВАНОВНА МАТРАСОВА.

СИМЧУКОВ
Твой, или мой?

МАТРАСОВА
Давай на пальцах бросим.

Другой ракурс. Камера со стороны ног больного. По обеим сторонам кровати стоят СИМЧУКОВ и МАТРАСОВА и "бросают" пальцы.

На кровати, подключенный к системам жизнеобеспечения, лежит АНТОН ПРОБКИН.

МАТРАСОВА
Раз, два. Три! У меня шесть, а у тебя три. Пациент мой.

СИМЧУКОВ
Не смеши. Посмотри на его лицо. Не жилец. В два часа ко мне студенты подъедут. Покроят на лоскутки в свое удовольствие. У меня один уже есть, но там шинковать нечего.

МАТРАСОВА
В смысле?

СИМЧУКОВ
Тело вдребезги. Только руки, как новенькие. А тут наоборот. Давай еще раз.
Раз, два, три!
 
АНТОН
(слабым голосом)
Это у вас консилиум такой? На пальцах выкидывать, кому жить, а кому в морг? А в дурака слабо? Кто выиграл, того и тело для опытов.

МАТРАСОВА
(радостно)
Я же говорила, он мой!
(к Антону)
Привет, красавчик. С возвращением. Как себя чувствуем?

АНТОН
(кривясь от боли)
Уже смешно. Что случилось?

СИМЧУКОВ
А что и должно было случиться, когда на красный по зебре бежишь. А? Правильно. Наезд автотранспорта, клиническая смерть.

АНТОН
Так вы ангелы?

МАТРАСОВА
Симчуков точно не ангел. Он - патологоанатом. Ангел - это я.

АНТОН
(пробует шевелиться)
А где мои руки? У меня было две руки! Я точно помню!

СИМЧУКОВ
Девушка есть?

АНТОН
Нет.

СИМЧУКОВ
А резиновая?

АНТОН
Тоже нет!

СИМЧУКОВ
Тогда совсем все очень печально.

До АНТОНА постепенно доходит смысл происшедшего.

АНТОН
О, черт! Где мои руки? Верните мне мои руки! Там такая классная наколка была! Цветная! За шесть тысяч рублей!

АНТОН теряет сознание.

МАТРАСОВА
Намеки у тебя, Симчуков!

СИМЧУКОВ
Это правда-матка, а не намеки. Без всяких там уси-пуси. Мол, все будет ок! Сейчас делают такие классные протезы рук, просто зашибись!

МАТРАСОВА
Прямой, как бита. В тебе умер забойщик скота, Симчуков. Не хочешь себя попробовать в этой ипостаси?

СИМЧУКОВ
Ты будешь смеяться Лия, но я до института именно там и работал. Руку набивал.

МАТРАСОВА
Вот где собака порылась! Нормально набил. Хорошо еще, что сумки с работы не таскаешь по старой привычке!
(задумавшись)
О, шайтан бэтэк! Слушай, Симчуков! А ведь у меня идея! Давай быстро парня в операционную! Перебьются сегодня твои студенты!


Рецензии