Иди ты...

Сегодня жёлтая луна смотрела как-то свысока,
И ей казалось, что земля зависит от её тепла.
Вот так и ты уверен в том,
 Что весь мой мир в тебе одном.

Не льсти себе: тебя узнала, все твои планы просчитала.
 Все мысли, что таил в себе, уже давно известны мне.
Привык, чтоб по тебе скучали,
Чтоб плакали, тайком искали...

Со мной сей номер не пройдёт,
Ты плохо знал меня, урод.
 Ты думал, буду я довольна
Тем, что умеешь делать больно?

Ты будешь девок завлекать,
 А я тебя часами ждать?
Ты думал, клюну я на тачку,
Что предложил, мне как подачку?

О, как ты, милый, ошибался,
Не я, а ты один остался.
 Умею я ценить людей,
 И много у меня друзей.

Я не продам свою свободу,
 Чтоб угодить тебе, уроду.


Рецензии
грустно..урода жалко...ведь одна сторона медали....http://stihi.ru/2009/07/16/3696
всё бывает...
с надеждой Ю.В.

Юрий Поплавский   10.06.2013 11:40     Заявить о нарушении
Юрий! Благодарю Вас за комментарий. Этот стих про настоящего морального урода. Не надо его жалеть.

Нануля   10.06.2013 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.