Стишки про себя, моё внутреннее Я

    ПАНЕГИРИК СЕБЕ

Нет, не уснул еще поэт в моей душе –
Рой мыслей в голове, рука чего-то пишет…
Раз так, то поздно отступать уже –
Пишу стихи, их кто-нибудь услышит!!!
28.10.98

                *  *  *

А ведь не зря всё это написал,
Коль люди наизусть меня читают.
Их наизусть учить не заставлял –
Они мой стиль стихосложенья почитают.
19.10.98




                ЖЕНЕ
Решив, что в жизни счастья нет,
Вдруг встретил женщину такую,
Прожив с которой много лет,
Я не хочу себе другую!!!
12.01.98
                * * *   
      
Влюблён в тебя, поистине влюблен.
Не стыдно мне сказать об этом.
Твоей красой земною ослеплён,
От чувств к тебе я сделался поэтом.
06.01.98
               * * *
        (Вариант его же)
Влюблен в тебя? Я до сих пор влюблен!
Не знаю, чем таким ты обладаешь,
Но выбором своим удовлетворён –
Всегда к себе меня ты привлекаешь.
20.7.1998 г.
             * * *

Не знаю, что это такое –
Любовь, привычка или грусть?
Но без тебя мне нет покоя,
Тоска грызет - пойду напьюсь !
6.01.98

               Людмиле
Чем больше расстоянье друг от друга,
Тем больше время трезво осознать,
Что не могу спокойно жить без друга,
Об этом я хочу тебе сказать.
9.07.1998 г.
                * * *

    СЕБЕ - КРИТИКА
Из строчки в строчку "я” звучит одно,
Унынье, скука, слезы крокодильи –
Какой несчастный, брошенный на дно,
Обижен, что не видишь ты идиллии.

Смешно читать. А тем вокруг - полно.
Раскрой серьёзную, ведь ты хотел давно!!!
17.12.97
                * * *               
   
              КРИК
Устал от одиночества и глупостей мирских,
От коллектива, где бал правят только плуты,
От отношений окруженья нелюдских
И руководства, что затягивает путы.
14.12.97 г.
                * * *
      
Нет, я свободным не был никогда –
С 16-ти годов был в подчиненье.
Теперь приходят мысли иногда,
А не подать ли мне не увольненье?
14.12.97
                * * *

 Маета или тревога в сердце
Неспокойно на сердце, тревожно.
Это длится который уж год…
Успокоиться мне невозможно,
Хотя время стремится вперед.

Время – лекарь, снимает тревогу,
Время лечит от мыслей дурных…
Вновь собраться мне что-ли в дорогу –
Впечатлений набраться иных?

Впечатления мне не помогут,
Здесь причина сокрыта в ином –
И дороги - уже не подмога,
Если мозги залиты вином.


             Самокопание

Слишком часто в себе стал копаться…
Все копаюсь, пытаясь понять,
Чем увлечься и чем мне заняться,
Чтоб тревогу из сердца прогнать?
25.06.1998 г.
                * * *    

Опять копаюсь, на душе – тревожно…
Причин самокопанья не пойму.
С такими чувствами мириться не возможно,
От этих мыслей я с ума сойду.
10.07.1998 г.
                * * *

           Тоска-печаль

Сомненьями томимый и тоской,
С утра до вечера тебя я вспоминаю…
Причины к этому нет, вроде, никакой,
Но я томлюсь и о тебе мечтаю…

                * * *
Я – чисто внешне человек хороший,
Комплект пороков в моей сути заключен…
Они меня достанут, облапошат –
Из списков части буду исключен!

                * * *
В работе не достиг той славы,
Что предназначена судьбой.
«Пахал» всю жизнь не для забавы –
Папаха – будет над тобой!!!
1995 год
 
             * * *            
Я отравлен ядом алкоголя.
Доживу ль до времени, когда
 Вспоминать с душевной буду болью
Дату,  давшую "завязку" навсегда ???

                * * *
Во всем виновна эта сволочь – водка,
Через неё свой имидж добрый потерял.
В пьяном бреду плыву, как лодка,
Хорошее в себе всё растерял!
10.7.98 г.


Рецензии