посвящается Дане Давыдович

посв. Дане Давыдович

Пусть снизойдёт на Землю свет,
Пусть понимать нас будет каждый.
Есть зрячие. Делений нет -
Все в эволюции. Однажды

Бог будет всё во всём. И вот -
Нас дивная награда ждёт.

Как истомились, исстрадались.
И жить устали без любви.
И что все горести мои
Перед  поэмой Гидеалис...

Мой рисунок.

Дана, как мало кто из живущих, поняла меня. Это дар, за который я благодарю Бога. Это поддержка в мире тел человеческих и иных. Она как-то спросила меня, почему я не сплю так поздно. Я ответила импровизацией:

Я дикий полуночник уж давно,
Хотя в двенадцать не смотрю кино
Ни по "Культуре", ни по никаким
Каналам. Некий странный гимн
Во мне звучит невыразимо прост.
Жизнь хороша. Я это всё - всерьёз.

10 апреля 2013 г.

http://www.proza.ru/avtor/Griffin


Рецензии