Маринка

     Давно это было. Когда дети сами бегали в магазин за хлебом и молоком в треугольных пакетах, когда родители много работали и не было нянь, когда мы могли играть со  стеклышками и делать «секретики», когда бегали по улице как ветер, играли в салки и просто гуляли сами по себе...
     Была у меня подружка Маринка. Я всегда видела её радостной и постоянно с собачкой- болонкой (маленькая такая, кудрявая с проседью). У этой собачки никогда не было видно глаз и я не понимала, как она может видетт что-то? А еще, у этой собаки всегда был мокрый и шевелящийся нос..
    Подружка Маринка, именно так я её звала, постоянно была одна и, как мне казалось, умела всё! Родителей у неё не было, воспитывала её бабушка, которая всё время работала.
     После школы, мы обязательно шли гулять с Мариной и её собакой. Моя мама прозвала подружку- собачницей и не особо её жаловала. В гостях видеть её не хотела.
     Однажды мы сильно проголодались, Марина пригласила к себе домой и предложила приготовить самое её любимое блюдо. Достала макароны длинные, сварила, выложила по тарелкам, положила туда сливочного масла и посыпала сверху сахаром.... Мы ели и смеялись, когда вытягивали длинную макаронину. Это было незабываемо вкусно! Ароматные сладкие сливочные макароны!
     Мы переехали. Меня почему-то не отпускали в гости к «собачнице»,  телефонов тогда не было. Когда выросла, вернулась на ту улицу под названием Окружная, но те дома, где мы жили, уже снесли. Маринка осталась в моей памяти и самое вкусное блюдо в моей, той жизни!


Рецензии
"Нечто подобное пережил и я".-
Написали Вам в одном из отзывов.
Вот это и есть. попасть "в тему".
Лично о типичном, когда почти каждого тронет
и заставит думать и вспоминать о своём.

И начало хорошее, в одном абзаце, можно сказать
"портрет эпохи".

Хорош хвалить, а то испортитесь.

Василий Овчинников   05.02.2015 11:33     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Василий! Приятно,что отозвалось, заходите ещё на огонёк))

Еленалёна   05.02.2015 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.