утопи

затопи меня под слоями холодного апрельского дождя.
капли будут течь по лицу оставляя черные следы.радиоактивная вода подает с неба.наслаждайся человек.
перекрестки.мокрые дороги пересекаются и расстаются.пересекаются и расстаются снова и снова.
неведомая музыка крыш.ударные-капли.соло-водосточные трубы.

принесите мне больше дождей.каждый день каждый час.я хочу погружаться в их море.холодное и безмятежное.топить себя и свое тело.захлебываться чистой водой.тонуть.падать дальше.в самую глубину.в самую бездну.

не укрыть всего меня необъятного шерстяным лесным покрывалом.не укутать меня в ветки берез и кленов.не усыпать меня листовой осеннюю.не узнать.не любить.

поражаться солнечным светом в редкие часы его появления.не хотеть тепла.

гоните меня ветры лютые.вихри летние.в весну могучую.безответную.


Рецензии