26. Светлана Твердохлебова. Как-то так

Конкурс Копирайта -К2
 Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

 ***


 Общежитие. Двое лежат в темноте.

 - Мы с тобой лежим, а кругом суета... Почему мы молчим?
 -  Не знаю. Будто видеоклип смотрю - картинки бессвязные в голове.
 - Хм... Как странно! Я тоже вижу картинки.
 - Почему нам так трудно говорить друг с другом? Все время ищем темы. А нам надо делиться: мыслями, наблюдениями, событиями. Глядишь, и дело пойдет. Ну... расскажи, как прошел твой день, что так поздно пришла?
 - Гуляла. Потом зашла к знакомой. Почему-то не хотелось домой идти, будто кандалы на ногах. Наверно, у меня есть сердце, раз оно болит.
 - Но почему оно у тебя всегда болит?!
 - Я чувствую какое-то неблагополучие.
 - Но ведь и я его чувствую! - воскликнул Влад капризно.
 - Еще чего! – прикрикнула Алла и насупилась. Помолчали.
 - Знаешь, когда мы с тобой расстались, ты часто снился мне, и я могла найти тебя везде, я видела сквозь стены, но ты ускользал, растворялся в воздухе. Однажды мы все же поцеловались, а языки у нас были такие соленые, как маринованные. Ха-ха-ха!
 И спросила серьезно:
 - Почему ты не целуешь в губы?
 - Я не люблю. Да и... не умею.
 - Хм! А мне так нравится целоваться. Виталик меня знаешь как целовал? Губы потом вспухали.
 - Вернешься к нему?
 - Не знаю. Это не обязательно.
 Влад сел на кровати. Она вдруг почувствовала болезненный порыв и прилипла к его спине. Рукой нашарила его руку:
 -  У тебя удобная ладонь.
 -  Завтра в институт.
 - Ну иди! Нам надо жить в разных комнатах. Потому что ты храпишь, как трактор.
 - А ты! Ты! Ты некрасивая, косноязычная и готовить не умеешь! – в сердцах выпалил Влад.
 - А по-моему, я очень даже ничего. У меня всегда были воздыхатели. Один все звонит, ничего не просит и не требует, говорит-говорит, и где-то между словами булькает «люблю»... «целую». Кстати, как он может меня любить, если он мне слова не дает вставить?
 - Потому и любит, что молчишь!
 - Мы с тобой похожи на старых супругов.
 - Мало занимаемся любовью?
 - Мы начинали в обед, а заканчивали утром, помнишь? Почему мы никуда не ходим? Пошли на фестиваль.
 - Зачем? Там нет моих фильмов.
 Влад вскочил, зажег свет и стал ходить по комнате.
 - А хочешь, я тебе пичужку свою покажу? – неожиданно сказал он и резко сдернул трусы.
 Алла прыснула и разозлилась:
 - Ну хватит! Когда ты дурачишься, я чувствую себя училкой.
 Но Влад разошёлся, как бонвиван:
 - Почему я такой странный? Не правда ли, я странный? Откуда это, Алла. Я ведь в обычной школе учился и дрался, как все мальчишки. И ты знаешь, я женюсь не скоро. Я не скоро женюсь! –  он плюхнулся на подоконник и высунулся из открытого окна.
 - Смотри! – он стал прогибаться назад, в окно. – Я сейчас упаду.
 Алла, побледнев, подняла на него пустые глаза:
 - Падай!
 Влад выпрямился. Лицо перекошено, как от удара плети.
 - Я тебя всегда боялся. Я для тебя идея-фикс. Да, я многим тебе обязан. А смогу ли я любить, как ты того заслуживаешь?
 Алла подошла к нему с извиняющимся лицом:
 - Поцелуй меня.
 - Нет.
 - Поцелуй-поцелуй!
 - Нет.
 - Ну поцелуй же!
 - ....
 - Ах! А говорил, что не умеешь... Я чуть не умерла!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213042101874
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/21/1874


Рецензии