28. Участник 28. Клятва

Конкурс Копирайта -К2
 Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

 ***
               

       Женщина медленно бродила по опустевшему дому, и зеркала, теперь свободные от чёрных покрывал, множили её отражения, наполняя комнаты неясными тенями. Голоса. Музыка. Звон бокалов. А вот и он. «Не умер?.. Обманули?!»

       -  Позвольте вашу ручку, фрау-мадам.
       Склонившись, мужчина нежно поцеловал её дрогнувшие пальцы.
       -  Ты? Здравствуй! - ещё не веря, женщина осторожно погладила мужчину по щеке. – Как хорошо, что ты вернулся! Представляешь, они сказали мне такую глупость!   
       -  Глупость? – напрягся мужчина. - И какую же?
       -  Представляешь? Они сказали, что ты умер!
       -  Умер? – отводя глаза, переспросил мужчина. - Действительно, полная глупость.  Как же я мог тебя оставить? Мы же поклялись никогда не расставаться?

       Свадебное платье было сказочно красиво!
       -  Сказочно красиво. Ты – королева. Нет. Ты – богиня.
       -  А вот ты – нахал! Это плохая примета – увидеть невесту до свадьбы! Выйди немедленно!
       -  Нет, любимая. Я никуда не уйду. Теперь я всегда буду рядом.
       -  И в горе и в радости? И даже смерть не разлучит нас?
       -  Да. И даже смерть не разлучит нас. Клянусь.
       -  И я! Клянусь!
       Зеркала, подхватив клятву, умножили её в отражениях и, разнеся в бесконечные миры Зазеркалья, отпечатали там навечно.

       -  Мне категорически не нравится молодой человек, которого наша дочь привела в дом!
       -  Не будь так строга, дорогая. В конце концов, главное, чтобы он нравился ей. Знаешь, а тебе очень идёт быть моей женой, –  улыбнулся мужчина и погладил тоненькое колечко на пальце женщины, -  а уж как мне повезло…
       -  Не уходи от разговора! – не поддалась женщина. – Ты всегда её баловал! Не так?
       -  Виноват. Не мог удержаться  - она же вылитая ты.
       -  Подлиза, - смягчилась женщина, –  манипулянт несчастный!
       -  Согласен – жуткий, гнусный тип. Давай не будем ссориться. Лучше посмотри в зеркало – ты прекрасна. И никто не поверит, что совсем скоро ты станешь самой красивой бабушкой на свете.

       ¬¬-  Я так счастлива! Ты даже не представляешь, как! А кто все эти люди?
       -  Гости. Они пришли на наш с тобой юбилей. Ты забыла о юбилее?
       -  Я?..  – смешавшись, женщина отстранилась, едва не потеряв равновесие.
       Муж тут же подхватил её и привлёк к себе – Что, родная? Что? Тебе нехорошо?
       -  Это каблуки – я так давно не надевала эти туфли! И вальс. И зеркала… Господи, как же я счастлива! Только перестань наступать мне на ноги - ты так и не научился танцевать!
       -  Прости. И… Я должен идти.
       -  Уже?.. А как же наш танец? Ведь музыка ещё звучит!
       -  Пора. 
       -  А как же клятва?!
       -  Прости.

       Женщина медленно бродила по зеркальным лабиринтам. Вон коляска, в которой они катали дочь. Свадебное платье, брошенное у кровати. Венки на могиле. Клетчатые мужские шлёпанцы, протёртые на пальце. Опять платье. И опять венки… А вот и он!
       - Здравствуй! Представляешь, они сказали мне такую глупость…
      

      


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213042201798
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/22/1798


Рецензии