Белый Орёл, забери меня

Я хочу полететь в Небо синее,
Облака раздвигая крылом.
Белый Орёл, подними меня,
С тобой улечу в просторы Орлом. 

Пригласи меня в гости на ель голубую,
Где ты свил себе гнёздышко дом.
Белый Орёл, пригласи меня,
Стану, на время, свободным Орлом.

Мне приснился, однажды, удивительный сон:
Над землёю с тобою лечу,
Вольною птицей, сильной, красивою.
Возьми меня в Небо! С тобой быть хочу.
 
В дом покоя и счастья, мечту позову.
Там нет гнева, печалей и слёз.
Белый "Орёл", забери меня.
Забудусь, на время, в облаке грёз.
 

Иллюстрация инт. - спасибо.


Рецензии
Это боль твоей души и всё, о чём в тиши мечтаешь... и белым ОРЛОМ в небе летаешь...

Тиночка, как мне понятна твоя душевная боль и стремление к свободе!
Стихотворение потрясающее - равнодушно читать невозможно.
Пусть судьба дарит тебе счастливую жизнь!
С пониманием и сердечным теплом.
Женя

Евгения Козачок   05.05.2016 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.