Глава 2

Драки Мерида не очень любила, но все, же сейчас была именно драка, самая настоящая. Все лупили всех, друг друга, не разбирая, кто враг, а кто друг. Неожиданно сквозь шум и гам потасовки волшебница услышала знакомый голос цверга.


- «Лучше быть к нему по ближе, а то вдруг под шумок удумает бежать» - подумала она и начала продвигаться к карлику, попутно отбивая удары.


Отклонившись в сторону от очередного огромного кулака и пролетающего зуба, Мерида наступила на кого-то. Это нечто громко взвизгнуло и больно укусило девушку. Вскрик-нув, волшебница машинально поджала одну ногу, за что и поплатилась. Чей-то огромный кулак пролетел над ее головой, девушка увернулась и, не удержав равновесие, шмякну-лась на грязный пол.


; Да твою же!!!! ; закричала она и попыталась встать и попутно увернутся от ног драчунов.


Мэтораф нанёс удар очередному противнику по коленям, а потом рукоятью кирки в челюсть и.... о, боже, прямо на глазах карлика девушка упала. Ну, нет, если волшебницу прибьют или затопчут, мстить будет некому.


- А-а-а-а!!! - завопил Мэтораф и рванулся сквозь дерущихся, расшвыривая их.
Очередной негодяй замахнулся на девушку ножом, но карлик врезался в нападающего всей массой своего тела, отбросив в сторону. Встав над поверженной воительницей, Мэто размахивал киркой. Драчуны хлынули в стороны. Мало у кого имелось желание лишиться головы. Всем известно, цверги шутить не любят.


- Я смотрю здесь одни герои собрались? - рявкнул цверг, - на девушку наседаете всем скопом, может, желаете поупражняться рукопашном бое с кем-то покрепче.


Попробовать крепость цвергской стали? Подходи, кому жизнь надоела!


Получив короткую передышку, Мерида быстро поднялась. А цверг то прямо герой! Быстро отряхнувшись, она заметила, что рукав ее рубашки оказался, порезан и измазан в чьих-то соплях или слюнях.


- Гады! - сквозь стиснутые зубы прошипела она, - драки захотели?! Так будет вам драка.
 

За спиной девушки начали проявляться клубы тьмы. Неожиданно на улице ударил гром.


- Я вам сейчас покажу, как меня злить!!! - тихо прошипела девушка.


Драка вмиг прекратилась и все уставились на нее, на секунду в зале наступила оглушающая тишина, а после все ломанулись в двери и окна.


- Поздно бежать - зло, улыбнувшись, проговорила волшебница,  из-за ее спины ударили тысячи черных щупальцев.


Пушистые концы их устремились к живым существам и запеленали тех  как младенцев. Всех кроме цверга.


- Милый фокус, - цверг сделал охранный знак, стянул колпак трясущейся рукой и вытер со лба в раз, выступивший холодный пот, - знаешь, милочка, а ты не из тех, с кем следует ссориться, ты бы костюмчик соответствующий носила что ли или посох, как у всех вол-шебников, тогда бы эти бедолаги не лезли на рожон.


Мерида на слова цверга лишь раздраженно дернула плечиком и, проделав еще пару пасов руками, закрыла портал тьмы.


- Зачем? Тогда все потенциальные жертвы разбегутся, да и негоже МНЕ носить посох! - проговорила она и провела рукой над рукавом, грязь и порез тут же исчезли.


- Ладненько,  - Мэтораф натянул свой колпачок, - давай оставим наш спор. Мне кажется, или ты не просто так появилась в таверне? Может, тебе нужно что-то. Что-то ценное, например. Может, поднимемся в мою комнату и поговорим?


- Ты прав. Я действительно пришла к тебе из-за очень ценной вещи, но скоро здесь появится стража. А мне бы не хотелось оказаться в подвалах инквизиции. Да и люди тут, - Мерида неопределенно повела плечом, - вот что  Мэтораф, собирай ка свои вещи. Ты переезжаешь.


Проговорив это, девушка прошествовала к двери мимо стонущих, и катающихся по полулюдей.
               

***


Спорить было бесполезно, потому цверг поспешил наверх, собрал свои вещички, а когда вышел... Странное ощущение, знаете, так бывает, когда кто-то тайком подсматривает за тобой. Карлик резко развернулся, одна из дверей быстро захлопнулась.


- Ага, соглядатай! - Мэтораф заозирался, приоткрыл дверь в комнату, направился к сундуку, в который путешественники складывали своё имущество, ухватил его за ручку и потащил. Сундучище был тяжеленный, обычному человеку такой и не сдвинуть, но для крепыша цверга это был посильный груз.


Мэтораф подтянул сундук к двери соглядатая и подпёр им створку. Теперь просто так не выберется, а из окна сигать не всякий решится, второй этаж всё-таки и падать придётся на каменную мостовую.


Теперь можно присоединиться к волшебнице.


***


Мерида шла, торопливым шагом, не оглядываясь. Между лопатками неприятно зудело от чужого недоброго взгляда. О том, что цверг идет следом за ней, девушка знала, поэтому, не опасаясь, что отстанет, она резко свернула в темный переулок. Хитро улыбнувшись, волшебница растворилась в воздухе, сливаясь с тьмой.


- «Сейчас мы посмотрим кто это такой шустрый, раз решил следить за принцессой тьмы?» - подумала она и на всякий случай развеяла свою магическую силу, что бы тот кто следил за ними не почувствовал ее колдовства. В переулке показался цверг.
               

***


- Так, - Мэтораф замер.


Волшебница свернула в этот переулок и.... исчезла! Что ещё за фокусы, или снова хочет драться?


- Знаешь что, я люблю денежки, но ты для меня слишком безумная! – карлик вытащил медальон из кармашка и хотел было швырнуть его на землю, но.... безделушка будто приросла к ладони.


-Круши, ломай, это что ещё за дела? - Мэто побледнел, - слушай ты, я тебе эту штуку так отдам, бесплатно и добровольно, только отцепи её от моей руки. Эй, у нас были разногласия, но я тебе вроде как помог там, в таверне! Разве я много прошу? Помоги, пожалуйста, умоляю!


Мерида молчала, она все еще ожидала появление шпиона.


И неизвестный не заставил себя ждать.


Цверг медленно повернулся. Это ещё что за дела, женщина какая-то. Неприметная такая, плащ серенький, капюшон на голову накинут. Горожанка как горожанка.


Мерида только и ждала, пока эта «обычная прохожая» приблизится на достаточное расстояние. Мысленно построив над Мэто и незнакомкой черный колпак, волшебница с интересом наблюдала, как промежуток неба в переулке затянула тьма, как и выходы из него. Тонкие пальцы тьмы легко коснулась спины незнакомой женщины. А другой рукой тьма попыталась снять любимый колпак с головы цверга.


Женщина, видимо почуяв неладное, кинулась навзничь, закрыв лицо руками и подвывая от ужаса. Колпак цверга упал в лужу, и стал ярко - розового цвета.
Мэтораф сжал кулаки, это уже ни в какие рамки не входит!


- Так, всё, с меня хватит, я иду к инквизиторам! Уж они с тобой разберутся, безумица, знаешь, что со злыми волшебниками делают?! - выкрикнул карлик, - отпусти меня по-хорошему или выходи драться, коли не трусишь, только смотри, на этот раз, по-честному. Или ты столь труслива, что только изподтишка гадить можешь? Смотри, прокляну тебя подземным проклятьем, до конца дней твоих в камень загоню!
Мерида звонко рассмеялась и величественно ступая, вышла из тьмы.


- Да ладно тебе Мэтораф. С таким колпаком ты стал похож на гнома. И не думала я, что ты позволишь мне его коснуться, - примирительно подняв руки, проговорила чаровница, - да и не ради одной шутки я все это затеяла. Мне кажется или эту женщину я уже видела раньше. Там, в гостинице, тебе не показалось, что за нами кто-то следит?


- Показалось, - Мэто мрачно кивнул, - но, я надеялся, что избавился от шпика.


- Значит, тебя обхитрили, - волшебница перевела спокойный взгляд серебряных глаз на незнакомку, - ну, что, может, поведаешь нам, кто ты такая будешь, кем послана и с какой целью?


- Что вы, господин и госпожа добрые, - женщина закрыла голову руками и затряслась мелко, - я всего лишь проходила мимо. Я обычная горожанка, клянусь вам!


- Уж и не знаю, поверить тебе и отпустить или прикончить, - Мерида сощурилась недобро, - так как цверг?  Что делать будем, ты как думаешь?


- Пусть думают лошади и сенаторы, у них головы большие, - Мэтораф пожал плечами, - если ты права у меня только один вариант. Милочка, не желаешь ли познакомиться с моей Мэуле? - обратился к женщине карлик, снимая кирочку с плеча и взмахнул ею, - я знаешь ли парень миролюбивый, но соглядатаев жутко не люблю. Не успеешь три раза сказать мяу, награжу аккуратной дырочкой во лбу.
Незнакомка не ответила, только завыла тонко.


- Тьфу, - волшебница поморщилась, - раз уж попалась, могла бы вести себя и более достойно. Цверг, убери это с глаз долой, оно меня раздражает.


Карлик шагнул к незнакомке и вдруг…. Женщина прекратила трястись и выть, приподнялась, встав на колени, и захохотала безумным нечеловеческим смехом. Глаза её полыхнули алым пламенем. Миг, и шпионка обернулась летучей мышью и устремилась прочь.


Мэто только и успел, что сделать охранный знак.


- Так я и знала, не только я жажду обрести книгу! Мэто, дай свою половинку артефакта, пожалуйста, - мрачным голосом проговорила волшебница, - клянусь тебе, что не убегу с ней и свою награду ты обязательно получишь.


- Так я тебе сразу сказал - забирай, - цверг протянул медальон волшебнице, - но все, же поведай, что это за штука такая, мне, же интересно! Я тебе мешать не буду и не расскажу никому, но мне жутко любопытно.


- Ну, если ты действительно хочешь знать, - Мерида пожала плечами, - я расскажу. В общем, медальон, должен привести меня к легендарному артефакту - книге желаний! Раздобывший её герой сможет загадать одно желание и книга всё исполнит. Проблема в том, что добыть книжку ой как не просто, больше шансов сгинуть.


- Оппаньки, вот это да, книга желаний! - цверг хлопнул себя кулаком по бедру, - а такая штука бы мне не помешала. Есть у меня одно желаньице заветное. Ты ведь возьмёшь меня с собой? Ты уже могла убедиться, в драке я хорош, могу спину прикрыть, если что, а еже-ли артефакт под землёй сокрыт, лучшего проводника, чем я, тебе и не сыскать.


- Ну, спиной я к тебе поворачиваться не стала бы и уж тем паче не доверила её прикрывать, - волшебница хмыкнула, - но половинка медальона почему-то не хотела покидать твою ладонь добровольно, что-то это должно означать. Пока не выясню – что именно, так и быть, можешь меня сопровождать.


- Интересно, а ты знаешь, как работает этот артефакт? - спросил Мэтораф, - указывает направление, даёт подсказки, куда идти и что делать или как? Или нам следует найти какого-нибудь мудреца, что сможет нам подсказать, что и как надо делать? Есть у меня пара знакомцев, но их услуги баснословно дороги. Я традиционно на мели, а ты как в этом смысле?


- Денег у меня хватает, но твои так называемые «мудрецы» нам не помогут, - Мерида презрительно махнула рукой, - благо я знаю человека действительно достойного, надеюсь, он нам сможет что-нибудь подсказать. Проблема только в том, что знакомец мой странноват и в качестве оплаты требует, чтобы очередной проситель отгадал его загадку,  - девушка поморщилась, - отгадаешь – узнаешь всё, что требуется. Нет, уйдёшь прочь.


- Ой, беда – беда, а я как раз не мастер загадки разгадывать, силы-то моей на троих обычных цвергов хватит, а ума и на пол карлика Единый не дал,  - огорчился цверг, - вся надежда на тебя, волшебница. Надеюсь, твоей мудрости хватит, чтобы отгадать загадку?


Рецензии
Вот так и знала, что придётся вместе искать ответ.
А книга желаний очень опасный артефакт!

Филун Джарин   04.08.2013 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))О, ещё какой опасный! "Бойся своих желаний, ибо они могут сбыться"! Это как раз про неё радимую сказано.

Александр Михельман   04.08.2013 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.