О, Анна...

Я прочитала критиков статьи

О новой жизни старого романа.

Решила: посмотрю-ка фильм,

Мне так эмоций не хватало.


О, Анна! Не даёшь покоя ты.

Сколько актрис тебя сыграло...

Привычней всех Самойловой черты,

Хотя ты на неё похожа мало.


Смотрю, ищу к чему придраться.Нет,

Вдруг замечаю, что не раздражает.

Фильм как спектакль. Волнует не сюжет,

Движенье рук героев увлекает.


Вот Ваша встреча на балу.

Какой танцуете вы танец?

Переплетенье рук ведёт свою игру,

В нём каждый жест - любви посланец.


Вот веер держишь ты в руке.

Изящно всё. Кольцо на пальце...

Твой трепет передался мне,

И кажется, кружусь я в вальсе.


Глаза как зеркало души,

А трепет рук - души сметенье.

На Алексея смотришь ты

И даришь тень прикосновенья.


Ловлю себя на мысли, что слежу

За каждым твоим пальчиком с волненьем.

О, Боже, как прелестна ты

В невинном детском изумленьи!


Зал полон. Зрители застыли,

Им интересен так скандал.

Для них ты - как Фру-Фру, которую загнали,

Чтоб был трагический финал.


Закончен фильм. Но мысли мои там...

Жестокий зритель, как всегда, осудит.

Мы любим смаковать любой скандал,

Но всё равно, любовь была

И будет!


Рецензии
Надежда это лучшая Анна , переданно все , что автор вложил в героиню , причём остро и точно! Это моя самая любимая экранизация, истинно русская картина , получилась. Браво Джо Райту и всем актёрам.

Татьяна Чайко   09.10.2017 09:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Таня за ответ. Мне очень приятно, что Вы соглашаетесь с моим мнение об этом фильме:)
С искренней симпатией к Вам и к Вашему творчеству, Надежда.

Нануля   09.10.2017 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.